Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Принципы медиапланирования в сети интернет

В наличии
500 руб.

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

4

1. Теоретические основы медиапланирования в сети Интернет

6

1.1 Медиапланирование: понятие, основные этапы

6

1.2 Основные этапы и структура создания медиаплана

8

1.3 Особенности медиапланирования в сети интернет

10

2 Разработка медиаплана для компании ООО «Фит Вояж»

13

2.1 Характеристика деятельности ООО «Фит Вояж»

13

2.2 Техническое задание на разработку медиаплана для ООО «Фит Вояж»

14

2.3 Составление медиаплана для размещения рекламы ООО «Фит Вояж»

18

Заключение

23

Список использованных источников

25

Приложения

28

ВВЕДЕНИЕ

Медиапланирование в сети Интернет на данный момент находится на этапе своего становления. С одной стороны используются подходы характерные для радио, телевидения и прессы, а с другой стороны интернет-медиапланирование обладает и собственной, особенной спецификой.

Актуальность данной темы аргументирована многими авторами. Так, например, Завойская И.В. в своей статье обозначала значимость и особенность процесса медиапланирования следующим образом: «Особенностью медиапланирования является процесс оптимального размещения рекламы в СМИ, являющийся одним из этапов подготовки рекламных кампаний. Провал многих рекламных кампаний был связан с недостаточным пониманием рекламодателями важности медиапланирования и необходимости проведения медиаисследований» [6, с. 56]. Галанин С. Ф. считает, что актуальность темы заключается в возможности контролировать «доставку послания» до аудитории, оказывая определенное воздействие на потребителя [4].

Теоретической и методологической базой при написании данной работы послужили работы таких исследователей, как: С.Ф. Галанин, И.В. Завойская, Г.А. Васильев, Е.Л. Головлева, А.Н. Кочеткова, О.И. Попова, К.В. Щепилов и другие.

Объектом исследования является процесс медиапланирования, а предметом – медиапланирование в сети Интернет. Объектом наблюдения является организация ООО «Фит Вояж».

Цель работы – разработать медиаплан для размещения рекламы в сети Интернет.

В связи с эти были поставлены следующие задачи:

- изучить теоретические основы медиапланирования в сети интернет;

- рассмотреть этапы и структуру создания медиаплана;

- выявить особенности медиапланирования в сети интернет;

- дать характеристику организации «ООО Фит Вояж»;

- составить техническое задание на разработку медиаплана;

- составить медиаплан.

Методы исследования:

- изучение научной литературы в рамках темы исследования;

- изучение статистических данных о каналах размещения рекламных сообщений;

- эксперимент (разработка медиаплана);

- индукция и дедукция.

Структура курсовой работы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников. Также, в работе содержатся таблицы и иллюстрации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги проделанной работы, мы можем сказать, что медиапланирование в сети Интернет является важным процессом, который способен приблизить компанию к максимальной эффективности рекламной кампании при минимальных затратах.

Правильно составленный медиаплан способен не только эффективно доставить рекламное сообщение до аудитории, но и оценить вероятные риски, рассмотреть перспективы роста и сформулировать стратегию поведения на рынке.

Было выявлено, что основными показателями медиапланирования в интернете принято считать: Reach, TRP, GRP, Frequency, Affinity, CPP, CTR, CPM, CPC.

В рамках данной курсовой работы мы занимались планированием рекламной кампании для услуги «аквагимнастика для беременных» ООО «Фит Вояж». Для дальнейшей разработки медиаплана была приведена характеристика организации и проведен аудит ее конкурентов.

ООО «Фит Вояж» - спортивно-оздоровительный центр, начавший свою деятельность в 2007 году. Аквагимнастика для беременных представляет собой занятия, которые позволяют улучшить плацентарное кровообращение, снять напряжение с позвоночника. Особое внимание уделяется психологической и физиологической подготовки к родам, путём работы с дыханием.

Для рекламной кампании мы составили техническое задание. Мы продвигаем услугу «аквагимнастика для беременных», наша целевая аудитория – женщины в возрасте от 18 до 45 лет проживающие в городе Новосибирске, для которых главными ценностями являются: семья, стабильность и комфорт. Были установлены показатели GRP (160), охват целевой аудитории (80%) и средняя частота воздействия (2). А также был определен бюджет – 3 200 000 рублей.

Для продвижения услуги «аквагимнастика для беременных» с учетом целевой аудитории и поставленных целей были выбраны следующие площадки для размещения рекламного сообщения: сообщество «Мамы мамочки Новосибирск/Бердск», сообщество «Типичный Новосибирск», сообщество «НГС», интернет-форум «SIBMAMA.RU». Итоговый GRP составил 154,28% (план – 160%), Reach - 77% (план 80%), частота – 2 (план - 2).

Уникальность
91
Год сдачи
2023
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ