Введение........................................................................ 3
1. Продажа канцтоваров на территории Лицея.......... 4
2. Установка вендинговых автоматов по продаже кофе и сэндвичей на территории Лицея............................. 10
Заключение.................................................................. 16
Список литературы..................................................... 17
На практике реальные экономические объекты, исследуемые с помощью эконометрических методов, приводят к расширению понятия эконометрической модели, описываемой системой регрессионных уравнений и тождеств, которые в отличие от регрессионных уравнений не содержат, подлежащих оценке, параметров модели и не включают случайной составляющей.
Рассмотрим 2 бизнес-идеи:
1. Продажа канцтоваров на территории Лицея.
2. Установка вендинговых автоматов по продаже кофе и сэндвичей на территории Лицея.
Чтобы оценить рынки сбыта для этого, в работе будут выполнены задания: