Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Механизм управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии

В наличии
500 руб.

Купить уникальную курсовую Механизм управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 70

Содержание

Введение. 4

Глава 1 Теоретические основы управления качеством.. 6

1.1 Сущность «управления качеством» на инновационно-ориентированном предприятии. 6

1.2 Подходы к управлению качеством и особенности их применения. 10

1.3 Влияние инновационной составляющей на управление качеством.. 16

Глава 2 Анализ управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии (на примере АО «Уфа-АвиаГаз») 21

2.1 Особенности развития инновационно-ориентированного предприятия. 21

2.2 Анализ развития инновационных процессов и их влияние на показатели качества. 25

2.3 Проблемы управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии. 32

Глава 3 Методические рекомендации по повышению эффективности управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии. 40

3.1 Принципы и целевая модель управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии. 40

3.2 Критерии эффективности управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии. 42

3.3 Оценка эффективности управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии. 47

Заключение. 56

Список использованной литературы.. 58


Введение

Рыночные формы хозяйствования, открытость России для установления торговых отношений с зарубежными странами влечет за собой обострение конкуренции на рынках товаров и услуг, вынуждает многие отечественные предприятия искать все новые и более совершенные инструменты борьбы за потребителя, обеспечивающие устойчивое положение организации на занимаемых сегментах рынка и создающие предпосылки для дальнейшего развития и роста. Для многих предприятий возникает необходимость внедрять инновационные технологии в системе управления качеством.

Конкуренция в условиях рыночной экономики обязывает уделять большое внимание проблемам качества как важнейшему фактору повышения уровня жизни населения, его социальной и экологической безопасности.

Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Следовательно, актуальность данной темы обусловливается тем, что качество продукции играет большую роль в становлении и развитии предприятий.

Эффективные нововведения значительно повышают конкурентные преимущества, как выпускаемой продукции, так и самой организации. Современная организация должна иметь возможность гибко реагировать на внешние воздействия, обладать способностью к изменчивости и механизмами приспособления к условиям конкурентной среды.

Для большинства производственных организаций приспособление к изменяющейся внешней среде – самая насущная проблема. Многие руководители организаций уже провели или проводят необходимые преобразования, направленные на повышение эффективности работы.

Цель работы – изучить механизм управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии.

В соответствии с целью были определены следующие задачи:

  • раскрыть сущность «управления качеством» на инновационно-ориентированном предприятии и подходы к управлению качеством;
  • описать влияние инновационной составляющей на управление качеством;
  • проанализировать развитие инновационных процессов и их влияние на показатели качества на примере АО «Уфа-АвиаГаз»;
  • выявить проблемы управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии;
  • изучить критерии эффективного управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии;
  • рассмотреть оценку эффективности управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии.

Объект – процесс управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии.

Предмет – оценка эффективности управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии. Теоретическая значимость заключается в том, что успешное решение проблем качества важно во многих отношениях. Оно позволяет установить новые прогрессивные пропорции между отраслями и внутри их. Эти пропорции могут быть достигнуты путем совершенствования технологии производства и повышения ее экономичности. Повышение качества продукции важно и для автоматизации производственных процессов во всех отраслях.

Заключение

В первой теоретической главе раскрыта сущность управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии и подходы к управлению. Рассмотрено влияние инновационной составляющей на управление качеством.

В практической части изучены особенности развития инновационно-ориентированного предприятия на примере АО «Уфа-АвиаГаз». Проведен анализ развития инновационных процессов и их влияния на показатели качества. Выявлены основные проблемы управления качеством.

В третьей главе рассмотрены принципы и целевая модель управления качеством. Изучены критерии эффективного управления качеством, а также оценка эффективности управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии.

Решение любой крупной проблемы невозможно без эффективного управления, которое предполагает сосредоточение всего внимания и сил на основном направлении. Весь опыт и потенциал науки, техники, промышленности, вес знания и умения работающего населения следует направить на решение самой неотложной проблемы – повышение качества, удовлетворяющего потребителей, и соответственно создание конкурентоспособной продукции и услуг.

В современных условиях, в первую очередь, это зависит от существенного совершенствования управления качеством, которое неразрывно связано в конечном итоге с повышением эффективности всего производства.

Улучшение системы качества является объективной необходимостью в условиях рыночной экономики. Если это требование в условиях рыночных отношений оставить без внимания, то возникнет опасность наступления негативных последствий для всех наших предприятий, экономики и материального благополучия каждого человека.

Следовательно, управление качеством является ключевой функцией в деятельности любого предприятия. Качество продуктов, включая услуги, всегда является окончательным результатом всех видов деятельности на каждой стадии жизненного цикла. Эффективное управление качеством выбирает в настоящее время приоритет предупреждающих действий в противоположность методам обнаружения и устранения уже имеющих место несоответствий.

Уникальность
70
Loading...

Последние статьи из блога

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором