Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка фирменного стиля для благотворительного фонда «Благовест»

В наличии
600 руб. 1 000 руб.
Экономия: 400 руб. (-40%)

Диплом или ВКР Разработка фирменного стиля для благотворительного фонда «Благовест»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 85

Без списка литературы

Оглавление

Введение. 2

1 Теоретическое обоснование важности наличия фирменного стиля. 4

1.1 Роль фирменного стиля. 4

1.2 Описание работы фонда. 6

Обзор аналогов. 9

1.2.1 Благотворительный фонд Московской епархии по восстановлению порушенных святынь. 10

1.2.2 Фонд Храма Христа Спасителя. 10

1.2.3 Белый ирис. 11

1.2.4 Преображенский Собор. 11

2 Программно-аппаратные средства. 13

3 Разработка фирменного стиля. 15

3.1 Логотип. 15

3.2 Цветовая гамма. 21

3.3 Типографика. 26

3.4 Графика. 29

3.5 Применение фирменного стиля на практике. 31

3.6 Разработка руководства по применению фирменного стиля. 34

4 Заключение. 39

Введение

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке фирменного стиля для благотворительного фонда «Благовест». Фирменный стиль — это набор графических элементов, определяющих единый визуальный образ любой компании. Графическими элементами могут являться логотип, фирменные цвета, гарнитуры, текстуры и основные композиционные решения.

Необходимость наличия фирменного стиля в современном мире трудно переоценить, поскольку он позволяет любой компании быть более узнаваемой в своей сфере. Узнаваемость для благотворительного фонда — очень важный аспект, он должен отличаться от аналогов и запоминаться. Фирменный стиль способствует формированию благоприятного имиджа, помогает вызвать доверие.

Важность данной темы складывается из важности работы самого благотворительного фонда, поскольку для его успешного процветания и развития необходима проработанная система графического представления этого фонда. Она должна иметь единый образ, а также демонстрировать основные принципы и цели данного фонда. Чтобы добиться общего единства: не только графического, но и смыслового, необходим обзор аналогов, а также исследование работы фонда «Благовест», чтобы лучше понять его целевую аудиторию и основные принципы, которые этот фонд транслирует. Также это позволит определить, чем данный благотворительный фонд отличается от своих аналогов и какую миссию он выполняет.

Из этого вытекают основные задачи, которые должен решить новый фирменный стиль:

  1. Сделать фонд более узнаваемым.
  2. Создать единый цельный образ, соответствующий основным принципам этого благотворительного фонда.
  3. Улучшить визуальное представление данного фонда.
  4. Выделить этот фонд среди аналогов.
  5. Увеличить эффективность рекламного представления данного фонда.
  6. Упростить создание рекламных материалов.
  7. Повысить доверие в глазах жертвователей и партнеров к данному фонду.

Целью данной выпускной квалификационной работы является не только разработка фирменного стиля, но и создание четкого и понятного руководства по его применению. Необходимость разработки руководства заключается в том, чтобы сотрудники этого фонда могли далее к нему обращаться при создании новых рекламных материалов и могли использовать этот фирменный стиль в дальнейшем. 

Заключение

В результате выполнения выпускной квалификационной работы был разработан фирменный стиль для благотворительного фонда «Благовест». Были разработаны основные элементы фирменного стиля, включающие в себя разработку логотипа, выбор фирменных цветов, подбор гарнитур и паттернов. Было создано руководство по применению фирменного стиля, разработан ряд шаблонов.

В первой главе было приведено теоретическое обоснование важности наличия фирменного стиля и описание работы фонда, для которого проводилась разработка.

Во второй главе был проведен обзор аналогов, выявлены их слабые и сильные стороны. В ходе обзора было выявлено, что благотворительные фонды в своём большинстве не обладают фирменным стилем.

В третьей главе были рассмотрены существующие программно-аппаратные средства и выбраны наиболее удовлетворяющие требованиям для решения поставленных задач.

В четвертой главе рассказано об этапах разработки фирменного стиля. Приведено теоретическое обоснование важности каждого графического элемента, рассказано о разных видах этих элементов, а также приведено обоснование их использования для разработанного фирменного стиля.

В результате разработанный фирменный стиль для благотворительного фонда «Благовест» был внедрен, используется в настоящем времени и в будущем будет развиваться.

Уникальность
85
Loading...

Последние статьи из блога

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию

Научно-методический аппарат прогнозирования кадровой потребности интегрированных структур оборонного-промышленного комплекса России в условиях цифровой трансформации (на примере холдинга «Вертолеты России)

Методы урегулирования межличностных конфликтов в трудовой сфере

Межличностные конфликты в трудовом коллективе: причины и сущность

Сущность распределительной логистики

Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования

Аннотация на статью Брагинская. В « Норманны VS славяне. 300-летняя война»

Интеграционные процессы в АТР

Сравнительная таблица «Монархия и республика»

Интеллектуальная поддержка дистанционного образования и экстерната

Функциональная структура использования СИИ

Основные виды и технологии интеллектуальных информационных систем

Искусственный интеллект в образовании

Проблема формирования представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях

Особенности представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста