Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Социология образования в Китае

В наличии
50 руб. 100 руб.
Экономия: 50 руб. (-50%)

Скачать за 50 руб реферат на тему Социология образования в Китае

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Содержание

Введение..........................................................................................................................................................................................2

Социология образования как дисциплина, обеспечившая общественно-научное мышление в современной системе образования Китая..........................................................................................................................................................................................3

Начальный этап становления социологии образования (1922-1949)..........................................................................................................................................................................................3

Период «восстановления» социологии образования (1979-1992)..........................................................................................................................................................................................4

Современный период развития социологии образования (1992 — наст. вр.)..........................................................................................................................................................................................8

Методология исследования новых явлений в международной научно-исследовательской и образовательной системе..........................................................................................................................................................................................9

Заключение..........................................................................................................................................................................................12

Список литературы..........................................................................................................................................................................................13

Введение

В начале XXI в. качественное образование — основа организации здоровой и благополучной жизни. Стремление внедрить технические достижения в повседневную жизнь становится одним из приоритетных направлений стратегического планирования государств. Изменение сознания людей, соответствующего современной самоорганизации своего бытия, как главный фактор общественных отно-шений остается областью знаний общественно-гуманитарных наук. Стоит отме-тить, что стремительный прорыв в сочетании научно-технических и социально-инновационных достижений можно увидеть на примере современного развития Китая. Общеизвестно, что Китай — одно из двух государств мира, население которых составляет больше одного миллиарда человек (второе государство — Индия). На КНР сегодня приходится 18 % населения всего мира [1]. Политика открытости, проводимая правительством Китая в последние годы, может полностью изменить традиционное представление о научно-исследовательской и образовательной структуре современного мира. Поэтому в рамках данной статьи предпринята попытка оценить скромный вклад представителей социологической науки Китая — социологии образования — в становление современного китайского общества и оценить перспективы в международной научно-исследовательской и образовательной системе.

Изучение истории социологии образования Китая дает общее представление об эволюции социологической науки, положении социологов, состоянии научной дисциплины и тенденциях поэтапной трансформации научно-исследовательского сообщества и их влияния на общество, которое представило миру современное поколение молодых людей из Китая.

Заключение

Таким образом, история социологии образования Китая и перспективы изучения основ меняющейся научно-исследовательской и образовательной системы позволяют говорить:

а) о роли социологии образования в универсальных знаниях;

б) о влиянии китайской системы образования и научно-исследовательской деятельности на региональные и международные взаимоотношения.

Год сдачи
2020
Loading...

Последние статьи из блога

Методы урегулирования межличностных конфликтов в трудовой сфере

Межличностные конфликты в трудовом коллективе: причины и сущность

Сущность распределительной логистики

Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования

Аннотация на статью Брагинская. В « Норманны VS славяне. 300-летняя война»

Интеграционные процессы в АТР

Сравнительная таблица «Монархия и республика»

Интеллектуальная поддержка дистанционного образования и экстерната

Функциональная структура использования СИИ

Основные виды и технологии интеллектуальных информационных систем

Искусственный интеллект в образовании

Проблема формирования представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях

Особенности представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста

Возможности формирования представлений об архитектуре у детей 4 -5 лет в ходе интегрированных занятий

Принцип права коренных народов

История олигофренопедагогики

Теоретические аспекты организации процесса товародвижения

Коллизии законодательства в области наследования в вопросах международного частного права

Правовое регулирование наследственных правоотношений граждан зарубежных государств на территории России и российских граждан за рубежом

Формы взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и Администрации города Омска