Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

L'identité linguistique

В наличии
300 руб.

Acheter résumé L'identité linguistique

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

La communication se définit comme l’action d’échanger, de mettre en commun des informations ou des messages pour les transmettre et créer une relation entre individus.

On peut distinguer trois formes de communication: - la communication interpersonnelle qui met en relation deux individus. Exemple: deux amis discutent du dernier film sorti au cinéma. - La communication de groupe qui met en relation plusieurs individus. Exemple : le professeur annonce à ses élèves la date du prochain devoir. - La communication de masse qui est un ensemble de techniques qui permettent à un acteur de s’adresser à un public nombreux.

Pour Abdoulaye Ouattara (2003), toute communication suppose un échange de signaux entre un émetteur et un récepteur. Le recours à un système de codage et de décodage permet d'exprimer et d'interpréter les messages. Le processus de communication comprend les éléments suivants [2]:

- l'émetteur, c'est l'individu qui est à l'origine de la communication;

- le codage ou processus par lequel on transforme les idées en symbole, image, forme, son et langage;

- le message, c'est l'ensemble des symboles transmis par l'émetteur;

- les médias, ce sont les canaux par lesquels le message est véhiculé;

- le récepteur, c'est l'ensemble des personnes auxquelles le message est destiné;

- le décodage ou processus par lequel le récepteur attache une signification aux symboles transmis par l'émetteur;

- la réponse ou l'ensemble des réactions du récepteur qui sont communiquées à l'émetteur;

- le feed-back est la partie de la réponse que le récepteur communique en retour à l'émetteur;

- les bruits sont des distorsions pouvant brouiller le processus de communication.

///

Loading...

Последние статьи из блога

Анализ управления и контроля системы обеспечения пожарной безопасности в организациях ГПС (на примере ФГКУ «СУ ФПС №6» МЧС России)

Теоретические аспекты управления и контроля в системе обеспечения пожарной безопасности

Краеведческие центры России

История становления понятий правовой экологии

Формы управленческой деятельности, отражающиеся в медицинских документах

Теоретический анализ проблемы особенностей развития социального интеллекта у будущих психологов образования на разных этапах обучения

История становления коучинга в России и зарубежом

Понятие и сущность коучинга как новой формы обучения и развития персонала

Анализ деятельности интернет-радиостанции

Определите возможность заимствования юридической психологией знаний диспозициональной теории личности Г. Айзенка

Применение игровых методик в обучении

Интеграция цифровых технологий в современное образование

Теоретические основы построения финансового механизма

Способы реализации карьерного роста студенческой молодёжи и его повышения

Народная музыкальная педагогика

Обобщенная характеристика предметной области

Методическая оценка дидактического потенциала лингвострановедческих материалов в учебниках по английскому языку на старшем этапе

Понятие лингвострановедения. содержание и роль лингвострановедческой компетенции при обучении английскому языку на старшем этапе

Способы пастеризации материалов

Виды и свойства теплоизоляционных материалов