Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Конкурентоспособность и стратегии предприятия

В наличии
500 руб.

Скачать уникальную курсовую на тему Конкурентоспособность и стратегии предприятия

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение...........................................................................................................................3

Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия.....................................................................................................................5

1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия........................5

1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия.........................................8

Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Квартал»............12

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Квартал»....................12

2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Квартал»....................17

2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Квартал»................................................20

Глава 3. Формирование конкурентной стратегии ООО «Квартал»..........................24

3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Квартал».......................................................................................................................24

3.2 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий..............28

Заключение.....................................................................................................................36

Список использованной литературы...........................................................................38

Введение

Вопрос конкурентоспособности актуален уже на протяжении многих лет. Рост деловой активности и появление стратегических неожиданностей в настоящее время ведут к обострению необходимости поиска перспективного направления развития предприятия.

Основной причиной огромного интереса многих ученых и практиков к данному вопросу является то, что конкурентоспособность оказывает существенное влияние на достижение основной стратегической цели деятельности предприятия, а именно увеличение объема продаж товаров, услуг и, соответственно, максимально возможное увеличение прибыли.

В научных разработках отечественных и зарубежных авторов значительное место уделяется именно проблемам создания конкурентных преимуществ, оценке конкурентоспособности предприятий, а также методам ее повышения. Исследование данных проблем очень значимы, не смотря на этот факт, оценка конкурентоспособности во многих случаях носит субъективный характер и не дает ее количественного значения.

На сегодняшний день наблюдается высокая конкуренция в отрасли торговли. Это отражается не только в росте рынка услуг, количества открываемых фабрик, магазинов, но и в положительной динамике требований к предприятиям торговли со стороны клиентов, люди становятся все более разборчивыми к качеству и количеству предлагаемых услуг в этой сфере. Именно поэтому, для коммерческого успеха предприятия торговли необходимо иметь высокую конкурентоспособность.

Объектом исследования является ООО «Квартал».

Предмет исследования - конкурентоспособность предприятия ООО «Квартал».

Цель курсовой работы - рассмотреть конкурентоспособность и стратегии предприятия ООО «Квартал».

Задачи исследования:

- рассмотреть сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия;

- изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия;

- проанализировать организационно-экономическую характеристику ООО «Квартал»;

- провести оценку финансово-хозяйственной деятельности ООО «Квартал»;

- проанализировать конкурентоспособность ООО «Квартал»;

- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Квартал»;

- дать оценку экономической эффективности разработанных мероприятий.

Решение поставленных задач потребовало использование таких методов исследования, как: изучение и анализ теоретической литературы по данной тематике, анализ, наблюдение, метод экспертных оценок, системный подход, статистические методы обработки данных и проверки выдвигаемых гипотез, аналитический и другие современные методы познания.

Структура работы - введение, две главы, заключение и список используемых источников.

Заключение

Опираясь на изучение теоретических и методических основ управления конкурентоспособностью предприятия можно сделать следующие выводы.

Конкурентоспособность предприятия - это ее преимущество перед другими фирмами, которые выпускают аналогичные товары. Как известно, определение уровня конкурентоспособности происходит в процессе управления. На сегодняшний день, во всех сферах жизни управление играет огромную роль. Под термином управление понимается процесс планирования, организации, мотивации, а также контроля, необходимого для формулировки и достижений целей организации. Любая организация нуждается в грамотном и эффективном управлении конкурентоспособностью. От качества управления конкурентоспособностью предприятия во многом зависит долгосрочность успеха в отрасли. Существуют различные инструменты управления конкурентоспособностью. Также существует множество методов управления и оценки конкурентоспособности. Все они имеют свои преимущества и недостатки. Определение эффективности применения того или иного метода анализа будет зависеть от рыночной среды, в рамках которой функционирует компания.

В процессе написания курсовой работы были изучены теоретические, аналитические и проектные аспекты разработки деятельности продвижения товара на примере организации ООО «Квартал».

В качестве рекомендаций мы сделали предложение по разработке нового направления в реализации продукции по системе «венселлинг». Маркетинговый замысел проекта заключается в освоении нового канала сбыта продукции компании «Квартал» в розничных точках города Воронежа посредством организации автомобильной доставки. Такой способ продаж ориентирован на удовлетворение текущих потребностей розничных торговцев, а также позволит компании непосредственно влиять на активное продвижение определенных марок одежды конечным потребителям.

Цель данного направления направлена на развитие розничной сети, продвижение определенных марок одежды, достижение преимуществ в конкурентной борьбе. Для реализации описанного маркетингового замысла проведен расчет капитальных и текущих затрат включающих в себя (найм работников, аренда, амортизационные отчисления, затраты на бензин и ремонт). По результатам расчетов установили, что данный проект продаж по системе «венселлинг» очень интересен с экономической точки зрения. Срок окупаемости данного проекта очень маленький и составляет 1,7 года.

Уникальность
65
Год сдачи
2024
Loading...

Последние статьи из блога

Развитие искусственного интеллекта

Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения текстовых задач на уроках математики

Теоретические аспекты формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников

Механизм использования результатов ОРД в уголовно-процессуальном доказывании

Результаты ОРД: понятие, принципы, порядок использования

Теоретические основы оперативно-розыскной деятельности

Теоретические основы изучения коммуникативных умений и социально-психологического климата в трудовом коллективе

Сущность и область использования системы SCEM

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста

Теоретические основы имиджмейкинга в предвыборный период

Понятие и основные элементы конституционно-правового статуса ребенка в Российской Федерации

Рожа

Обучения школьников математике посредством решения задач

Особенность технологии обучения математике посредством решения задач

Актуальные проблемы торгового сотрудничества России и Египта

Речевой лаконизм: коммуникативный аспект

Теоретико-методические особенности познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина в системе судебных расходов

Понятие, правовая природа и виды судебных расходов