МОСКВА 2020 г
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу студента
(Ф.И.О. студента полностью)
1. Тема ВКР: Автоматизация управления продажами интернет-магазина для "Алиот"
2. Структура ВКР:
Введение
I. Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2. Организационная структура управления предприятием
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4. Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
II. Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание III. Обоснование экономической эффективности проекта
3.1. Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2. Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
3. Основные вопросы, подлежащие разработке.
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо отразить технико-экономическую характеристику предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ».
В параграфе 1.2 необходимо выделить характеристику комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации.
В параграфе 1.3 необходимо провести анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ».
Глава 2 должна отразить проектную часть работы.
В параграфе 2.1 необходимо осуществить разработку проекта автоматизации.
В параграфе 2.2 необходимо описать информационное обеспечение задачи.
В параграфе 2.3 необходимо выделить программное обеспечение задачи.
В Главе 3 необходимо обосновать экономическую эффективность проекта.
В параграфе 3.1 необходимо осуществить выбор и обосновать методику расчёта экономической эффективности.
В параграфе 3.2 необходимо произвести расчёт показателей экономической эффективности проекта.
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся: Листинг программного кода
4. Исходные данные по ВКР:
1. Материалы предпроектного анализа предприятия.
2. Законодательная и нормативная документация по теме ВКР.
3. Научная, техническая и учебная литература по теме работы.
Основная литература:
Дополнительная литература:
Руководитель ВКР: ________________/ Михед А.Д.
подпись расшифровка
Студент задание получил: «__» ____________ 2020 г.
Студент: ________________________/ Сенин В.Р.
подпись расшифровка
СОДЕРЖАНИЕ
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности. 11
1.1.2. Организационная структура управления предприятием.. 12
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия. 14
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации. 18
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов. 18
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описа ние. 24
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи. 25
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации. 27
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ». 28
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи. 28
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи. 35
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации за дачи. 36
1.4. Обоснование проектных решений. 37
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению.. 37
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению.. 39
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению.. 41
2.1. Разработка проекта автоматизации. 43
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации. 43
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание. 45
2.2. Информационное обеспечение задачи. 47
2.2.1. Информационная модель и её описание. 47
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации. 48
2.2.3. Характеристика результатной информации. 49
2.3. Программное обеспечение задачи. 50
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 50
2.3.2. Характеристика базы данных. 53
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 55
2.3.4. Описание программных модулей. 57
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание. 64
III. Обоснование экономической эффективности проекта. 74
3.1. Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности. 74
3.2. Расчёт показателей экономической эффективности проекта. 76
Список использованных источников. 82
Приложение А Код шаблона templates.php. 85
Приложение Б Код модуля обновления количества товаров в корзине. 90
Электронная коммерция (англ. e-commerce, e-comm,) стала неотъемлемой частью нашего общества. По мере интенсивного роста числа пользователей сети Интернет она становится все более мощным инструментом бизнеса, средством реализации товаров и услуг. Интернет стал основным источником информации для огромного числа потенциальных покупателей [1].
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что интернет-магазин продукции предприятия является одной из разновидностей электронной коммерции. Продажа собственных товаров и услуг через интернет – основной способ коммерческого использования сайтов для большинства производственных и торговых предприятий. Компания создает сайт и размещает на нем информацию о своих товарах и услугах, ценах и гарантиях для покупателей. Электронный каталоги становятся одним из необходимых и эффективных инструментов увеличения числа продаж предприятия, увеличения оборота и повышения имиджа, успешного развития [3].
Интернет-магазин продукции является важным краеугольным камнем для интернет-магазинов. Создание захватывающего, насыщенного информацией опыта помогает предприятиям электронной коммерции повышать интерес среди посетителей онлайн и является ключом к превращению потенциальных клиентов в лояльных покупателей [1].
Один из недостатков, которые должны принять интернет-магазины, заключается в том, что потенциальные покупатели не имеют возможности почувствовать продукт в своих руках перед покупкой. Полный интернет-магазин продуктов может устранить этот недостаток, предоставив вместо этого более подробную информацию и множество изображений продуктов, которые помогут покупателям принять решение без необходимости прикасаться. Наряду с использованием убедительных методов общения, подробный каталог продуктов может быть важным стимулом, чтобы побудить посетителей покупать.
Практическим результатом данной темы исследования является интернет-магазин продукции ООО «Алиот», который позволит автоматизировать продажу товаров и повысит эффективность продаж.
Цель выпускной квалификационной работы (ВКР) - это разработка интернет-магазина продукции предприятия.
К задачам выпускной квалификационной работы относятся:
Объектом исследования в выпускной квалификационной работы является ООО «Алиот», предметом – интернет-магазин, как составляющий информационной инфраструктуры ООО «Алиот».