Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Особенности коммерческой деятельности на рынке отделочных материалов

В наличии
1 000 руб.

Скачать уникальный ВКР на тему Особенности коммерческой деятельности на рынке отделочных материалов

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 6

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ.. 9

1.1. Рынок товаров как сфера коммерческой деятельности. 9

1.2. Особенности коммерческой деятельности на розничном рынке. 17

1.3. Состояние рынка отделочных материалов Алтайского края. 21

ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЗНАК». 28

2.1. Характеристика организации и ее организационная структура. 28

2.2. Особенности коммерческой деятельности, ее организация и оценка. 33

2.3. Анализ экономической эффективности функционирования магазина. 63

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЗНАК». 66

3.1. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности. 66

3.2. Направления повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «Знак». 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 72

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.. 74




ВВЕДЕНИЕ

Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда в обществе.

Проблема совершенствования коммерческой деятельности предприятия актуальна, так как она универсальная и носит всемирный характер. Во все времена, особенно когда появились товарно-денежные отношения, организация процесса доведения произведенной продукции до потребителя и получения за это вознаграждения носило поступательный характер. Придумывались все более совершенные формы и методы, полученные в различных областях науки и позволяющие добиться все лучших результатов такой деятельности.

И в настоящее время коммерческая деятельность выступает как один из важнейших факторов функционирования и развития любого, в том числе производственно-торгового предприятия. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании потребительских свойств товаров. Изменения условий производственной деятельности, необходимость приспособления к ней системы управления, необходимость генерирования новых методов реализации продукции сказываются на совершенствовании коммерческой деятельности организации.

Тем не менее, и в нынешних условиях хозяйствования эта проблема никуда не делась, даже, несмотря на последние достижения науки и техники. В условиях, когда на экономики стран усиливается давление процессов интеграции, растет конкуренция нереально добиться успеха без постоянного поиска новых форм и методов, с помощью которых возможно улучшить коммерческую деятельность предприятия, и этот процесс постоянен во времени и все время усложняется.

В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать его эффективное развитие, которое связано непосредственно с его с совершенствование коммерческой деятельности предприятия.

Для выработки рекомендаций совершенствования коммерческой деятельности на предприятии необходимо провести оценку ее существующего состояния, и уже на ее основе разработать мероприятия, позволяющие улучшить финансово-экономическое положение предприятия. Поэтому тема совершенствования коммерческой деятельности производственно-торгового предприятия весьма актуальна.

Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ООО «Знак».

Задачи работы:

- рассмотреть теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия;

- дать краткую технико-экономическую характеристику предприятия;

- провести анализ основных финансово-экономических показателей коммерческой деятельности предприятия;

- произвести оценку коммерческой деятельности предприятия;

- разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности;

Объект исследования – ООО «Знак».

Предмет работы – коммерческая деятельность предприятия ООО «Знак».

В ходе выполнения исследования использовались теоретические методы, такие как анализ, сравнение, формализация, моделирование, а также эмпирические методы, такие как анализ документов, трендовый и структурный анализ и т.д.


Теоретическую базу исследования составляет литература в области торгового дела, коммерции, стратегического и финансового менеджмента, экономики предприятия таких авторов, как: Ю. Н. Богданова, Р. И. Бунеева, Ю. В. Вылгина, Е. Н. Киселева, О. Г. Буданова, Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн и др.

Информационную базу исследования составляет законодательные акты в области гражданского и налогового права; законодательством в области ведения бухгалтерского учета; документы бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия ООО «Знак».

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка и приложений.

В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия.

Во втором разделе проведен анализ финансово-экономических показателей и дана оценка коммерческой деятельности ООО «Знак».

В третьем разделе разработаны мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Знак».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены.

Предложенные мероприятия могут быть использованы в коммерческой деятельности ООО «Знак».

Под коммерческой деятельностью следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров и услуг, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли.

Торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через торговлю усиливается воздействие потребителя на производителя, появляются реальные возможности добиться соответствия между спросом и предложением, обеспечить каждому потребителю возможность приобретать продукцию в пределах своих финансовых возможностей и в соответствии с потребностями.

Торговцы должны принимать ряд маркетинговых решений, основные из которых касаются выбора целевого рынка, формирования товарного ассортимента и комплекса услуг, ценообразования и стимулирования сбыта.

Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Знак» показал, что для повышения эффективности деятельности предприятия в перспективе целесообразно расширять ассортимент продукции, уделять внимание стимулированию сбыта. Необходимо расширить продвижение товара через такие каналы и мероприятия, как рекламная деятельность, четкое понятие торговой марки и ее продвижение, PR-акции, презентации, юбилейные мероприятия. Главной целью при этом должна стать максимизация выгоды при минимальном вложении денег.

Руководству предприятия необхо­димо постоянно пополнять информационную базу о потребностях в товаре и наличии его на складе, контролировать и управлять товарным запасом, иметь информацию о конкурентах и постоянно учитывать ее при принятии решений, контролировать реали­зацию товара и анализировать недостатки, принимать оперативно решения по устранению недостатков.

В рамках мероприятий по совершенствованию торгово-технологического процесса в компании предложено рассмотреть следующие рекомендации:

1. Совершенствование механизации процесса разгрузки и создание дополнительного входа-выхода.

2. Создание дополнительного складского пространства.

Предлагаемые мероприятия будут способствовать расширению масштабов деятельности и росту прибыли в, что в конечном итоге положительно отразится на общем финансовом состоянии компании и эффективности ее деятельности.

Эффект от предложенных мероприятий: экономия заработной платы за вычетом расходов на приобретение тележек составит 498216 рублей.

Срок окупаемости проекта составит 10 дней.

Как свидетельствуют результаты расчетов в прогнозируемом периоде наблюдается увеличение рентабельности продаж на 35,56 %, оборачиваемость возрастет на 422%.

Уникальность
79
Год сдачи
2023
Loading...

Последние статьи из блога

Анализ управления и контроля системы обеспечения пожарной безопасности в организациях ГПС (на примере ФГКУ «СУ ФПС №6» МЧС России)

Теоретические аспекты управления и контроля в системе обеспечения пожарной безопасности

Краеведческие центры России

История становления понятий правовой экологии

Формы управленческой деятельности, отражающиеся в медицинских документах

Теоретический анализ проблемы особенностей развития социального интеллекта у будущих психологов образования на разных этапах обучения

История становления коучинга в России и зарубежом

Понятие и сущность коучинга как новой формы обучения и развития персонала

Анализ деятельности интернет-радиостанции

Определите возможность заимствования юридической психологией знаний диспозициональной теории личности Г. Айзенка

Применение игровых методик в обучении

Интеграция цифровых технологий в современное образование

Теоретические основы построения финансового механизма

Способы реализации карьерного роста студенческой молодёжи и его повышения

Народная музыкальная педагогика

Обобщенная характеристика предметной области

Методическая оценка дидактического потенциала лингвострановедческих материалов в учебниках по английскому языку на старшем этапе

Понятие лингвострановедения. содержание и роль лингвострановедческой компетенции при обучении английскому языку на старшем этапе

Способы пастеризации материалов

Виды и свойства теплоизоляционных материалов