Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка бизнес- плана кафе

В наличии
500 руб.

Купить уникальный бизнес план Разработка бизнес- плана кафе

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 81

Оглавление

Введение. 3

1. Теоретические основы анализа бизнес- планирования. 5

1.1 Планирования рабочего процесса. 5

1.2 Маркетинговое планирование. 7

1.3 Устойчивое развитие. 9

1.4 Технико- экономическое обоснование проекта. 14

Выводы по 1 главе. 16

2. Разработка бизнес- плана кафе «Bereket». 18

2.1 Анализ будущей деятельности кафе «Bereket». 18

2.2 Разработка модели бизнес- плана кафе «Bereket». 21

2.3 Проблемы, возникающие при разработке бизнес- плана кафе «Bereket». 34

Выводы по 2 главе. 42

3. Оценка бизнес – плана кафе «Bereket». 43

Выводы по главе 3 ………………………………………………………………45

Заключение. 46

Список использованных источников. 47

Введение

Актуальность изучения данной темы определяется тем, что на рынке находится огромное количество предприятий, которые были созданы без предварительного анализа экономической ситуации на рынке, потребности потребителей, без анализа конкурентных фирм. Практика показывает, что гораздо более успешны в своём развитии именно те предприятия, которые планировали свою деятельность до начала вывода предприятия на рынок, их положение оказалось более выигрышным благодаря большей информированности, дальновидной стратегии действий, грамотному подбору специалистов и так далее. Любой предприниматель, начиная свою работу, обязан четко представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, рабочих и интеллектуальных ресурсах, истоки их получения, а еще уметь конкретно рассчитать действенность ресурсов в ходе деятельности компании.

В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, в случае если не будут конкретно и действенно планировать собственную работу, все время собирать и аккумулировать данные как о положении целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о своих дальнейших перспективах и возможностях.

Таким образом, разработка бизнес-плана производственно-хозяйственной работы компании считается главнейшей задачей для какого угодно предпринимателя. Объект исследования: кафе «Bereket». Предмет исследования: приемы и методы организации бизнес плана. Цель исследования: провести анализ разработки бизнес- плана кафе. Задачи исследования: – рассмотреть планирования рабочего процесса; – определить особенности маркетингового планирования; – исследовать устойчивое развитие; – провести анализ технико- экономическое обоснование проекта; – разработка бизнес- плана кафе «Bereket»; – провести оценку бизнес – плана кафе.

Методологическую основу исследования формируют принятые в отечественной науке способы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки и другие.

Заключение

Современного человека трудно удивить кулинарными изысками, в том числе и кондитерскими. Тем не менее, кондитерские изделия, будь то конфеты, торты или пирожные неизменно сопровождают нашу жизнь, начиная с самого раннего детства. Кулинарные традиции по-прежнему играют немалую роль даже в нашем технократическом обществе, и есть немало тех, кто хочет побаловать себя, своих близких, друзей или коллег по работе различными сладостями. Общая концепция бизнеса кафе, кроме чисто эстетических и вкусовых предпочтений клиентов, строится на реальном экономическом расчете. Прежде всего, приняты во внимание два фундаментальных фактора: – первый фактор — несмотря на различные экономические проблемы у большинства людей, спрос на кондитерскую продукцию в России неуклонно растет темпами не ниже 2-4% в год. Следовательно, при реализации проекта существует определенная гарантия спроса на продукцию в перспективе нескольких лет, как минимум. – второй фактор — новые технологии производства кондитерской продукции, доступность высокотехнологичного оборудования позволяют снизить издержки производства не менее чем на 30-50%. Это, в свою очередь, позволяет конкурировать на локальном рынке со множеством других производителей, сохраняя при этом индивидуальный почерк мастеров-кондитеров. Также при реализации бизнес-плана кафе следует принять в расчет, что с развитием новых коммуникационных технологий появилась возможность работать с клиентами в онлайн-режиме и осуществлять поставки продукции напрямую клиенту, минуя дилерскую сеть. Это существенно поможет расширить не только рынок сбыта, но и получить дополнительные конкурентные преимущества индивидуализации стиля работы практически с каждым клиентом.

Уникальность
81
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию