Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Организационно-экономические аспекты мотивации сестринского персонала в медицинской организации

В наличии
1 000 руб.

Скачать диплом или ВКР Организационно-экономические аспекты мотивации сестринского персонала в медицинской организации

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 72

Екатеринбург

2017 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение....................................................................................................3

1 Теоретические основы мотивации и стимулирования сестринского персонала..................................................................................................................6

  • Анализ сестринского персонала ….................................................33

3 Рекомендаций по совершенствованию мотивации и адаптации сестринского персонала в АНО «Объединение «Стоматология» филиал №6................................................................................................................88

Заключение.................................................................................................91

Список литературы....................................................................................93

ВВЕДЕНИЕ

Мотивация персонала является одной из актуальных тем любой организации. Мотивация сестринским персоналом — это целенаправленная деятельность руководителей сестринских служб лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) и их подразделений, использующих различные механизмы управления и каналы связи для обеспечения слаженной, квалифицированной работы сестринского персонала по оказанию пациентам сестринской помощи соответствующего количества и качества.

Актуальность исследования определяется потребностью социума в личности, умеющей адаптироваться в новых социально-экономических условиях, подготовленной к практике профессиональной деятельности, и недостаточной обоснованностью условий для ее формирования.

В современных условиях неизмеримо возрастают задачи главных медицинских сестер лечебно-профилактических учреждений по организации работы сестринского персонала. Для эффективной работы руководитель должен обладать необходимыми личными качествами, профессиональными способностями к управленческой деятельности, знать средства влияния и стили поведения, которые будут наиболее эффективными для направления усилий людей на достижение целей организации. Именно от профессионализма главных и старших медицинских сестер зависит период и эффективность мотивации и стимулирования вновь принятых сотрудников. Н. В. Володина отмечает, что « неграмотно построенная система адаптации является причиной увольнения сотрудников в течении 6–9 месяцев после его приема» .

Согласно мнению С.В Беленького «Внутренний фактор, то есть мотив - это осознанное побуждение к достижению конкретной цели, понимаемое индивидом как личностная необходимость» [3, с.55]. С другой стороны понятие трудового мотива, представляет собой потребность (причину), для удовлетворения которой, работник осуществляет высокопроизводительную трудовую деятельность [4, с.213].

По мнению И.В. Варданяна, мотивация трудовой деятельности - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, ориентированных на достижение определенных целей, которые побуждают человека к трудовой деятельности, придают определенную направленность этой деятельности [1, с.55].

Захарова Т.И., определяет мотивацию персонала, как комплекс причин, которые побуждают работника к целенаправленным действиям [21, с.236].

Цель исследования: совершенствование положений организационно- экономической мотивации сестринского персонала лечебно-профилактического учреждения в условиях профессиональной деятельности.

Объект: АНО «Объединение «Стоматология»

Предмет: организационно-экономические аспекты мотивации сестринского персонала в медицинской организации.

Основные задачи исследования:

1. Систематизировать и обобщить теоретическую, научную литературу по проблеме мотивации сестринского персонала в лечебно-профилактическом учреждении.

2. Определить особенности мотивации сестринского персонала в лечебно- профилактическом учреждении.

3.Оценить методы и методики исследования по проверке выдвинутых гипотез.

4. Установить наличие (отсутствие) заинтересованности в мотивации сестринского персонала.

5. Выявить степени значимости преобладающих компонентов мотивации сестринского персонала в зависимости от пола, образования и стажа работы.

Исследование проводилось на базе АНО «Объединение « Стоматология» г.Екатеринбурга, лечебно-профилактического учреждения типичной управленческой деятельности. Общее число обследованных – 30 медицинских сестер, имеющих значительный разброс по возрасту, стажу работы и различный уровень профессионального образования.

В ходе работы были использованы следующие теоретические методы: изучение литературы, отбора и систематизация материалов по проблеме исследования; эмпирические методы: наблюдение, опрос, корреляционный анализ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для руководителя сестринским персоналом очень важно иметь методы влияния на коллектив по результатам контроля. Если же их нет, то лучше его и не затевать. Многие считают, что самым действенным методом в этом случае является материальный стимул или штраф. Не стоит забывать, что материальные стимулы не являются основополагающими. Мотивация персонала к труду, в том числе и по результатам контроля, не сводится к искусству распределения бонусов. Основным и многозадачным моментом является отсутствие престижа профессии. Задачей руководителя - заставить медицинскую сестру принять, а может быть, и полюбить свою профессию. Для этого он должен понять, почему профессия медицинская сестра стала столь малозначимой и не привлекательной для соискателей. Эффективный контроль должен задействовать мотивацию, связанную с этими аспектами труда медицинских сестер.

Большое значение для совершенствования организации труда сестринского персонала имеет создание единой системы нематериального стимулирования. Основными этапами создания такой системы должны стать:

  • управленческая подготовка и переподготовка руководства организации;
  • создание программы социальной политики организации, организация культурно-массовых и спортивных мероприятий, дополнительного обучения и т.п.;
  • поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;
  • развитие системы управления конфликтами;
  • формирование и развитие организационной культуры.

Для совершенствования организации труда в организации целесообразно проводить внедрение принципов научной организации труда, а именно:

  • регламент должностной инструкции и соблюдение сестринским персоналом;
  • разработка и внедрение новых форм медицинской документации и качества ее ведения;
  • соблюдение правил и норм по технике безопасности. Организация рабочих мест (оснащение и планировка, создание гигиенического комфорта и эстетики рабочей среды).

Необходимо помнить, что систем и форма оплаты труда должна постоянно совершенствоваться для достижения постоянного высокого результата.

Организация труда в медицинском учреждении должна придерживаться научной организации труда и существующих законодательных актов, регулирующих этот процесс.

По итогам проведенной работы можно сказать, что указанные в начале данной работы цели были достигнуты, а задачи, поставленные перед нами, выполнены.

Уникальность
72
Loading...

Последние статьи из блога

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами