Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Расчёт ударного тока трёхфазного короткого замыкания

В наличии
250 руб.

Скачать уникальную контрольную Расчёт ударного тока трёхфазного короткого замыканияi

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Действующее значение периодической составляющей тока КЗ в начальный момент времени.

Для определения ударного тока вначале необходимо определить активные сопротивления элементов схемы замещения и произвести эквивалентирование полученной схемы.

При вычислении ударного тока необходимо выделить в отдельные ветви все генераторы (допускается объединять однотипные генераторы в одну ЭДС), асинхронные двигатели, синхронные двигатели, систему и нагрузки.

При допустимо использовать формулу

Определяем активные сопротивления элементов в схеме замещения:

  • Генератор:
  • Трансформаторы:
  • Сопротивления нагрузки:
  • Сопротивления асинхронных двигателей:

G1:

-определено, согласно [3].

Т1: ТДТН-80000-115/11/6,6.

, , , , , . Согласно [5], если для трехобмоточного трансформатора, известно только для какой-либо одной пары обмоток, в данном случае для В-С, то допустимо определить суммарное активное сопротивление данной пары обмоток, по формуле ниже и найти отношение , этих обмоток и принять для всех обмоток его одинаковым.

Т2: ТДЦ-80000-121/10,5.

, , , .

Согласно [4]

Согласно [4] для АД и СД, при отсутствии необходимых данных, можно принимать:

5. Сопротивления синхронных двигателей:

6.Сопротивление системы:

.

-определено, согласно [3].

7.Сопротивления ЛЭП:

Согласно [4] для ВЛ, при отсутствии необходимых данных, можно принимать:

Параллельно складываем сопротивления

Последовательно складываем сопротивления

Параллельно складываем сопротивления

Последовательно складываем сопротивления

Итак, определим значение ударного коэффициента для каждой ветви.

Для ветви с генератором рассчитаем ударный коэффициент по формуле:

Для ветви с системой рассчитаем ударный коэффициент по формуле:

Для двигателя М1 ударный коэффициент согласно условию:

Для ветви с обобщённой нагрузкой ударный коэффициент равен:

Для синхронных двигателей ударные коэффициенты согласно условию:

Таким образом, ударные токи короткого замыкания:

· от генератора G1:

;

· от асинхронного двигателя:

;

· от синхронных двигателей:

;

· от нагрузки Н1:

;

· от нагрузки Н2:

;

· от системы:

.

Определим полный ударный ток в месте КЗ в относительных единицах:

Ударный ток в месте короткого замыкания в именованных единицах:

.

Loading...

Последние статьи из блога

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами