Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Механизм управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии

В наличии
500 руб.

Купить уникальную курсовую Механизм управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 70

Содержание

Введение. 4

Глава 1 Теоретические основы управления качеством.. 6

1.1 Сущность «управления качеством» на инновационно-ориентированном предприятии. 6

1.2 Подходы к управлению качеством и особенности их применения. 10

1.3 Влияние инновационной составляющей на управление качеством.. 16

Глава 2 Анализ управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии (на примере АО «Уфа-АвиаГаз») 21

2.1 Особенности развития инновационно-ориентированного предприятия. 21

2.2 Анализ развития инновационных процессов и их влияние на показатели качества. 25

2.3 Проблемы управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии. 32

Глава 3 Методические рекомендации по повышению эффективности управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии. 40

3.1 Принципы и целевая модель управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии. 40

3.2 Критерии эффективности управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии. 42

3.3 Оценка эффективности управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии. 47

Заключение. 56

Список использованной литературы.. 58


Введение

Рыночные формы хозяйствования, открытость России для установления торговых отношений с зарубежными странами влечет за собой обострение конкуренции на рынках товаров и услуг, вынуждает многие отечественные предприятия искать все новые и более совершенные инструменты борьбы за потребителя, обеспечивающие устойчивое положение организации на занимаемых сегментах рынка и создающие предпосылки для дальнейшего развития и роста. Для многих предприятий возникает необходимость внедрять инновационные технологии в системе управления качеством.

Конкуренция в условиях рыночной экономики обязывает уделять большое внимание проблемам качества как важнейшему фактору повышения уровня жизни населения, его социальной и экологической безопасности.

Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Следовательно, актуальность данной темы обусловливается тем, что качество продукции играет большую роль в становлении и развитии предприятий.

Эффективные нововведения значительно повышают конкурентные преимущества, как выпускаемой продукции, так и самой организации. Современная организация должна иметь возможность гибко реагировать на внешние воздействия, обладать способностью к изменчивости и механизмами приспособления к условиям конкурентной среды.

Для большинства производственных организаций приспособление к изменяющейся внешней среде – самая насущная проблема. Многие руководители организаций уже провели или проводят необходимые преобразования, направленные на повышение эффективности работы.

Цель работы – изучить механизм управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии.

В соответствии с целью были определены следующие задачи:

  • раскрыть сущность «управления качеством» на инновационно-ориентированном предприятии и подходы к управлению качеством;
  • описать влияние инновационной составляющей на управление качеством;
  • проанализировать развитие инновационных процессов и их влияние на показатели качества на примере АО «Уфа-АвиаГаз»;
  • выявить проблемы управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии;
  • изучить критерии эффективного управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии;
  • рассмотреть оценку эффективности управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии.

Объект – процесс управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии.

Предмет – оценка эффективности управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии. Теоретическая значимость заключается в том, что успешное решение проблем качества важно во многих отношениях. Оно позволяет установить новые прогрессивные пропорции между отраслями и внутри их. Эти пропорции могут быть достигнуты путем совершенствования технологии производства и повышения ее экономичности. Повышение качества продукции важно и для автоматизации производственных процессов во всех отраслях.

Заключение

В первой теоретической главе раскрыта сущность управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии и подходы к управлению. Рассмотрено влияние инновационной составляющей на управление качеством.

В практической части изучены особенности развития инновационно-ориентированного предприятия на примере АО «Уфа-АвиаГаз». Проведен анализ развития инновационных процессов и их влияния на показатели качества. Выявлены основные проблемы управления качеством.

В третьей главе рассмотрены принципы и целевая модель управления качеством. Изучены критерии эффективного управления качеством, а также оценка эффективности управления качеством на инновационно-ориентированном предприятии.

Решение любой крупной проблемы невозможно без эффективного управления, которое предполагает сосредоточение всего внимания и сил на основном направлении. Весь опыт и потенциал науки, техники, промышленности, вес знания и умения работающего населения следует направить на решение самой неотложной проблемы – повышение качества, удовлетворяющего потребителей, и соответственно создание конкурентоспособной продукции и услуг.

В современных условиях, в первую очередь, это зависит от существенного совершенствования управления качеством, которое неразрывно связано в конечном итоге с повышением эффективности всего производства.

Улучшение системы качества является объективной необходимостью в условиях рыночной экономики. Если это требование в условиях рыночных отношений оставить без внимания, то возникнет опасность наступления негативных последствий для всех наших предприятий, экономики и материального благополучия каждого человека.

Следовательно, управление качеством является ключевой функцией в деятельности любого предприятия. Качество продуктов, включая услуги, всегда является окончательным результатом всех видов деятельности на каждой стадии жизненного цикла. Эффективное управление качеством выбирает в настоящее время приоритет предупреждающих действий в противоположность методам обнаружения и устранения уже имеющих место несоответствий.

Уникальность
70
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию