Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Сайт предприятия как инструмент его позиционирования в деловой среде

В наличии
50 руб. 500 руб.
Экономия: 450 руб. (-90%)

Скачать за 50 руб уникальную курсовую Сайт предприятия как инструмент его позиционирования в деловой среде

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение................................................................................. 3

1. Цель создания и продвижения сайта организации... 4

2. Требования к содержанию сайту современной организации........................................................................... 8

3. Оценка сайта музея-заповедника "Кижи".................. 9

Заключение.......................................................................... 18

Список литературы............................................................. 19


Введение

Целью реферата является анализ сайта, его сравнение с конкурентами и вынесение рекомендаций по его продвижению.

Темой исследовательской работы является «Анализ сайта музея-заповедника "Кижи"» , сайт является неотъемлемой частью имиджа компании, пользователи, попадающие на него невольно формируют свое отношение и к компании в целом.

Сайт может преследовать несколько целей и выполнять некоторое количество задач, поэтому все элементы сайта должны быть тщательно разработаны и продуманы, так они несут в себе определенные цели.

Роль сайта заключается в привлечении внимания к деятельности компании, ее продукту, решение которых является трудной, но необходимой задачей. В век Интернета, когда все большее количество людей начинают им пользоваться, сайты компаний становятся очень значимым элементом маркетинга. Как раз это и определяет актуальность данного реферата, необходимо, чтобы сайт был не только стильным по дизайну, интересным, актуальным и функциональным, но и помогал компании развиваться.

Объектом сайт музея-заповедника "Кижи".

Заключение

Качество - критически важная характеристика любого веб-сайта. В сфере культуры качество приобретает особое звучание в силу важности и ценности материалов, представленных на веб-сайтах по культуре. С ростом использования Интернет в качестве средства доступа к информации, обращение к культуре через Интернет становится преобладающей тенденцией. Рост использования Интернет для образовательных и научных целей все более повышает значение качества онлайновой информации.

Сайт Kizhi. karelia.ru - официальный сайт государственного историко-архитектурного и этнографического музея-заповедника "Кижи” отвечает большинству из принципов качества.

Уникальность
48
Год сдачи
2020
Loading...

Последние статьи из блога

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения

Обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний

Теоретические основы управления процессами интеграции

Диагностика сформированности конфликтной компетентности студентов педагогического вуза

Теоретические основы формирования конфликтной компетентности будущего педагога-психолога

Физико-химические свойства эпоксидных связующих

Вопросы по международному праву

Задачи по УК РФ

Структурно-логическая схема состава преступления, предусмотренного ст. 161 УК РФ

Методы очистки сточных вод от СПАВ