Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка бизнес- плана кафе

В наличии
500 руб.

Купить уникальный бизнес план Разработка бизнес- плана кафе

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 81

Оглавление

Введение. 3

1. Теоретические основы анализа бизнес- планирования. 5

1.1 Планирования рабочего процесса. 5

1.2 Маркетинговое планирование. 7

1.3 Устойчивое развитие. 9

1.4 Технико- экономическое обоснование проекта. 14

Выводы по 1 главе. 16

2. Разработка бизнес- плана кафе «Bereket». 18

2.1 Анализ будущей деятельности кафе «Bereket». 18

2.2 Разработка модели бизнес- плана кафе «Bereket». 21

2.3 Проблемы, возникающие при разработке бизнес- плана кафе «Bereket». 34

Выводы по 2 главе. 42

3. Оценка бизнес – плана кафе «Bereket». 43

Выводы по главе 3 ………………………………………………………………45

Заключение. 46

Список использованных источников. 47

Введение

Актуальность изучения данной темы определяется тем, что на рынке находится огромное количество предприятий, которые были созданы без предварительного анализа экономической ситуации на рынке, потребности потребителей, без анализа конкурентных фирм. Практика показывает, что гораздо более успешны в своём развитии именно те предприятия, которые планировали свою деятельность до начала вывода предприятия на рынок, их положение оказалось более выигрышным благодаря большей информированности, дальновидной стратегии действий, грамотному подбору специалистов и так далее. Любой предприниматель, начиная свою работу, обязан четко представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, рабочих и интеллектуальных ресурсах, истоки их получения, а еще уметь конкретно рассчитать действенность ресурсов в ходе деятельности компании.

В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, в случае если не будут конкретно и действенно планировать собственную работу, все время собирать и аккумулировать данные как о положении целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о своих дальнейших перспективах и возможностях.

Таким образом, разработка бизнес-плана производственно-хозяйственной работы компании считается главнейшей задачей для какого угодно предпринимателя. Объект исследования: кафе «Bereket». Предмет исследования: приемы и методы организации бизнес плана. Цель исследования: провести анализ разработки бизнес- плана кафе. Задачи исследования: – рассмотреть планирования рабочего процесса; – определить особенности маркетингового планирования; – исследовать устойчивое развитие; – провести анализ технико- экономическое обоснование проекта; – разработка бизнес- плана кафе «Bereket»; – провести оценку бизнес – плана кафе.

Методологическую основу исследования формируют принятые в отечественной науке способы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки и другие.

Заключение

Современного человека трудно удивить кулинарными изысками, в том числе и кондитерскими. Тем не менее, кондитерские изделия, будь то конфеты, торты или пирожные неизменно сопровождают нашу жизнь, начиная с самого раннего детства. Кулинарные традиции по-прежнему играют немалую роль даже в нашем технократическом обществе, и есть немало тех, кто хочет побаловать себя, своих близких, друзей или коллег по работе различными сладостями. Общая концепция бизнеса кафе, кроме чисто эстетических и вкусовых предпочтений клиентов, строится на реальном экономическом расчете. Прежде всего, приняты во внимание два фундаментальных фактора: – первый фактор — несмотря на различные экономические проблемы у большинства людей, спрос на кондитерскую продукцию в России неуклонно растет темпами не ниже 2-4% в год. Следовательно, при реализации проекта существует определенная гарантия спроса на продукцию в перспективе нескольких лет, как минимум. – второй фактор — новые технологии производства кондитерской продукции, доступность высокотехнологичного оборудования позволяют снизить издержки производства не менее чем на 30-50%. Это, в свою очередь, позволяет конкурировать на локальном рынке со множеством других производителей, сохраняя при этом индивидуальный почерк мастеров-кондитеров. Также при реализации бизнес-плана кафе следует принять в расчет, что с развитием новых коммуникационных технологий появилась возможность работать с клиентами в онлайн-режиме и осуществлять поставки продукции напрямую клиенту, минуя дилерскую сеть. Это существенно поможет расширить не только рынок сбыта, но и получить дополнительные конкурентные преимущества индивидуализации стиля работы практически с каждым клиентом.

Уникальность
81
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ