Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Управление социальной политики по Тавдинскому и Таборинскому районам

В наличии
0 руб.

Скачать бесплатно курсовую Управление социальной политики по Тавдинскому и Таборинскому районам

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Будем благодарны если Вы поддержите проект ссылка на помощь проекту

скачать



Оглавление

Введение................................................................................................. 3

Технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов Управление социальной политики по Тавдинскому и Таборинскому районам 4

Анализ делопроизводства, документооборота и информатизации...... 8

Проектно-стратегическая деятельность управления социальной политики по Тавдинскому и Таборинскому районам...................................................... 14

Заключение........................................................................................... 34

Список литературы.............................................................................. 35

Приложение......................................................................................... 37



Введение

Производственная практика была пройдена мною в отделе _________ в управлении социальной политики по Тавдинскому и Таборинскому районам. Юридический адрес: 623950, Свердловская область, г. Тавда, ул. Ленина, д. 78а.

Руководителем практики на производстве являлась _________________________________.

Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, путем изучения опыта работы учреждения.

Задачей практики является ознакомление со структурой и организацией деятельности управления социальной политики по Тавдинскому и Таборинскому районам..

Ведение приема, консультирование, информирование населения о порядке назначения и предоставления государственных социальных услуг. Осуществление учета и регистрации документов, соблюдение режима секретности, конфиденциальности, консультирование граждан по вопросам социальной защиты населения, наполнение базы данных, учет получателей пособий и других выплат, сбор и анализ информации для статистической и других видов отчетности, наблюдение за ходом процедуры установления опеки и попечительства, участие контроле и учете за детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью.



Технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов Управление социальной политики по Тавдинскому и Таборинскому районам

Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Тавдинскому и Таборинскому районам (далее - Управление) является территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области, входящим в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение государственной политики в сферах социальной защиты населения, социального обслуживания граждан, опеки и попечительства на территории Тавдинского и Таборинского районов.

Полное наименование - территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Тавдинскому и Таборинскому районам.

Сокращенное наименование - Управление социальной политики по Тавдинскому и Таборинскому районам.

Управление является органом опеки и попечительства на территории Тавдинского и Таборинского районов.

Управление обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета, открываемые в Министерстве финансов Свердловской области и Управлении Федерального казначейства по Свердловской области с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, печати с изображением Государственного герба Российской Федерации, малого герба Свердловской области и своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, приказами Министерства социальной политики Свердловской области, а также настоящим положением.

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридическими и физическими лицами.

Контроль, координацию и методическое руководство деятельностью Управления осуществляет Министерство социальной политики Свердловской области.

Управление является правопреемником территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Таборинскому району в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 22.07.2015 Тавда 364-УГ "О реорганизации территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Тавдинскому району".

Место нахождения Управления: 623950, Свердловская область, г. Тавда, ул. Ленина, д. 78а.

Структура управления социальной политики по Тавдинскому и Таборинскому районам представлена в приложении.

Организация кадровых процессов в управлении социальной политики по Тавдинскому и Таборинскому районам основывается на следующих принципах:

Во-первых, комплексная система кадровой работы в управлении социального обслуживания граждан региона включает в себя элементы трех взаимосвязанных уровней: ценности управления персоналом и соответствующие им цели кадровой политики, принципы кадровой работы, практики, которые на структурном уровне, через воспроизводящиеся схемы взаимодействия закрепляют ценности, цели и принципы в социальных отношениях и потенциально могут быть технологизированы. Специфика современной организации кадровой работы, оказывающая существенное влияние на возможности технологических решений, выражается в противоречивости норм и ценностей, лежащих в основе идеологии социального обслуживания и отражающихся в действующей нормативно-правовой базе регламентации социальных услуг; деформации системных принципов управления кадрами, связанных со статусной гетерогенностью коллективов, высокой значимости неформальных регулятивов (непотизм) и социально-сетевых отношений.

В-вторых, социологическое исследование показало, что состояние кадровой работы в управлении социального обслуживания граждан Тавдинского и Таборинского району характеризуется низкой удовлетворенностью сотрудников степенью формализации индикаторов нормирования и объективности оценки результатов труда, возможностей профессиональной самореализации в отрасли. Доминирование неформальных регулятивов и социально-сетевых отношений во внутренней регламентации профессиональной деятельности, несущих коррупционную составляющую, недостаточная последовательность в отстаивании и реализации принципов кадровой работы, широкое применение имитационных практик в управлении социального обслуживания граждан приводят к расхождению стандартов и норм управления персоналом и снижают трудовую мотивацию сотрудников, эффективность деятельности подразделений в целом.

В-третьих, внедрение в управлении социального обслуживания граждан субъекта РФ технологий кадровой роботы, которые способны обеспечить формирование и развитие персонала, готового к деятельности в условиях ограниченности ресурсов и нестабильности среды, предусматривает: преодоление существующих противоречий и развитие корпоративных ценностей; проектирование и внедрение технологий активизации личностного ресурса; оптимизацию социально-сетевых отношений (социального и человеческого капитала) и создание новых институциональных основ развития кадрового потенциала (внедрение единых принципов, норм, практик и технологий кадровой работы, унифицирующих стандарты оценки результатов профессиональной деятельности); интеграцию научно-исследовательской, образовательной и практической деятельности с целью развития человеческих ресурсов отрасли; повышение роли сотрудников в разработке и принятии решений и планировании стратегий своего профессионального развития; создание системы профилактики рисков профессиональной деятельности.



Анализ делопроизводства, документооборота и информатизациИ

Порядок работы с документами в исполнительных органах государственной власти Свердловской области регулируется:

¾ГОСТом Р 6.30-2003;

¾Правилами и требованиями Федеральной архивной службы РФ:

¾Положением об архивном Фонде РФ;

¾Областным законом от 25.03.2005г. № 5-03 «О архивном деле в Свердловской области»:

¾Регламентом территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области

¾Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Тавдинскому и Таборинскому районам;

¾Приказами министра социальной политики Свердловской области, начальника Управления социальной политики по Тавдинскому и Таборинскому районам,

¾Инструкции по делопроизводству в территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области - Управлении социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Тавдинскому и Таборинскому районам.

Методическое руководство организацией делопроизводства к контроль за соблюдением требования настоящей Инструкции в Управлении осуществляют заместитель начальника Управления и начальники структурных подразделений,

Инструкция устанавливает порядок приема, учета, подготовки, оформления, размножения, контроля исполнения, хранения и использования документов, осуществление мер по обеспечению сохранности служебной и иной информации.

Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами в Управлении возлагается на начальника Управления.

Ведение делопроизводства з Управлении возлагается на ответственного за делопроизводство - секретаря руководителя, с соответствующим перечнем прав и обязанностей, закрепленных должное гной инструкцией.

На ответственного за делопроизводство в Управлении возлагаются следующие функции:

1) контроль за правильным оформлением, своевременным к правильным формированием дел. учетом, хранением и своевременной передачей дел на архивное хранение;

2) прием, учет и распределение поступающих документов, контроль их исполнения и ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел;

3) передача документов на рассмотрение руководителю структурного подразделения и после получения резолюций - исполнителю;

4) учет и регистрация исходящих документов;

5) ввод в электронную базу данных Управления информации о поступивших документах и о результатах исполнения;

6) ежегодная проверка наличия документов с пометкой «Для служебного пользования»;

7) прием и передача служебной информации по средствам факсимильной связи;

8) эксплуатация компьютерной и копировально-множительной техники;

9) проведение инструктажа вновь принятых сотрудников по вопросам организации работы с документами;

10) иные функции, закрепленные в должностной инструкции;

Передача служебной информации или документов сторонним организаций" - осуществляется только по разрешению руководства Управления.

Работники Управления несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящей инструкции и сохранность документов.

При работе с документами, переданными в структурные подразделения Управления, не разрешается вносить в них исправления и работать с ними вне служебных помещений.

При увольнении, выбытии в командировку, уходе в отпуск или переводе в другое структурное подразделение Управления, имеющиеся у сотрудника документы должны быть переданы: исполненные - в архив, неисполненные после согласования с руководителем структурного подразделения передаются другому сотруднику для исполнения.

При утедокумента сотрудник, ответственный за его сохранность, немедленно докладывает руководителю структурного подразделения, который сообщает об этом начальнику Управления. Руководителем структурного подразделения Управления назначается служебное расследование, о результатах которого информируется начальник Управления.

Данная Инструкция не регламентирует порядок работы с документами, информация о которых составляет государственную тайну.

Руководители структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за осуществление мер по обеспечению надлежащего использования и защиты служебной информации.

Порядок использования средств компьютерной, копировально-множительной техники и факсимильной связи определяется Регламентом Управления.

Документооборот и информатизация

Информатизация социальной сферы.

¾максимальное упрощение процессов предоставления государственных услуг;

¾оптимизация структуры, объемов и качества ресурсного обеспечения;

¾минимизация объемов неэффективно используемых бюджетных средств;

¾создание инструментов для выявления социально значимых тенденций.

Информатизация социальной сферы

¾функциональное насыщение используемых организациями социальной сферы информационных систем;

¾подъем уровня информационной оснащенности социальной сферы, в части поиска и предоставления электронных копий выдаваемых организациями документов;

¾развитие возможностей локальных информационных систем по обмену данными в рамках совместно реализуемых социальных задач и проектов;

¾общее повышение уровня информационной культуры в регионе;

¾целенаправленное формирование региональной информационной вертикали управления;

¾формирование условий, стимулирующих развитие и модернизацию локальных информационных ресурсов;

¾развитие регионального законодательства, систем телекоммуникации и программно-аппаратной базы с целью максимального увеличения объемов документооборота на основе технологии передачи электронных сообщений.

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

Этот проект

  • поддерживают задачи неограниченного масштабирования системы;
  • обеспечивают возможность модификации централизованных хранилищ данных без необходимости остановки эксплуатации системы;
  • поддерживают удаленное авторское сопровождение системы;
  • используют механизмы централизованного обновления;
  • Поддерживают современные механизмы и принципы администрирования системы и защиты данных от несанкционированного доступа и редактирования;
  • предоставляют возможность использования режима автоматической передачи и синхронизации данных с любыми системами, поддерживающими аналогичные функции;
  • используют режим темпоральности, что позволяет подключать справочники, актуальные для конкретного периода обработки данных;
  • связаны с использованием встроенных аналитических подсистем, обеспечивающих обработку запросов любой необходимой степени сложности;
  • используют режим журналирования, при котором любой процесс занесения или редактирования данных привязывается ко времени его проведения и к конкретному «исполнителю»;
  • могут эксплуатироваться на любом уровне управления, начиная с организации, оказывающей услуги населению, и заканчивая профильным Комитетом (Департаментом) конкретного региона;
  • предполагают передачу Заказчику прикладного программного обеспечения с открытым кодом.



Проектно-стратегическая деятельность управления социальной политики по Тавдинскому и Таборинскому районам

В 2017 г. Управление социальной политики по Тавдинскому и Таборинскому районам осуществляло взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления при реализации государственной политики в сфесоциальной защиты населения. Начальник и заместитель начальника Управления приняли участие в работах 8 комиссий администрации городского округа и 3-х советов при главе Тавдинского городского округа. Участие в работах комиссий Таборинского муниципального района, принимал заместитель начальника отдела опеки и попечительства.

Специалисты Управления участвовали в 6-ти рейдах, проводимых в отношении несовершеннолетних и их семей ТКДН и ЗП, ОВД, в рамках комплексных профилактических операций, в т.ч. «Детство без насилия», «Подросток», «Малыш», «Семья без наркотиков», «Школьник», «Единый день правовой помощи». За период проведения профилактических мероприятий посещено более 100 семей, состоящих на профилактическом контроле в органах субъектов системы профилактики. Активно принимали участие в подготовке и проведению на территории Тавдинского городского округа семинара – совещания заместителей глав муниципальных образований по социальным вопросам и территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Восточного управленческого округа на тему: «Об организации работы по проведению единого дня профилактики и дней правовой помощи».

В течение 2017 г. заместитель начальника Управления участвовал в работе 47 комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, и 4-х координационных совещаний органов субъектов системы профилактики, а также в составе рабочей группы проводил проверку в одном субъекте системы профилактики.

Реализуя государственную политику в сфесоциальной защиты населения, и исполняя в переделах своей компетенции федеральное и областное законодательство по предоставлению гражданам государственных услуг, Управление социальной политики в 2017 г. осуществило:

I. через отдел обеспечения мер социальной поддержки предоставляло меры социальной поддержки по назначению социальных пособий и компенсаций, ежегодных денежных выплат и государственной социальной помощи 6987 гражданам в Тавдинском городском округе и 522 гражданам в Таборинском муниципальном районе. Количество получателей мер социальной поддержки по сравнению с 2016 г. уменьшилось на 16% по Тавдинскому городскому округу и на 46% по Таборинскому муниципальному району. В целом по двум муниципальным образованиям объем произведенных выплат уменьшился на 5,5% (в 2017 г. из областного и федерального бюджетов произведено финансирование законов социальной направленности и целевых программ социальной направленности на общую сумму 64 006,5 тыс. рублей, в 2016 г. – 67 787,94 тыс.рублей).

Принято граждан по вопросам назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций, выдачи справок на бесплатное питание детей в школе, справок на социальную стипендию 1799 человек, что меньше на 2,7%, чем в 2016 году, в связи с обращением граждан в филиалы МФЦ за предоставлением мер социальной поддержки.

В 2017 году специалистами отдела было проведено 7 выездных приемов населения в сельских территориях.

Назначено 1510 социальных выплат, документы на 927 из них приняты через МФЦ, что составляет 61,4%.

В разрезе законов социальной направленности предоставление мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории двух муниципальных образований, сложилось следующим образом.

По Областному закону от 29.10.2007 г. № 126-ОЗ «Об оказании в Свердловской области государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий», государственная социальная помощь оказана 447 семьям в сумме 1 863,8 тыс.руб., по сравнению с отчетным периодом 2016 года увеличился объем выплат на 74%. С 01.01.2017 года размер пособия составляет 441 рубль ежемесячно на каждого члена малоимущей семьи.

Частичная компенсация затрат на приобретение бытового газа назначена и выплачена 1 малоимущей семье в сумме 0,4 тыс. руб., частичная компенсация затрат на газификацию жилых помещений 1 малоимущей семье на сумму 35,0 тыс.руб.

В 2017 году не назначалась государственная социальная помощь на основании социального контракта.

337 реабилитированным гражданам ежегодное социальное пособие в разме1327 рублей выплачено на общую сумму 447,2 тыс.руб.

Одной из функций отдела является назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка в соответствии с ОЗ от 14.12.2004 г. № 204-ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка». В 2017 году получателями ежемесячного пособия на ребенка являлись 1939 семьи на 3631 ребенка (в 2016 году 1914 семей на 3589 детей). Сумма произведенных выплат ежемесячного пособия на ребенка составила 14515,8 тыс.руб., по сравнению с 2016 годом сумма выплат увеличилась на 21,5%, в связи с увеличением размеров пособий с 01.01.2017 года.

По ФЗ от 19.05.1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»:

Управление выплачивает единовременное пособие при рождении ребенка неработающим родителям. В 2017 году в Управление обратились 23 человека (в 2016 году – 41 человек). Пособие выплачено на сумму 430,5 тыс.руб. Размер пособия увеличен с 01.01.2017 года и составляет 18802,88 (19620,40) рублей. Сумма выплат по сравнению с отчетным периодом 2016 года уменьшилась на 39,3%, в связи с уменьшением количества обратившихся.

Пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию и фактически осуществляющим уход за ребенком, с 01.02.2017 года выплачивается в новом размере: 3525,54 (3678,83) рубля на 1-го ребенка и 7051,08 (7357,64) рубля на 2-го и последующих детей. В 2017 году пособие назначено 297 получателям на 304 ребенка и выплачено в сумме 5255,31 тыс. руб. Сумма выплат по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилась на 19% в связи с увеличением размеров пособий и увеличением количества получателей.

Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего не назначалось.

Для семей, принявших на воспитание в семью детей оставшихся без попечения родителей Правительством РФ установлено единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью. В 2017 года Управлением назначено и выплачено единовременное пособие 5 семьям, на общую сумму 127,8 тыс. руб.

В соответствии с ОЗ от 19.11.2008 г. № 107-ОЗ «О денежных средствах на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством», отделом назначено и выплачено денежных средств на содержание 241 ребенка, находящегося под опекой (попечительством) на общую сумму 8341,9 тыс.руб., размер пособия изменен с 01.01.2017 года и составляет ежемесячно:

- на содержание ребенка, не достигшего возраста 7 лет- 9156 (9554) руб;

- на содержание ребенка-инвалида, не достигшего 7 лет- 11904 (12421)руб;

- на содержание ребенка, достигшего 7 лет – 10072 (10510) руб;

- на содержание ребенка-инвалида, достигшего 7 лет – 13093 (13662) руб;

- на содержание ребенка, достигшего возраста 12 лет- 10531 (10988) руб;

-на содержание ребенка-инвалида, достигшего возраста 12 лет – 13690 (14285) руб.

По ОЗ от 23.10.1995 г. № 28-ОЗ «О защите прав ребенка», Управлением выплачено пособий и компенсаций на сумму 1441,1 тыс.руб., в том числе:

1) Пособие родителям, воспитывающим ребенка-инвалида, выплачено 153 семьям на сумму 585,4 тыс.руб. Размер пособия составляет 1265 руб. По сравнению с отчетным периодом 2016 года сумма выплат увеличилась на 23,5% в связи с увеличением размера пособия.

2) Ежемесячное пособие безработным беременным женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, выплачено 9 женщинам (за аналогичный период 2016 года обратившихся было 4 женщины) на сумму 13,7 тыс.руб. Размер пособия составляет 759 руб. с 01.01.2017 года.

3) Возмещено затрат на проезд ребенка и сопровождающего его лица в учреждения здравоохранения г. Екатеринбурга – 186 заявителям на сумму 642 тыс.руб., (в 2016 г. – возмещены затраты 144 заявителям).

4) Единовременное пособие женщине, родившей одновременно двух и более детей, и женщине, родившей третьего или последующих детей, назначено 38 женщинам и выплачено в сумме 200,0 тыс. руб. Размер пособия составляет 5000 рублей, выплачивается с 01.01.2013 года.

5) Единовременная денежная выплата на проведение ремонта, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности в 2017 года не назначалась.

В соответствии с Законом Свердловской области от 30.06.2006 № 38-ОЗ "О знаке отличия Свердловской области «Материнская доблесть», по состоянию на 31.12.2017 года произведена единовременная выплата 1 многодетной матери, в сумме 34,3 тыс.руб.

По закону Свердловской области от 20.11.2009 года, № 100-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области», ежемесячная денежная выплата произведена 290 малоимущим многодетным семьям на третьего ребенка или последующих детей, рожденных после 31.12.2012 года и до достижения ими 3-х летнего возраста в сумме 9864,1 тыс.руб. Выплата осуществляется в размепрожиточного минимума для детей за текущий квартал. Размер выплаты в 2017 года составлял ежемесячно 10210 рублей.

Компенсация расходов на приобретение комплекта одежды учащимся из многодетных семей выплачена 4 получателям в сумме 11,4 тыс.руб.

По ОЗ № 38-ОЗ от 15.06.2011 г. «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Свердловской области», один родитель получил компенсацию расходов на оплату стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь на ребенка в сумме 4284 рубля.

По ФЗ от 15.05.1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС», ФЗ от 26.11.1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие аварии на ПО Маяк…», выплачены компенсации на оздоровление, возмещение вреда здоровью, на питание 33 гражданам, пострадавшим от радиации на сумму 925 тыс.руб.

По ФЗ от 12.01.1996г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», выплачено пособие на погребение 19 безработных граждан на сумму 119,4 тыс.руб. С 01.01.2017 года размер пособия составляет 6396,59 (6674,70) рублей.

По ФЗ от 09.06.1993 г. № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов», гражданам, награжденным знаком «Почетный донор СССР» или «Почетный донор России», в течение 2017 года ежегодная денежная выплата произведена 215 донорам на сумму 2828,6 тыс.руб., размер выплаты составляет 13041,14 рубля. Ежегодная денежная выплата основной массе получателей (215 донорам) согласно Приказа произведена в 1 квартале 2017 года на сумму 2828,6 тыс.руб.

По ОЗ «О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области»:

ежемесячное пособие на оплату услуг местной телефонной связи и проводного радиовещания выплачено 1695 гражданам на сумму 1222,4 тыс.руб, на пользование платными услугами телевизионного вещания – выплачено 550 получателям на сумму 140,3 тыс.руб;

за получением компенсации за отказ от санаторно-курортной путевки обратились 4 труженика тыла. Компенсация в разме1327 руб. выплачена на сумму 5,0 тыс. руб.;

пособие на оплату ЖКУ инвалидам ВОВ выплачено 26 гражданам на сумму 45 тыс.руб.;

ежегодная компенсация эксплуатационных расходов выплачена 11 инвалидам в сумме 33,6 тыс.руб.

По ФЗ № 40-ОЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», 3 инвалидам выплачена компенсация страховой премии по договору обязательного страхования в сумме 8,5 тыс.руб.

По постановлениям Правительства Свердловской области № 1428-ПП, 1426-ПП, 362-ПП, в течение 2017 года назначены и выплачены пособия на проезд по территории Свердловской области на всех видах городского пассажирского транспорта и на автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов:

4124 федеральным льготникам произведена выплата ежегодного пособия на проезд в городском транспорте за 2017 год на сумму 3845,3 тыс.руб.;

3726 ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным ежемесячное пособие на проезд в городском транспорте в разме433 рубля выплачено в сумме 4815,2 тыс. руб.;

493 получателям на 922 ребенка из многодетных семей, обучающимся в общеобразовательных учреждениях, пособие на проезд в городском транспорте в разме433 рубля выплачено в сумме 1201,1 тыс. руб.

По ОЗ от 15.07.2005 г. № 77-ОЗ «О ежемесячном пособии гражданину, уволенному с военной службы, признанному инвалидом вследствие военной травмы либо заболевания, полученного в период военной службы по призыву", на 31.12.2017 года на учет в Управление поставлен 21 инвалид 1,2,3 гр., которым выплачено пособие на сумму 128,9 тыс.руб.

Ежемесячное пособие члену семьи погибшего (умершего) ветерана боевых действий, в соответствии с Областным законом от 23.12.2010г. № 106-ОЗ «О ежемесячном пособии члену семьи погибшего (умершего) ветерана боевых действий…», назначено и выплачено 92 получателям на сумму 370,1 тыс.руб.

По ПП РФ № 475 «О предоставлении членам семей погибших, (умерших) военнослужащих компенсации расходов за жилищно-коммунальные услуги…», компенсированы расходы за ЖКУ, телефонную связь и твердое топливо 11 заявителям на сумму 26,1 тыс.руб.

По Закону Российской Федерации от 07.11.2011 г. № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», выплачена ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного здоровью военнослужащего, признанного инвалидом вследствие военной травмы, 22 инвалидам в сумме 737,3 тыс.руб, а также ежемесячная денежная компенсация членам семьи погибшего (умершего) инвалида вследствие военной травмы 55 гражданам на сумму 1115,2 тыс.руб.

По ФЗ № 157-ФЗ от 17.09.1998 г «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», 1 получателю выплачена ежемесячная денежная компенсация инвалиду вследствие поствакцинального осложнения в сумме 3,6 тыс.руб.

По Закону Свердловской области от 12.07.2011 года № 66-ОЗ «О пособии члену семьи умершего участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции», ежегодная выплата в разме3160 руб. произведена 3 получателям на сумму 9,5 тыс.руб.

По Закону Свердловской области от 23.12.2010 г. № 104-ОЗ «О ветеранах труда Свердловской области», ежемесячная денежная выплата в разме805 руб. назначена 626 гражданам и выплачена в сумме 1512,2 тыс.руб.

По Закону Свердловской области от 23.12.2010 г. № 111-ОЗ «О знаке отличия Свердловской области «Совет да любовь», произведена единовременная денежная выплата 10 гражданам на сумму 50,0 тыс.руб.

По Закону Свердловской области от 24.11.2004 года № 191-ФЗ «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий», в 2017 году произведена компенсация:

расходов на проезд 1 раз в год ж/д транспортом по территории Российской Федерации 9 гражданам в сумме 42,3 тыс.руб.;

расходов на оплату услуг по погребению реабилитированного лица - 3 гражданам на сумму 32,8 тыс.руб.

В соответствии с ОЗ «О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области», к годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 годов единовременная выплата произведена в апреле 2017 года, 3 гражданам на сумму 111 в следующих размерах:

- инвалидам и участникам ВОВ – 1000 рублей;

- труженикам тыла, вдовам, детям погибших в годы ВОВ военнослужащих – 500 рублей.

Выдано справок:

  • на бесплатное питание школьникам - 58 (из них через МФЦ – 258);
  • о праве на бесплатное молочное питание детей второго-третьего года жизни – 186 (из них через МФЦ не выдавались);
  • о получении ГСП (на социальную стипендию и общежитие) - 36 (получение справок через МФЦ не предусмотрено соглашением).
  • За 2017 года через МФЦ выдано 59,6 % справок, выдача которых через МФЦ предусмотрена соглашением.

    На основании приказа МСЗН СО от 27.07.2003 г. «О проверках сведений о доходах семьи при назначении и выплате социальных пособий», в 3 квартале 2017 года произведена проверка:

    условий осуществления выплаты у 125 получателей ежемесячного пособия на ребенка. По результатам проверки: прекращена выплата пособия в связи с непредставлением документов, подтверждающих условия осуществления выплаты – 93 получателям, 32 получателя подтвердили условия осуществления выплаты пособия на ребенка;

    заявленных сведений о составе семьи и доходах для назначения государственной социальной помощи по 86 заявлениям, по итогам проверки вынесены 12 решений об отказе в назначении ГСП;

    условий осуществления ежемесячной денежной выплаты многодетной семье, имеющей доход ниже прожиточного минимума, на третьего ребенка и последующих детей у 52 получателей, продлена выплата ЕДВ 26 получателям, временно приостановлена ЕДВ в связи с непредставлением документов 26 получателям.

    II. через отдел социальных гарантий, социального обслуживания, учета и отчетности осуществлялось формирование и ведение регистра категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, проживающих на территории Тавдинского и Таборинского районов, осуществлялся контроль за исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Тавдинского и Таборинского районов, переданного им государственного полномочия Свердловской области по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме проверок, в том числе выборочных, соблюдения порядка предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе проверок, проводимых в связи с обращениями граждан или организаций, обоснованности предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также обоснованности произведенных расходов на оплату услуг по доставке этих субсидий и данных, отраженных в отчетах; контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Тавдинского и Таборинского районов, переданных им государственных полномочий по предоставлению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме проверок, в том числе выборочных, соблюдения порядка предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе проверок, проводимых в связи с обращениями граждан или организаций, обоснованности предоставления гражданам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также обоснованности произведенных расходов на оплату услуг по доставке этих компенсаций и данных, отраженных в отчетах; исполняли полномочия по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

    Количество граждан, которым назначена компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Таборинском муниципальном районе по состоянию на 01.01.2018г. – 617 чел., в Тавдинском городском округе – 7519 чел.

    Число семей, получавших субсидии на оплату ЖКУ в отчетном периоде: в Таборинском муниципальном районе – 40 чел., в Тавдинском городском округе – 1716 чел.

    За отчетный период проведены проверки соблюдения порядка предоставления субсидий на оплату ЖКУ:

    - Администрацией Таборинского муниципального района - проверено 13 личных дел получателей субсидий;

    - МКУ ТГО «Информационно-расчетный центр» - проверено 105 личных дел получателей субсидий.

    За отчетный период специалистами отдела проведены проверки соблюдения порядка предоставления компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:

    - Администрацией Таборинского муниципального района - проверено 152 личных дела получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

    - МКУ ТГО «Информационно-расчетный центр» - проверено 82 личных дела получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

    За 2017 год отделом принято граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, выдачи удостоверений льготным категориям граждан, справок на бесплатный проезд детям из многодетных семей - 1 247 человек.

    Принято 20 заявлений граждан, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда», в т.ч. 12 заявлений через Тавдинский филиал ГБУ СО «МФЦ». Выдано 30 удостоверений.

    Принято 54 заявления граждан, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда

    Loading...

    Последние статьи из блога

    Административное право

    Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

    Факторы эколого-экономической безопасности региона

    Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

    Информационные ресурсы библиотечной сети России

    Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

    Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

    Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

    Французский язык в истории итальянской гастрономии

    Понятие дискурса и гастрономического дискурса

    Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

    Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

    Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

    Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

    Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

    Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

    Внеклассная работа

    Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

    Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

    Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды