Введение.....................................................................................................................................3
1. Характеристика ООО «Инталия».....................................................................................................................................4
2. Структура бухгалтерии ООО «Инталия».....................................................................................................................................7
3. Учетная политика организации.....................................................................................................................................10
4. Учет источников имущества.....................................................................................................................................13
5. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств ООО «Инталия».....................................................................................................................................15
6. Организация раздельного учета без отражения операций на субсчетах.....................................................................................................................................25
7. Учет платежей по налогам.....................................................................................................................................27
8. Учет собственного и привлеченного капитала.....................................................................................................................................30
9. Учет финансовых результатов и использования прибыли.....................................................................................................................................32
Заключение.....................................................................................................................................35
Список использованной литературы.....................................................................................................................................36
Приложение.....................................................................................................................................37
Практика - одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
С ________ по ________ года я проходил практику на ООО «Инталия» для получения первичных профессиональных умений и навыков по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Цель ознакомительной практики - закрепить теоретические знания, полученные в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», ознакомиться с системой практической работы и приобрести необходимые навыки в области организации и постановки бухгалтерского учета на предприятии.
Задачи ознакомительной практики:
закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений, обучающихся по изучаемому профессиональному модулю;
развитие общих и профессиональных компетенций;
освоение современных производственных процессов;
адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм.
В данном отчете по практике отражаются сущность, цели и задачи бухгалтерской отчетности на ООО «Инталия».
За время прохождения ознакомительной практики в ООО «Инталия» я ознакомилась с практической работой бухгалтера. Роль бухгалтера в организации очень велика, а работа весьма трудоемка.
Во время прохождения практики на предприятии мной получены следующие навыки:
ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля,
исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
заполнение форм первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, а также документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
заполнение штатное расписание;
заполнение приходного и расходного кассового ордера;
составление кассовой книги и журнала ордера;
Следовательно, на основании пройденной ознакомительной практики могу сделать вывод о том, что усвоение теоретического материала по «составление и использование бухгалтерской отчетности» может проходить более полно и объемно, если имеется реальная возможность при прохождении практики увидеть работу бухгалтерии. Отчет по практике отражает это в полной мере.