Введение.....................................................................................................................................3
Глава 1. Характеристика АН «Невский альянс» рак.....................................................................................................................................5
Глава 2. Анализ факторов прямого и косвенного воздействия внешней среды.....................................................................................................................................8
2.1 Среда прямого воздействия......................................................................................................................................8
2.2 Среда косвенного воздействия.....................................................................................................................................10
ГЛАВА 3. Анализ внутренней среды организации.....................................................................................................................................15
3.1 Организация управления.....................................................................................................................................15
3.2 Анализ политики предоставления услуг АН «Невский альянс».....................................................................................................................................21
3.3 Анализ трудовых ресурсов.....................................................................................................................................25
3.4 Организационная культура предприятия.....................................................................................................................................32
3.5 Оценка финансового состояния предприятия.....................................................................................................................................39
Глава 4. Программа развития предприятия.....................................................................................................................................43
Выводы по работе.....................................................................................................................................47
Список использованных источников.....................................................................................................................................49
Предприятие не существует само по себе, а связано с экономикой в целом, с одной стороны, через рынок производственных факторов, с другой – через рынок сбыта, поэтому экономика предприятия должна исследовать отношения отдельных предприятий с другими хозяйственными единицами, с рынком. При этом она рассматривает хозяйственный процесс, как в целом, так и с точки зрения интересов отдельного предприятия.
Целью работы является исследование и разработка важнейших теоретических и практических рекомендаций по обоснованию развития АН «Невский альянс» размещенного по адресу: 191025, Санкт-Петербург, Невский пр., д.67, этаж 3
Исходя, из цели в работе поставлены следующие задачи:
1. определить сущность и место риэлторских организаций в экономике страны на современном этапе;
2. выявить тенденции и роль риэлторских организаций в развитии предпринимательства;
3. исследовать практику функционирования отечественных риэлторских организаций на рынке недвижимости;
4. дать оценку современного состояния рынка риэлторских услуг в г. Санкт-Петербурга;
5. проанализировать нормативные документы, регулирующие риэлторскую деятельность в РФ;
6. разработать рекламной компании риэлтерской организацией;
7. разработать рекомендации, направленные на оптимизацию деятельности АН «Невский альянс»
Предметом исследования является механизм АН «Невский альянс».
Объектом исследования является АН «Невский альянс», осуществляющее риэлтерскую деятельность на рынке недвижимости г. Санкт-Петербурга.
Осуществление хозяйственной и финансовой деятельности в условиях рыночных отношений всегда сопряжено с определенным риском. Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия является необходимым условием грамотного принятия управленческих и предпринимательских решений. С этих позиций актуальность темы курсовой работы не вызывает сомнение.Теоретической основой проведения исследования послужили законодательные и нормативные акты по вопросам развития в России предпринимательской деятельности, по организации риэлтерской деятельности, труды ведущих отечественных ученых-экономистов и специалистов по вопросам функционирования риэлторских организаций. Были изучены и обобщены труды Белобанова И.Т., Бякова Э., Воробейникова М.А., Именитова Е.Л., Горемыкина В.А., Бугулова Э.Р., Копыловой В.В., Бедина Б.М., Пригожего В.Л., Хамина Д., Юркова Д. В процессе написания работы автором были тщательно изучены действующие нормативно-правовые и методические документы, предназначенные для применения риэлторскими организациями в своей деятельности.
Данная работа посвящена вопросам совершенствования экономической деятельности предприятия сферы недвижимости.
Целью данной работы являлось экономическое обоснование развития предприятия "Агентство недвижимости Невский альянс". Данная цель была достигнута за счет решения ряда задач:
1. были изучены теоретические и методологические основы рекламной деятельности, рассмотрены особенности и составлена система показателей эффективности, проанализированы резервы повышения эффективности деятельности
2. был проведен комплексный анализ деятельности "Агентство недвижимости Невский альянс", выявлены основные проблемы деятельности организации; анализ включал в себя:
Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации. Анализ показал, что несмотря на значительный рост выручки и прибыли, присутствует также значительный рост издержек деятельности, таким образом, снизилась рентабельность, что является одной из главных проблем организации.
Анализ структуры услуг «Агентство недвижимости Невский альянс» . Анализ показал, что организации необходимо уделить особое внимание развитию операций с коммерческой недвижимостью - средний темп роста составил 9,2 % за 3 года, общий удельный вес понизился с 27 до 14 % в общей выручке по сделкам продажи, также необходимо поддерживать на прежнем уровне спрос на оказание услуг по продаже квартир, домов и земельных участков.
Анализ конкурентной среды. Анализ показал, что следует предпринять меры по быстроте обслуживания, послепродажному обслуживанию, а также особое внимание уделить узнаваемости бренда за счет проведения рекламных и маркетинговых мероприятий
По итогам комплексного исследования, с целью улучшения эффективности деятельности организации были предложены следующие меры:
разработка SPASE-анализа
разработка рекламных мероприятий;
В результате внедрения предложенных мероприятий рентабельность повысилась, прибыль начала расти быстрее, чем издержки деятельности.
Таким образом, внедрение данных меропритий позволит "Агентство недвижимости Невский альянс" в значительной степени сохранить свои устойчивые позиции на рынке риэлтерских услуг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также обеспечит уверенное стратегическое развитие в долгосрочной перспективе.