Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Виды и содержание инновационных проектов

В наличии
20 руб. 500 руб.
Экономия: 480 руб. (-96%)

Скачать за 20 руб курсовую на тему Виды и содержание инновационных проектов

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Содержание

Введение.....................................................................................................................................3

1. Теоретические аспекты инновационных проектов.....................................................................................................................................6

1.1 Сущность инновационных проектов.....................................................................................................................................6

1.2 Функции инновации.....................................................................................................................................7

1.3 Виды инновационных проектов и их содержание.....................................................................................................................................9

2. Характеристика внешней и внутренней среды ООО «Ласпи-М».....................................................................................................................................18

2.1.Краткая характеристика предприятия.....................................................................................................................................18

2.2 Анализ внешней среды ООО «Ласпи-М».....................................................................................................................................20

2.3. Анализ внутренней среды ООО «Ласпи-М».....................................................................................................................................23

3. Характеристика и обоснование нововведения.....................................................................................................................................26

3.1. Комплексная характеристика нововведения, обоснование технико-экономических показателей инновационного проекта.....................................................................................................................................26

3.2. Характеристика и исследование потенциальных возможностей ООО «Ласпи-М» к освоению нововведения.....................................................................................................................................31

Заключение.....................................................................................................................................39

Список литературы.....................................................................................................................................40

Приложение.....................................................................................................................................41

Введение

В современном обществе темпы экономического роста и уровень развития стран во многом определяется ролью научно-технического прогресса в интеллектуализации производства. В глобальной экономической конкуренции выигрывают страны, которые обеспечивают благоприятные условия для эффективной инновационной деятельности.

В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Инновационная деятельность сводиться к разработке инновационных проектов и программ.

Инновационные проекты и программы реализуются в виде крупных межотраслевых проектов по созданию, освоению и распространению технологий, способствующих кардинальным изменениям в технологическом базисе экономики, а также по развитию фундаментальных исследований, научно-техническому обеспечению социальных программ, международного сотрудничества.

Следовательно, инновационные проекты и программы играют важную роль в государственной научно-технической политике, имеют существенное значение для развития многих областей науки и техники.

Инновации выполняют особую функцию в системе воспроизводства – функцию порождения изменений, что позволяет оценить их как источник саморазвития и самоорганизации предпринимательских систем и как важнейший внутренний процесс и структурообразующий элемент.

Инновации определяют будущее развитие компании и предполагают подчас довольно значительные изменения в производстве, маркетинге, управлении фирмы.

Компании подходят к инновациям в самом широком смысле, используя как новые технологии, так и новые методы работы, осваивая новые методы достижения конкурентоспособности или находя лучшие способы конкурентной борьбы при использовании старых способов.

Инновации могут проявляться в новом дизайне продукта, в новом процессе производства, в новом подходе к маркетингу или в новой методике повышения квалификации работников.

В своем большинстве они оказываются достаточно простыми и некардинальными, основанными скорее на накоплении незначительных улучшений и достижений, чем на едином, крупном технологическом прорыве.

В связи с таким положением дел, руководством фирмы было принято решение об осуществлении проекта организации процесса проведения НИОКР и разработки инновационного продукта для его последующего выведения на рынок.

Целью проекта является построение бизнес плана по разработке и выведению на рынок инновационного продукта – складывающегося чехла для одежды. Обновление ассортиментного ряда фирмы позволит привлечь новых потребителей, повысить объем продаж и конкурентоспособность фирмы.

Основными задачами работы можно назвать следующие: во-первых, дать определение инновационному процессу, его значимости для фирмы в современных условиях рынка, а также указать основные стратегические методы управления инновациями; во-вторых, выделить инновационный маркетинг в системе стратегического управления инновационным процессом и определить его роль в нем; в-третьих, определить место стратегии позиционирования при формировании общей концепции инновационного продукта; в-четвертых, определить основные инструменты стратегии позиционирования .

В результате проведенной работы автором достигнуты следующие результаты:

- обобщено определение инновации и факторов ее развития, а также определены основные принципы инвестирование в инновационную деятельность;

- проведен анализ концепций исследования рынка для выбора наиболее перспективного направления развития инноваций и на его основе разработан подход к исследованию;

- рассмотрен процесс позиционирования инновационного продукта и разработаны стратегии позиционирования инновационного продукта;

- определены основные инструменты позиционирования и методы оценки эффективности;

- проведен анализ деятельности ООО «Ласпи-М» и были выработаны рекомендации для повышения эффективности его деятельности.

Заключение

Главной целью курсового проекта был анализ видов и содержания инновационных проектов и разработки нового продукта для его последующего выведения на рынок. В ходе работы были выполнены следующие задачи:

дана комплексная характеристика инновационной идеи;

обоснована необходимость реализации инновационного проекта;

дана краткая характеристика фирмы и ее возможностей по осуществлению проекта;

дано обоснование экономической эффективности проекта;

Таким образом, в ходе написания курсовой была обоснованна необходи-мость и доказана эффективность данного инновационного проекта. В результате его реализации фирма организовала отдельное подразделение, задачей которого является качественный профессиональный анализ внешнего и отраслевого окру-жения. Благодаря его регулярному проведению в организации будут разрабаты-ваться инновационный продукты. Реализация новых товаров, удовлетворяющих растущий спрос потребителей и сочетающих в себе одновременно низкую стои-мость и высокое качество, помогут увеличить конкурентоспособность ООО «Ласпи-М» и сохранить его лидирующие позиции в отрасли.


Уникальность
18
Год сдачи
2021
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию