Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка актуального ассортимента и организация приготовления, и реализация сложных горячих блюд для ресторана паназиатской кухни

В наличии
50 руб. 500 руб.
Экономия: 450 руб. (-90%)

Уникальная курсовая за 50 руб Разработка актуального ассортимента и организация приготовления, и реализация слож-ных горячих блюд для ресторана паназиатской кухни

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 57

2022

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………..……………………7

§ 1.1 Тип, класс предприятия…………………………………………………….7

§ 1.2 Назначение предприятия…………………………………………………...8

§ 1.3 Ассортимент выпускаемой продукции……………………………………9

§ 1.4 Методы и формы обслуживания потребителей, формы расчет.……..…11

§ 1.5 Характеристика помещений предприятия……………………………….12

§ 1.6 Перечень услуг, представляемых предприятием………………………..15

§ 1.7 Месторасположения предприятия (адрес)……………………………….16

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ СНАБЖЕНИЯ СЫРЬЕМ И ПОЛУФАБРИКАТАМИ………………………… ……………………………………..17

§ 2.1 Классификация источников снабжения………………………………….17

§ 2.2 Основные источники снабжения сырьем и полуфабрикатами по теме работы…………………………………………………………………………….18

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АССОРТИМЕНТА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СЛОЖНЫХ БЛЮД, ПРИГОТОВЛЯЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ………………………………….……20

§ 3.1 Разработка плана-меню……………………………………………………20

§ 3.2 Разработка технологического процесса приготовления фирменных блюд………………………………………………………………………………21

§ 3.3 Характеристика физико-химических процессов происходящих при приготовлении блюд…………………………………………………………………25

§ 3.4 Разработка нормативно-технической документации. (ТТК, ТС)………29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………33

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….34

ВВЕДЕНИЕ

Общественное питание является специфической отраслью хозяйственной деятельности. Оно объединяет три функции: производственную, которая связана с изготовлением кулинарной продукции; реализации - обмен товаров на денежные доходы населения и организации потребления блюд и кулинарных изделий в специальных помещениях - залах.

Общественное питание занимает определенное место в производстве, реализации и организации потребления продуктов питания.

Через общественное питание решаются важные социально-экономические задачи, связанные с организацией рационального питания, повышением работоспособности организованного контингента:

  • работников промышленных предприятий, гостей, жителей города и т.д.;
  • увеличением свободного времени и созданием возможностей для культурного проведения досуга различных групп населения.
    • рассмотреть источники снабжения сырьем и полуфабрикатами;

Актуальность темы. В ресторанной сфере уже не первый год наблюдается тенденция на снижение среднего счёта, что обусловлено экономическими показателями в нашей стране. И азиатский концепт как нельзя лучше вписывается в эту волну. Обуславливает паназиатскую популярность и необычный вкус, при всей его понятности и привычности продуктов, их сочетание из раза в раз заставляет нас удивляться. А удивление и шоу – одни из основных причин, почему человек в принципе приходит в ресторан.

Сегодня люди вполне привыкли к «традиционным» блюдам японской и китайской кухни - количество специализированных ресторанов и служб доставки увеличивается год за годом.

На смену им пришёл новый тренд мировой кулинарии – паназиатская кухня.

Тренд на азиатскую кухню держится не один год, но в 2020 он достиг своего пика. Доля ресторанного рынка с паназиатской концепцией, по оценкам экспертов, сейчас составляет до 10-15%, что сопоставимо с другим лидером гастрономии – итальянской кухней.

Паназиатская кухня – это смешение кулинарных традиций ряда стран юго-восточной Азии: Кореи, Японии, Вьетнама, Китая, Филиппин, Индии, Малайзии, Таиланда, Сингапура. Разнообразие блюд способно поразить самого притязательного гурмана. В паназиатской кухне представлены и изыски из морепродуктов, и мясные блюда с пряностями и фруктами, и блюда из лапши, сдобренные вкуснейшими соусами. Посетители тематических ресторанов и кафе с удовольствием погружаются в мир удивительных вкусов.

Цель работы: разработать актуальный ассортимент и организацию приготовления, и реализации сложных горячих блюд для ресторана паназиатской кухни

Задачи работы:

охарактеризовать ресторан паназиатской кухни;

  • разработать ассортимент и организацию приготовления горячих блюд для ресторана паназиатской кухни. Курсовая работа содержит введение, 3 главы, заключение, список использованных источников в количестве 7 шт., приложение в количестве 3 шт., работа выполнена на 57 страницах печатного текста

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Паназиатская кухня является своеобразным миксом различных национальных кухонь южной Азии: здесь используются рецепты из разных стран. Если выделять особенности такой кухни - все построено на ингредиентах, которые применяются при приготовлении блюд. Используемые приправы и специи, придают всем блюдам паназиатской кухня специфический вкус - для европейцев это настоящие деликатесы, которые весьма сложно приготовить.

В курсовой работе «Разработка актуального ассортимента и организация приготовления, и реализация сложных горячих блюд для ресторана паназиатской кухни» были выполнены следующие задачи:

  • разработан ассортимент и организация приготовления горячих блюд для ресторана паназиатской кухни;
  • составлена нормативная документация на блюда «Рис с курицей и картофелем фри», «Нежные ломтики тилапии в кляре с удон и черри», «Гречневая лапша вок с куриными сердечками».

Задачи работы выполнены и цель достигнута.


Уникальность
57
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию