Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические основы анализа бизнес- планирования. 5
1.1 Планирования рабочего процесса. 5
1.2 Маркетинговое планирование. 7
1.3 Устойчивое развитие. 9
1.4 Технико- экономическое обоснование проекта. 14
Выводы по 1 главе. 16
2. Разработка бизнес- плана кафе «Bereket». 18
2.1 Анализ будущей деятельности кафе «Bereket». 18
2.2 Разработка модели бизнес- плана кафе «Bereket». 21
2.3 Проблемы, возникающие при разработке бизнес- плана кафе «Bereket». 34
Выводы по 2 главе. 42
3. Оценка бизнес – плана кафе «Bereket». 43
Выводы по главе 3 ………………………………………………………………45
Заключение. 46
Список использованных источников. 47
Актуальность изучения данной темы определяется тем, что на рынке находится огромное количество предприятий, которые были созданы без предварительного анализа экономической ситуации на рынке, потребности потребителей, без анализа конкурентных фирм. Практика показывает, что гораздо более успешны в своём развитии именно те предприятия, которые планировали свою деятельность до начала вывода предприятия на рынок, их положение оказалось более выигрышным благодаря большей информированности, дальновидной стратегии действий, грамотному подбору специалистов и так далее. Любой предприниматель, начиная свою работу, обязан четко представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, рабочих и интеллектуальных ресурсах, истоки их получения, а еще уметь конкретно рассчитать действенность ресурсов в ходе деятельности компании.
В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, в случае если не будут конкретно и действенно планировать собственную работу, все время собирать и аккумулировать данные как о положении целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о своих дальнейших перспективах и возможностях.
Таким образом, разработка бизнес-плана производственно-хозяйственной работы компании считается главнейшей задачей для какого угодно предпринимателя. Объект исследования: кафе «Bereket». Предмет исследования: приемы и методы организации бизнес плана. Цель исследования: провести анализ разработки бизнес- плана кафе. Задачи исследования: – рассмотреть планирования рабочего процесса; – определить особенности маркетингового планирования; – исследовать устойчивое развитие; – провести анализ технико- экономическое обоснование проекта; – разработка бизнес- плана кафе «Bereket»; – провести оценку бизнес – плана кафе.
Методологическую основу исследования формируют принятые в отечественной науке способы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки и другие.
Современного человека трудно удивить кулинарными изысками, в том числе и кондитерскими. Тем не менее, кондитерские изделия, будь то конфеты, торты или пирожные неизменно сопровождают нашу жизнь, начиная с самого раннего детства. Кулинарные традиции по-прежнему играют немалую роль даже в нашем технократическом обществе, и есть немало тех, кто хочет побаловать себя, своих близких, друзей или коллег по работе различными сладостями. Общая концепция бизнеса кафе, кроме чисто эстетических и вкусовых предпочтений клиентов, строится на реальном экономическом расчете. Прежде всего, приняты во внимание два фундаментальных фактора: – первый фактор — несмотря на различные экономические проблемы у большинства людей, спрос на кондитерскую продукцию в России неуклонно растет темпами не ниже 2-4% в год. Следовательно, при реализации проекта существует определенная гарантия спроса на продукцию в перспективе нескольких лет, как минимум. – второй фактор — новые технологии производства кондитерской продукции, доступность высокотехнологичного оборудования позволяют снизить издержки производства не менее чем на 30-50%. Это, в свою очередь, позволяет конкурировать на локальном рынке со множеством других производителей, сохраняя при этом индивидуальный почерк мастеров-кондитеров. Также при реализации бизнес-плана кафе следует принять в расчет, что с развитием новых коммуникационных технологий появилась возможность работать с клиентами в онлайн-режиме и осуществлять поставки продукции напрямую клиенту, минуя дилерскую сеть. Это существенно поможет расширить не только рынок сбыта, но и получить дополнительные конкурентные преимущества индивидуализации стиля работы практически с каждым клиентом.