Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Социология образования в Китае

В наличии
50 руб. 100 руб.
Экономия: 50 руб. (-50%)

Скачать за 50 руб реферат на тему Социология образования в Китае

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение..........................................................................................................................................................................................2

Социология образования как дисциплина, обеспечившая общественно-научное мышление в современной системе образования Китая..........................................................................................................................................................................................3

Начальный этап становления социологии образования (1922-1949)..........................................................................................................................................................................................3

Период «восстановления» социологии образования (1979-1992)..........................................................................................................................................................................................4

Современный период развития социологии образования (1992 — наст. вр.)..........................................................................................................................................................................................8

Методология исследования новых явлений в международной научно-исследовательской и образовательной системе..........................................................................................................................................................................................9

Заключение..........................................................................................................................................................................................12

Список литературы..........................................................................................................................................................................................13

Введение

В начале XXI в. качественное образование — основа организации здоровой и благополучной жизни. Стремление внедрить технические достижения в повседневную жизнь становится одним из приоритетных направлений стратегического планирования государств. Изменение сознания людей, соответствующего современной самоорганизации своего бытия, как главный фактор общественных отно-шений остается областью знаний общественно-гуманитарных наук. Стоит отме-тить, что стремительный прорыв в сочетании научно-технических и социально-инновационных достижений можно увидеть на примере современного развития Китая. Общеизвестно, что Китай — одно из двух государств мира, население которых составляет больше одного миллиарда человек (второе государство — Индия). На КНР сегодня приходится 18 % населения всего мира [1]. Политика открытости, проводимая правительством Китая в последние годы, может полностью изменить традиционное представление о научно-исследовательской и образовательной структуре современного мира. Поэтому в рамках данной статьи предпринята попытка оценить скромный вклад представителей социологической науки Китая — социологии образования — в становление современного китайского общества и оценить перспективы в международной научно-исследовательской и образовательной системе.

Изучение истории социологии образования Китая дает общее представление об эволюции социологической науки, положении социологов, состоянии научной дисциплины и тенденциях поэтапной трансформации научно-исследовательского сообщества и их влияния на общество, которое представило миру современное поколение молодых людей из Китая.

Заключение

Таким образом, история социологии образования Китая и перспективы изучения основ меняющейся научно-исследовательской и образовательной системы позволяют говорить:

а) о роли социологии образования в универсальных знаниях;

б) о влиянии китайской системы образования и научно-исследовательской деятельности на региональные и международные взаимоотношения.

Год сдачи
2020
Loading...

Последние статьи из блога

Экономическая безопасность "Полюс"

Теоретические основы физического и психологического восстановления ресурсов личности

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий