Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

L'identité linguistique

В наличии
300 руб.

Acheter résumé L'identité linguistique

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

La communication se définit comme l’action d’échanger, de mettre en commun des informations ou des messages pour les transmettre et créer une relation entre individus.

On peut distinguer trois formes de communication: - la communication interpersonnelle qui met en relation deux individus. Exemple: deux amis discutent du dernier film sorti au cinéma. - La communication de groupe qui met en relation plusieurs individus. Exemple : le professeur annonce à ses élèves la date du prochain devoir. - La communication de masse qui est un ensemble de techniques qui permettent à un acteur de s’adresser à un public nombreux.

Pour Abdoulaye Ouattara (2003), toute communication suppose un échange de signaux entre un émetteur et un récepteur. Le recours à un système de codage et de décodage permet d'exprimer et d'interpréter les messages. Le processus de communication comprend les éléments suivants [2]:

- l'émetteur, c'est l'individu qui est à l'origine de la communication;

- le codage ou processus par lequel on transforme les idées en symbole, image, forme, son et langage;

- le message, c'est l'ensemble des symboles transmis par l'émetteur;

- les médias, ce sont les canaux par lesquels le message est véhiculé;

- le récepteur, c'est l'ensemble des personnes auxquelles le message est destiné;

- le décodage ou processus par lequel le récepteur attache une signification aux symboles transmis par l'émetteur;

- la réponse ou l'ensemble des réactions du récepteur qui sont communiquées à l'émetteur;

- le feed-back est la partie de la réponse que le récepteur communique en retour à l'émetteur;

- les bruits sont des distorsions pouvant brouiller le processus de communication.

///

Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ