Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Социология образования в Китае

В наличии
50 руб. 100 руб.
Экономия: 50 руб. (-50%)

Скачать за 50 руб реферат на тему Социология образования в Китае

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение..........................................................................................................................................................................................2

Социология образования как дисциплина, обеспечившая общественно-научное мышление в современной системе образования Китая..........................................................................................................................................................................................3

Начальный этап становления социологии образования (1922-1949)..........................................................................................................................................................................................3

Период «восстановления» социологии образования (1979-1992)..........................................................................................................................................................................................4

Современный период развития социологии образования (1992 — наст. вр.)..........................................................................................................................................................................................8

Методология исследования новых явлений в международной научно-исследовательской и образовательной системе..........................................................................................................................................................................................9

Заключение..........................................................................................................................................................................................12

Список литературы..........................................................................................................................................................................................13

Введение

В начале XXI в. качественное образование — основа организации здоровой и благополучной жизни. Стремление внедрить технические достижения в повседневную жизнь становится одним из приоритетных направлений стратегического планирования государств. Изменение сознания людей, соответствующего современной самоорганизации своего бытия, как главный фактор общественных отно-шений остается областью знаний общественно-гуманитарных наук. Стоит отме-тить, что стремительный прорыв в сочетании научно-технических и социально-инновационных достижений можно увидеть на примере современного развития Китая. Общеизвестно, что Китай — одно из двух государств мира, население которых составляет больше одного миллиарда человек (второе государство — Индия). На КНР сегодня приходится 18 % населения всего мира [1]. Политика открытости, проводимая правительством Китая в последние годы, может полностью изменить традиционное представление о научно-исследовательской и образовательной структуре современного мира. Поэтому в рамках данной статьи предпринята попытка оценить скромный вклад представителей социологической науки Китая — социологии образования — в становление современного китайского общества и оценить перспективы в международной научно-исследовательской и образовательной системе.

Изучение истории социологии образования Китая дает общее представление об эволюции социологической науки, положении социологов, состоянии научной дисциплины и тенденциях поэтапной трансформации научно-исследовательского сообщества и их влияния на общество, которое представило миру современное поколение молодых людей из Китая.

Заключение

Таким образом, история социологии образования Китая и перспективы изучения основ меняющейся научно-исследовательской и образовательной системы позволяют говорить:

а) о роли социологии образования в универсальных знаниях;

б) о влиянии китайской системы образования и научно-исследовательской деятельности на региональные и международные взаимоотношения.

Год сдачи
2020
Loading...

Последние статьи из блога

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения