Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Сайт предприятия как инструмент его позиционирования в деловой среде

В наличии
50 руб. 500 руб.
Экономия: 450 руб. (-90%)

Скачать за 50 руб уникальную курсовую Сайт предприятия как инструмент его позиционирования в деловой среде

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение................................................................................. 3

1. Цель создания и продвижения сайта организации... 4

2. Требования к содержанию сайту современной организации........................................................................... 8

3. Оценка сайта музея-заповедника "Кижи".................. 9

Заключение.......................................................................... 18

Список литературы............................................................. 19


Введение

Целью реферата является анализ сайта, его сравнение с конкурентами и вынесение рекомендаций по его продвижению.

Темой исследовательской работы является «Анализ сайта музея-заповедника "Кижи"» , сайт является неотъемлемой частью имиджа компании, пользователи, попадающие на него невольно формируют свое отношение и к компании в целом.

Сайт может преследовать несколько целей и выполнять некоторое количество задач, поэтому все элементы сайта должны быть тщательно разработаны и продуманы, так они несут в себе определенные цели.

Роль сайта заключается в привлечении внимания к деятельности компании, ее продукту, решение которых является трудной, но необходимой задачей. В век Интернета, когда все большее количество людей начинают им пользоваться, сайты компаний становятся очень значимым элементом маркетинга. Как раз это и определяет актуальность данного реферата, необходимо, чтобы сайт был не только стильным по дизайну, интересным, актуальным и функциональным, но и помогал компании развиваться.

Объектом сайт музея-заповедника "Кижи".

Заключение

Качество - критически важная характеристика любого веб-сайта. В сфере культуры качество приобретает особое звучание в силу важности и ценности материалов, представленных на веб-сайтах по культуре. С ростом использования Интернет в качестве средства доступа к информации, обращение к культуре через Интернет становится преобладающей тенденцией. Рост использования Интернет для образовательных и научных целей все более повышает значение качества онлайновой информации.

Сайт Kizhi. karelia.ru - официальный сайт государственного историко-архитектурного и этнографического музея-заповедника "Кижи” отвечает большинству из принципов качества.

Уникальность
48
Год сдачи
2020
Loading...

Последние статьи из блога

Рожа

Обучения школьников математике посредством решения задач

Особенность технологии обучения математике посредством решения задач

Актуальные проблемы торгового сотрудничества России и Египта

Речевой лаконизм: коммуникативный аспект

Теоретико-методические особенности познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина в системе судебных расходов

Понятие, правовая природа и виды судебных расходов

История становления и развития института судебных расходов в гражданском процессуальном праве России

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле