Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Расчет основных показателей эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗ-3310 и проектирование сцепления

В наличии
10 руб. 500 руб.
Экономия: 490 руб. (-98%)

Купить за 10 рублей курсовую Расчет основных показателей эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗ-3310 и проектирование сцепления

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 61

Воронеж 2020

ФГБОУ ВО «Воронежский государственный аграрный

университет имени императора Петра I»

Агроинженерный факультет

Кафедра сельскохозяйственных машин, тракторов и автомобилей

З А Д А Н И Е

на курсовой проект по дисциплине «Автомобили»

Направление 23.03.03

"Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов"

профиль "Автомобили и автомобильное хозяйство"

Студент АИ 4-7__Иванов И.И._____________________________________

1 Расчет основных показателей эксплуатационных свойств автомобиля

1.1 Марка автомобиля прототипа……………..………………

ГАЗ-3310

1.2 Грузоподъемность mг, кг…...……………………..………

3625

1.3 Колесная формула………………………..…………..……

4х2

1.4 Число передач, z……………………………….……….…..

5

1.5 Максимальная скорость движения на прямой передаче

Vmax, км/ч…………………………………………………..…….

90

1.6 Коэффициент дорожных сопротивлений при Vmax , Ψ..….

0,03

1.7 Тип двигателя

(К - карбюраторный или инжекторный, Д - дизельный)……..

Д

1.8 Основные исходные показатели двигателя принимаются по прототипу (ном. частота вращения двигателя и удельный эффективный расход топлива)

2 Проектирование конструкции автомобиля

2.1 Разрабатываемый узел автомобиля……….……….………

Сцепление

Задание выдал доцент Костиков О.М.

Задание к исполнению принял Иванов И.И.

Содержание

Введение……………………………………………………….……..……………4

1 Расчет основных показателей эксплуатационных свойств автомобиля.........5

1.1 Цель расчета и исходные данные…………………………….........................5

1.2 Определение основных параметров автомобиля……………...………........6

1.2.1 Собственная и полная массы.………………………...……………………..6

1.2.2 Максимальная мощность двигателя и его внешняя

скоростная характеристика………………………………………………….……7

1.2.3 Выбор размера шин……………………………...…………….……..........10

1.2.4 Передаточные числа трансмиссии…………………………….…….........11

1.3 Расчет динамической характеристики для

порожнего автомобиля……...…………………………………….……………..13

1.4 Построение и анализ универсальной динамической

характеристики…………………….…………………………………………….17

1.5 Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля......…...….23

2 Проектирование конструкции сцепления автомобиля………………...........27

2.1 Назначение и требования предъявляемые к сцеплению автомобиля…….27

2.2 Описание принципа работы сцепления….…………………...…………….27

2.3 Расчёт сцепления…………...…......................................................................28

2.3.1 Расчёт основных параметров.......................................................................28

2.3.2 Расчет работы трения сцепления на изнашивание и нагревание……….30

Заключение……..…………………………………..…….....……........................33

Список использованных источников………………………….………………..34

Введение

Эксплуатационные свойства автомобиля отражают объективные особенности его конструкции, проявляются в процессе эксплуатации и характеризуют возможности автомобиля при выполнении основной функции -перевозить грузы и пассажиров.

Тягово-динамические и топливно-экономические показатели автомобилей зависят от многих конструктивных и эксплуатационных факторов, в частности, от их, параметров, энергетических характеристик и технического состояния.

При выполнении курсового проекта студенты должны самостоятельно освоить методы определения вышеуказанных параметров и характеристик, произвести анализ полученных характеристик и выявить влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на показатели эффективности работы.

Курсовое проектирование также предусматривает развитие у обучающихся творческого подхода к решению конструкторских задач на основе детального анализа существующих конструкций с использованием специальной литературы и патентных материалов. В процессе работы над проектом осваиваются методика реального проектирования, способ составления расчетных схем, выполнение необходимых расчетов и подбор требуемых материалов.

Цель курсового проекта - на базе теоретических расчетов, результатов экспериментальных исследований овладеть способами расчета основных эксплуатационных свойств автомобиля и проектирования его узлов.

Задачи курсового проекта:

  • Расчет основных показателей эксплуатационных свойств заданного автомобиля: включающие динамическую и топливно-экономическую характеристики.
  • Проектирование заданного узла автомобиля.

Заключение

В курсовом проекте были построены динамическая и топливная характеристики автомобиля ГАЗ-3310.

По динамической характеристике было определено что при дорожном сопротивлении 0,05 порожний автомобиль и автомобиль с полной массой может ехать со скоростями 84 км/ч и 50 км/ч соответственно. При дорожном сопротивлении 0,15 при тех же условиях скорости автомобиля будут равны 40 км/ч и 15 км/ч соответственно. Максимальные дорожные сопротивления автомобиль может преодолеть на 1 и 2 передачах равны 0,960 и 0,533 соответственно.

По топливно-экономической характеристике было определено что порожний автомобиль с минимальным расходом 17,5л /100 км может двигаться со скоростью 76 км/ч, а при полной массе минимальный расход составит 19,4 л/100 км при скорость 76 км/ч.

Во втором разделе курсового проекта была разработана конструкция сцепления. В расчетах основных параметров были определены максимальное значение передаваемого сцеплением момента Мс= 342,4 Н×м, наружный диаметр ведомого диска D=0,31м, внутренний диаметр фрикционного кольца ведомого диска d=0,155м, сила прижатия фрикционных дисков сцепления =7744,25Н, число пружин c периферийным расположением nп=12. Так же был проведен расчет работы трения сцепления на изнашивание и нагревание =184,34 Дж/см2 и расчет температуры нагрева деталей t, который составил 13˚С при норме в 10-15˚С.


Уникальность
61
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию