Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Виды и содержание инновационных проектов

В наличии
20 руб. 500 руб.
Экономия: 480 руб. (-96%)

Скачать за 20 руб курсовую на тему Виды и содержание инновационных проектов

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение.....................................................................................................................................3

1. Теоретические аспекты инновационных проектов.....................................................................................................................................6

1.1 Сущность инновационных проектов.....................................................................................................................................6

1.2 Функции инновации.....................................................................................................................................7

1.3 Виды инновационных проектов и их содержание.....................................................................................................................................9

2. Характеристика внешней и внутренней среды ООО «Ласпи-М».....................................................................................................................................18

2.1.Краткая характеристика предприятия.....................................................................................................................................18

2.2 Анализ внешней среды ООО «Ласпи-М».....................................................................................................................................20

2.3. Анализ внутренней среды ООО «Ласпи-М».....................................................................................................................................23

3. Характеристика и обоснование нововведения.....................................................................................................................................26

3.1. Комплексная характеристика нововведения, обоснование технико-экономических показателей инновационного проекта.....................................................................................................................................26

3.2. Характеристика и исследование потенциальных возможностей ООО «Ласпи-М» к освоению нововведения.....................................................................................................................................31

Заключение.....................................................................................................................................39

Список литературы.....................................................................................................................................40

Приложение.....................................................................................................................................41

Введение

В современном обществе темпы экономического роста и уровень развития стран во многом определяется ролью научно-технического прогресса в интеллектуализации производства. В глобальной экономической конкуренции выигрывают страны, которые обеспечивают благоприятные условия для эффективной инновационной деятельности.

В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Инновационная деятельность сводиться к разработке инновационных проектов и программ.

Инновационные проекты и программы реализуются в виде крупных межотраслевых проектов по созданию, освоению и распространению технологий, способствующих кардинальным изменениям в технологическом базисе экономики, а также по развитию фундаментальных исследований, научно-техническому обеспечению социальных программ, международного сотрудничества.

Следовательно, инновационные проекты и программы играют важную роль в государственной научно-технической политике, имеют существенное значение для развития многих областей науки и техники.

Инновации выполняют особую функцию в системе воспроизводства – функцию порождения изменений, что позволяет оценить их как источник саморазвития и самоорганизации предпринимательских систем и как важнейший внутренний процесс и структурообразующий элемент.

Инновации определяют будущее развитие компании и предполагают подчас довольно значительные изменения в производстве, маркетинге, управлении фирмы.

Компании подходят к инновациям в самом широком смысле, используя как новые технологии, так и новые методы работы, осваивая новые методы достижения конкурентоспособности или находя лучшие способы конкурентной борьбы при использовании старых способов.

Инновации могут проявляться в новом дизайне продукта, в новом процессе производства, в новом подходе к маркетингу или в новой методике повышения квалификации работников.

В своем большинстве они оказываются достаточно простыми и некардинальными, основанными скорее на накоплении незначительных улучшений и достижений, чем на едином, крупном технологическом прорыве.

В связи с таким положением дел, руководством фирмы было принято решение об осуществлении проекта организации процесса проведения НИОКР и разработки инновационного продукта для его последующего выведения на рынок.

Целью проекта является построение бизнес плана по разработке и выведению на рынок инновационного продукта – складывающегося чехла для одежды. Обновление ассортиментного ряда фирмы позволит привлечь новых потребителей, повысить объем продаж и конкурентоспособность фирмы.

Основными задачами работы можно назвать следующие: во-первых, дать определение инновационному процессу, его значимости для фирмы в современных условиях рынка, а также указать основные стратегические методы управления инновациями; во-вторых, выделить инновационный маркетинг в системе стратегического управления инновационным процессом и определить его роль в нем; в-третьих, определить место стратегии позиционирования при формировании общей концепции инновационного продукта; в-четвертых, определить основные инструменты стратегии позиционирования .

В результате проведенной работы автором достигнуты следующие результаты:

- обобщено определение инновации и факторов ее развития, а также определены основные принципы инвестирование в инновационную деятельность;

- проведен анализ концепций исследования рынка для выбора наиболее перспективного направления развития инноваций и на его основе разработан подход к исследованию;

- рассмотрен процесс позиционирования инновационного продукта и разработаны стратегии позиционирования инновационного продукта;

- определены основные инструменты позиционирования и методы оценки эффективности;

- проведен анализ деятельности ООО «Ласпи-М» и были выработаны рекомендации для повышения эффективности его деятельности.

Заключение

Главной целью курсового проекта был анализ видов и содержания инновационных проектов и разработки нового продукта для его последующего выведения на рынок. В ходе работы были выполнены следующие задачи:

дана комплексная характеристика инновационной идеи;

обоснована необходимость реализации инновационного проекта;

дана краткая характеристика фирмы и ее возможностей по осуществлению проекта;

дано обоснование экономической эффективности проекта;

Таким образом, в ходе написания курсовой была обоснованна необходи-мость и доказана эффективность данного инновационного проекта. В результате его реализации фирма организовала отдельное подразделение, задачей которого является качественный профессиональный анализ внешнего и отраслевого окру-жения. Благодаря его регулярному проведению в организации будут разрабаты-ваться инновационный продукты. Реализация новых товаров, удовлетворяющих растущий спрос потребителей и сочетающих в себе одновременно низкую стои-мость и высокое качество, помогут увеличить конкурентоспособность ООО «Ласпи-М» и сохранить его лидирующие позиции в отрасли.


Уникальность
18
Год сдачи
2021
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ