Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Факторный анализ

В наличии
10 руб. 250 руб.
Экономия: 240 руб. (-96%)

Купить за 10 руб практическую работу Факторный анализ

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 55

Оглавление

1. Исходные данные факторного анализа. 3

2. Расчет эффекта финансового рычага. 4

3. Оценка предпринимательского риска. 5

4. Анализ чувствительности прибыли. 7

5. Анализ чувствительности прибыли к изменению фактора. 10

6. Анализ безубыточности. 13

7. Определение компенсирующего изменения объема реализации при изменении анализируемого фактора. 16

8. Многофакторный операционный анализ. 17

Выводы.. 19

Список использованной литературы.. 21

Приложение. Метод расчета показателей многофакторного операционного анализа. 22


1. Исходные данные факторного анализа

Факторный анализ проведен на примере трех компаний транспортной отрасли:

  • ООО «Опттранссервис» (ИНН 5206004858);
  • ООО «Форум» (ИНН 7839387023);
  • ГК «Атэк-Логистик» (ИНН 7449070535).

В основу расчета положены данные Росстата за период 2018-2019 финансовых годов. Исходные данные расчета по трем компаниям по годам представлены в Таблице 1.

Таблица 1

Исходные данные факторного анализа

Показатели

ГК «Атэк-Логистик»

ООО «Форум»

ООО «Опттранссервис»

2018

2019

2018

2019

2018

2019

Выручка от реализации, тыс. руб.

85368

58218

40354

47958

12823

7904

Переменные затраты, тыс. руб.

82576

56681

36333

44052

12267

7528

Постоянные затраты, тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

Собственные средства (СС), тыс. руб.

37888

34508

14835

8715

10415

13996

Заемные средства (ЗС), тыс. руб.

0

768

0

4000

1596

635

Финансовые издержки по заемным средствам (ФИ), тыс. руб.

0

300

0

281

355

1740

Нераспределенная прибыль прошлых лет, тыс. руб.

0

0

1406

2367

664

834

Уставный капитал, тыс. руб.

0

0

500

500

10

10

Текущие активы в % от объема реализации

25,25

48

34,14

24,5

50,8

59

Прибыль, тыс. руб.

2792

1537

4021

3906

556

376

Нетто результат эксплуатации инвестиции (НРЭИ), тыс. руб.

2792

1837

4021

4187

911

2116

Валовая маржа (ВМ), тыс. руб.

2792

1537

4021

3906

556

376

Квм

0,033

0,026

0,1

0,081

0,043

0,048

Рост объема реализации, %

а) сценарий I

10

б) сценарий II

20

Рост постоянных затрат, %

10

Рост отпускной цены, %

1

Выводы

Настоящее исследование показало, что в деятельности логистических компаний существуют многочисленные факторы, способные оказать влияние на конечное значение прибыли. Однако далеко не все они имеют существенное влияние на конечные показатели прибыльности логистических компаний. Проведенный факторий анализ показал, что наиболее существенным влиянием на результаты деятельности логистических операторов имеют такие факторы, как цена и переменные издержки, в то время, как изменения объемов сбыта значительно меньше влияют на рентабельность и общую эффективность. В то же время, существенное влияние такого фактора, как изменение капитальных затрат, на примере деятельности трех компаний не было выявлено.

При анализе особенностей силы влияния того или иного операционного рычага было установлено, что сила влияния рычага ослабевает в зависимости от степени финансовой устойчивости бизнеса. Отсюда логически вытекает вывод о том, что предприятия малого бизнеса, не имеющие достаточных операционных активов, испытывают гораздо более существенные риски и вынуждены больше внимания уделять управлению рисковыми факторами по сравнению с крупными компаниями, способными имеющие прочный финансовый резерв. В этом выражается так называемый «эффект масштаба».

Малые предприятия, работающие в сегменте логистики, чаще всего конкурируют по цене, что является принципиальной ошибкой. Использование ценового рычага критически отражается на стабильности финансового положения таких компаний. Кроме того, немаловажно отметить, что для малых предприятий возможность привлечения заемных средств гораздо менее привлекательна с точки зрения поддержания маржинальности и малые предприятия прибегают к кредитованию в большей степени по причинам вынужденного характера.

Ключевой вывод настоящего исследования заключается в следующем: устойчивость бизнеса и потенциал развития бизнес-систем логистических операторов находятся в прямой зависимости от качества управления операциями и контроля за операционными издержками.

Уникальность
55
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ