Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Расчет основных показателей эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗ-3310 и проектирование сцепления

В наличии
10 руб. 500 руб.
Экономия: 490 руб. (-98%)

Купить за 10 рублей курсовую Расчет основных показателей эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗ-3310 и проектирование сцепления

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 61

Воронеж 2020

ФГБОУ ВО «Воронежский государственный аграрный

университет имени императора Петра I»

Агроинженерный факультет

Кафедра сельскохозяйственных машин, тракторов и автомобилей

З А Д А Н И Е

на курсовой проект по дисциплине «Автомобили»

Направление 23.03.03

"Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов"

профиль "Автомобили и автомобильное хозяйство"

Студент АИ 4-7__Иванов И.И._____________________________________

1 Расчет основных показателей эксплуатационных свойств автомобиля

1.1 Марка автомобиля прототипа……………..………………

ГАЗ-3310

1.2 Грузоподъемность mг, кг…...……………………..………

3625

1.3 Колесная формула………………………..…………..……

4х2

1.4 Число передач, z……………………………….……….…..

5

1.5 Максимальная скорость движения на прямой передаче

Vmax, км/ч…………………………………………………..…….

90

1.6 Коэффициент дорожных сопротивлений при Vmax , Ψ..….

0,03

1.7 Тип двигателя

(К - карбюраторный или инжекторный, Д - дизельный)……..

Д

1.8 Основные исходные показатели двигателя принимаются по прототипу (ном. частота вращения двигателя и удельный эффективный расход топлива)

2 Проектирование конструкции автомобиля

2.1 Разрабатываемый узел автомобиля……….……….………

Сцепление

Задание выдал доцент Костиков О.М.

Задание к исполнению принял Иванов И.И.

Содержание

Введение……………………………………………………….……..……………4

1 Расчет основных показателей эксплуатационных свойств автомобиля.........5

1.1 Цель расчета и исходные данные…………………………….........................5

1.2 Определение основных параметров автомобиля……………...………........6

1.2.1 Собственная и полная массы.………………………...……………………..6

1.2.2 Максимальная мощность двигателя и его внешняя

скоростная характеристика………………………………………………….……7

1.2.3 Выбор размера шин……………………………...…………….……..........10

1.2.4 Передаточные числа трансмиссии…………………………….…….........11

1.3 Расчет динамической характеристики для

порожнего автомобиля……...…………………………………….……………..13

1.4 Построение и анализ универсальной динамической

характеристики…………………….…………………………………………….17

1.5 Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля......…...….23

2 Проектирование конструкции сцепления автомобиля………………...........27

2.1 Назначение и требования предъявляемые к сцеплению автомобиля…….27

2.2 Описание принципа работы сцепления….…………………...…………….27

2.3 Расчёт сцепления…………...…......................................................................28

2.3.1 Расчёт основных параметров.......................................................................28

2.3.2 Расчет работы трения сцепления на изнашивание и нагревание……….30

Заключение……..…………………………………..…….....……........................33

Список использованных источников………………………….………………..34

Введение

Эксплуатационные свойства автомобиля отражают объективные особенности его конструкции, проявляются в процессе эксплуатации и характеризуют возможности автомобиля при выполнении основной функции -перевозить грузы и пассажиров.

Тягово-динамические и топливно-экономические показатели автомобилей зависят от многих конструктивных и эксплуатационных факторов, в частности, от их, параметров, энергетических характеристик и технического состояния.

При выполнении курсового проекта студенты должны самостоятельно освоить методы определения вышеуказанных параметров и характеристик, произвести анализ полученных характеристик и выявить влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на показатели эффективности работы.

Курсовое проектирование также предусматривает развитие у обучающихся творческого подхода к решению конструкторских задач на основе детального анализа существующих конструкций с использованием специальной литературы и патентных материалов. В процессе работы над проектом осваиваются методика реального проектирования, способ составления расчетных схем, выполнение необходимых расчетов и подбор требуемых материалов.

Цель курсового проекта - на базе теоретических расчетов, результатов экспериментальных исследований овладеть способами расчета основных эксплуатационных свойств автомобиля и проектирования его узлов.

Задачи курсового проекта:

  • Расчет основных показателей эксплуатационных свойств заданного автомобиля: включающие динамическую и топливно-экономическую характеристики.
  • Проектирование заданного узла автомобиля.

Заключение

В курсовом проекте были построены динамическая и топливная характеристики автомобиля ГАЗ-3310.

По динамической характеристике было определено что при дорожном сопротивлении 0,05 порожний автомобиль и автомобиль с полной массой может ехать со скоростями 84 км/ч и 50 км/ч соответственно. При дорожном сопротивлении 0,15 при тех же условиях скорости автомобиля будут равны 40 км/ч и 15 км/ч соответственно. Максимальные дорожные сопротивления автомобиль может преодолеть на 1 и 2 передачах равны 0,960 и 0,533 соответственно.

По топливно-экономической характеристике было определено что порожний автомобиль с минимальным расходом 17,5л /100 км может двигаться со скоростью 76 км/ч, а при полной массе минимальный расход составит 19,4 л/100 км при скорость 76 км/ч.

Во втором разделе курсового проекта была разработана конструкция сцепления. В расчетах основных параметров были определены максимальное значение передаваемого сцеплением момента Мс= 342,4 Н×м, наружный диаметр ведомого диска D=0,31м, внутренний диаметр фрикционного кольца ведомого диска d=0,155м, сила прижатия фрикционных дисков сцепления =7744,25Н, число пружин c периферийным расположением nп=12. Так же был проведен расчет работы трения сцепления на изнашивание и нагревание =184,34 Дж/см2 и расчет температуры нагрева деталей t, который составил 13˚С при норме в 10-15˚С.


Уникальность
61
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ