Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Совершенствование стратегии развития малого предприятия розничной торговли

В наличии
800 руб. 1 000 руб.
Экономия: 200 руб. (-20%)

Диплом или ВКР Совершенствование стратегии развития малого предприятия розничной торговли

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 78

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.. 6

1.1 Понятие стратегии развития торговой организации в условиях рынка и факторы, влияющие на ее формирование. 6

1.2 Подходы к формированию стратегии развития малого предприятия розничной торговли. 17

1.3 Этапы разработки стратегии развития малого предприятия розничной торговли. 23

2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА МАТЕРИАЛАХ ООО «МИКС». 34

2.1 Организационно-экономическая характеристика. 34

2.2 Анализ основных показателей деятельности. 37

2.3 Анализ принятой стратегии развития. 54

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА МАТЕРИАЛАХ ООО «МИКС». 62

3.1 Перспективы развития и их отражение в будущей стратегии. 62

3.3 Мероприятия по разработке стратегии развития и их экономическое обоснование. 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 74

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 78

ВВЕДЕНИЕ

Все большее число организаций для достижения своих целей, в том числе в долгосрочной перспективе, используют инструменты стратегического управления, что предполагает разработку стратегий, определяющих основные направления развития компании, на основе оценки их будущего состояния, на основе существующих внешних и внутренних условий среды. Выбор в пользу той или иной стратегии определяет развитие компании по определенному сценарию за определенный промежуток времени.

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем фактом, что из-за изменений в среде, в которой организация работает в рыночной экономике, организация должна адаптироваться к новым условиям, т.е. формировать свою стратегию. Рост интенсивности производства, наиболее эффективное использование финансовых и трудовых ресурсов, определяет необходимость новых методов и подходов, то есть стратегии развития организации.

Состояние изученности проблемы. Большой опыт в исследовании проблем стратегического менеджмента накоплен в зарубежных странах. Он нашел отражение в научных трудах И. Ансоффа, Б. Карлофа, П. Дойля, Г.Минцберга, Д. Миллера, М. Портера, Г. Саймона, Г. Стейнера, А. Стрик-ленда, А. Томпсона, А. Чандлера и других.

В отечественной научной литературе вопросы стратегического управления и формирования стратегии развития организации нашли отражение в работах О.С. Виханского, В.А. Винокурова, О.А. Богомолова, В.А. Горемыкина, А.П. Градова, П.В. Забелина, Н.К. Моисеевой, А.Н. Петрова, С.А.Попова и др.

Объект исследования – ООО «Микс». Предметом исследования является анализ действующей стратегии на предприятии и рекомендации по совершенствованию, выбор новой стратегии для данного организации.

Цель исследования – разработка стратегии развития организации ООО «Микс».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- исследовать понятие, виды и факторы, формирующие стратегию развития организации;

- раскрыть этапы и методы разработки стратегии развития организации;

- выявить проблемы внедрения стратегии развития организации;

- раскрыть миссию, внутренние и внешние факторы развития ООО «Микс»;

- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Микс»;

- выявить слабые стороны и угрозы ООО «Микс» как основания проблем развития организации;

- обосновать структуру и содержание стратегии развития ООО «Микс»;

- представить команду внедрения стратегии развития ООО «Микс»;

- дать экономическую оценку эффективности внедрения предлагаемой стратегии развития ООО «Микс».

Теоретической и методологической основой работы стали работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам маркетинга, экономического и финансового анализа, планирования и стратегического развития, таких как: И. Сироткина, В. В. Спорынин, О. Сухарева, Р.А. Фатхутдинов, С. Чуева и другие.

Теоретическая значимость результатов исследования заключается в том, что сформулированные в работе высказывания и выводы способствуют развитию хозяйствующего субъекта с точки зрения определения и структурно-логического моделирования стратегии организации.

Практическая значимость работы. Разработанные в работе практические рекомендации по разработке стратегии развития организации могут быть использованы на организациях. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На формирование стратегии развития фирмы на современном рынке влияет множество факторов и огромное количество маркетинговой информации (исследования промышленных покупателей и их предпочтений, экспертиза ситуации в отрасли и т.д.). Каждая стратегия совершенствования организации – это результат реализованных индивидуальных компетенций работников управленческой сферы, а также продукт процессов коммуникации, результат переговоров.

В условиях, характеризующихся динамичностью среды, совершенствование разработанной маркетинговой стратегии определяет достигнутый результат от реализации для всех подразделений организаций. Особенность формирования корпоративной стратегии и стратегии отдельных направлений бизнеса заключается в согласовании интересов партнеров-участников и применении переговорного процесса.

Актуальность совершенствования маркетинговой стратегии организации с позиций стратегического маркетинга сегодня обусловлена тем, что при прогнозировании текущей и перспективной маркетинговой ситуации, подготовке альтернативных стратегий достижения поставленных целей и мероприятий, которые способствуют их достижению, возможно формирование долгосрочных конкурентных преимуществ на рынке. Эффективная реализация потенциала стратегического маркетинга должна быть объектом пристального внимания руководства компании. Особое внимание следует уделить, в частности, построению системы управления, которая способна быстро реагировать и перестраиваться для реализации поставленных маркетинговых задач, находить ресурсы, обеспечиваяь производство и продвижение товаров и услуг и пр.

Во второй главе проанализировано современное состояние ООО «Микс».

ООО «Микс» - российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Управляющая компания - ООО «Городской супермаркет».

Использование имущества и рост его стоимости обеспечивают определенные источники финансирования, также увеличившиеся за анализируемый период. Собственный капитал остался неизменным, произошло увеличение нераспределенной прибыли по сравнению с 2016 годом в 2018 году на 4889 тыс.руб. Отмечается рост отложенных налоговых обязательств за три исследуемых года на 64 тыс.руб. Следует отметить снижение активного долгосрочного кредитования деятельности ООО «Микс» в 2018 г. по отношению к 2016 г. – предприятием было получено долгосрочных кредитов на 345 тыс. меньше, чем в 2016 г.

Таким образом, в третьей главе нами предложено усовершенствование стратегии развития предприятия.

Предлагаемая стратегия развития ООО «Микс» - стратегия региональной экспансии – это такая стратегия развития предприятия или стратегия ведения бизнеса, при которой главной целью является расширение рынка сбыта продукции за счет завоевания новых географических территорий, ранее не входящих в состав регионов сбыта товара этой фирмой, или те территории, на которых имелись "разовые" сделки, но компания не реализует там свой товар постоянно и не имеет представительств. Реализация стратегии региональной экспансии является актуальной для тех компаний, рынок сбыта которых является "нешироким", а его конъюнктура – достаточно конкурентной. В этом случае для увеличения объемов реализации одним из методов является метод географического расширения границ рынка.

Разработанная стратегия экономически окупаемая и эффективная.

Уникальность
68
Loading...

Последние статьи из блога

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды