Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Організація роботи десертного цеху ресторану класу люкс на 86 місць

В наличии
0 руб.

Курсова Організація роботи десертного цеху ресторану класу люкс на 86 місць

Категория: Курсовые работы

Скачать

+ чертеж

Содержание

Введение. 2

1. Организация производства и рабочих мест в ресторане класса люкс. 4

2.Организация производства в десертном цехе. 6

2.1.Организация работы десертного цеха. 6

2.2.Оснащение помещений для выпечки изделий. 9

2.3 Определение режима работы цеха. 13

2.4 Расчёт основного оборудования. 14

2.6.Расчёт вспомогательного оборудования. 18

2.7. Расчёт площади цеха. 20

Заключение. 26

Список литературы.. 27

Введение

В прошлом веке кондитерская отрасль в России была представлена всего лишь несколькими десятками наименований конфет и печенья, а уже сегодня видовое многообразие сладостей поражает не только потребителей, но и самих производителей, число которых постоянно пополняется новыми организациями. Удержать стабильные позиции в ситуации жесткой конкуренции - довольно сложная задача для любой компании, поэтому руководители кондитерских предприятий ищут различные способы продвижения своей продукции, ориентируясь на потребности современного рынка.

Сегодня, при ускоряющемся темпе смены вкусов, мало кого можно удивить даже нестандартной формой продукта: круглым печеньем или шоколадом интересной формы, - поэтому производители стараются выпускать изделия, исполнение которых по праву может считаться кондитерским искусством.

И конечно, залогом успешности кондитерского производства является постоянно расширяющийся ассортимент сладостей, способных удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов. При этом качество продукции должно поддерживаться на первоначально высоком уровне: проверка качества, как правило, осуществляется на всех этапах производства – начиная с используемого сырья. Говоря о поддержании высокого качества кондитерских изделий, а также о расширении имеющегося ассортимента, необходимо упомянуть о том, что все это возможно лишь благодаря использованию современного оборудования, способного сократить ручной труд и оптимизировать затраты производства. Кроме того, внедряя технологические инновации, производитель имеет возможность не только выпускать новые линейки сладкой продукции, но и придавать каждому изделию оригинальный аппетитный вид.

Используя достижения современной науки о питании, прогрессивную технологию и высокопроизводительное оборудование, сеть предприятий общественного питания имеет большие возможности для обеспечения населения высококачественной пищей.

В последнее время на рынке общественного питания резко обострилась конкурентная борьба. Чтобы предприятие общественного питания могло выжить и развиваться, ему необходимы средства: доход и прибыль. Поэтому здесь особенно важно умение привлечь клиента и удовлетворить его запросы.

Необходимость различных типов предприятий определяется разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании и т.д.

За последние годы количество ресторанов, в России значительно увеличилось.

Согласно ГОСТ Р 50762-95 рестораны различают: по ассортименту реализуемой продукции. Ресторан самостоятельно разрабатывает ассортиментный перечень блюд, изделий, напитков с учетом полного соблюдения санитарных и технологических требований, а также стандартов для данного типа и класса предприятий. К услугам относится изготовление и реализация кулинарной продукции и покупных товаров в ограниченном ассортименте по сравнению с предприятиями других типов и в основном несложного изготовления, а также создание условий для ее реализации и потребления.

Утвержденный ассортимент закусок, винно-водочных изделий, блюд, указываемых в меню и прейскурантах, должен выдерживаться в течение работы торгового зала предприятия.

Объявленные часы работы должны соблюдаться предприятиями всех форм собственности.

Заключение

Система ценностей десертного цеха ресторана класса люкс включает следующие аспекты:

  • новаторство, эксклюзивность, творческий подход;
  • высокий уровень технологии и качества - продукция сертифицирована на соответствие требованиям мирового стандарта системы управления качеством ISО 9001: 2000;
  • ориентация на клиента - во главу угла ставится удовлетворение его потребностей: «Клиент всегда прав»;
  • ориентация на своих сотрудников, которая предполагает не только высокие требования, но и внимание, заботу и содействие развитию персонала;
  • демократический стиль руководства и управления;
  • процессы принятия решений имеют коллективный характер;
  • предпочтение личных контактов с высшим руководством, проведение общих собраний.
Loading...