Будем благодарны если Вы поддержите проект
Содержание
Введение............................................................................................................................ 3
1.Коломна как туристская дестинация................................................................................ 5
2. Малые музеи в г.Коломна............................................................................................. 12
3. Технико-экономическая характеристика туроператорской компании «Коллаж-сервис»............................................................................................................................. 16
4. Разработка программ развития малых музеев в г. Коломна.......................................... 24
Заключение...................................................................................................................... 28
Список литературы............................................................................................................ 30
Мне представилась возможность проходить производственную практику в многопрофильной туроператорской компании «Коллаж-сервис» в качестве помощника главного бухгалтера в центральной бухгалтерии.
Производственная практика предоставила мне возможность получения дополнительных знаний, что было достигнуто:
- при знакомстве с главными видами деятельности компании и его служащими;
- через осуществление работы с документооборотом в компании;
- посредством выполнения разнообразных поручений от непосредственного руководителя практики и т.д.
В ходе практики мне была предоставлена возможность для сравнения полученных теоретических знаний с настоящей действительностью. А также производственная практика дала возможность мне получить необходимые знания, информацию для дальнейшей работы.
Во время прохождения практики мною много внимания уделялось изучению истории развития компании, теоретическим основам осуществления анализа финансовой деятельности предприятия, составлению бухгалтерской отчетности в компании с учетом его специфики, теоретическим аспектам систем электронных расчетов, процессу организации расчетов на предприятии. Изучение организационной структуры компании, устава и законодательства помогло достигнуть цели практики.
Цель практики – исследование теоретических положений и практического опыта туристической деятельности в многопрофильной туроператорской компания «Коллаж-сервис»..
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих конкретных задач:
- охарактеризовать туристическую деятельность «Коллаж-сервис»;
- охарактеризовать формирование программы развития малых музеев в городах России (на примере г.Коломна г.Рязань).
Сейчас, в непростых условиях для внешнего туризма (возросший курс валют, ограничения по вьезду в некоторые страны, усложнившаяся политическая ситуация), фирма рассматривает вопрос о расширении внутреннего туризма и одно из направлений-краткосрочные туры (туры выходного дня). В частности г. Коломна-один из объектов, т.к. здесь наличие многих благоприятных факторов:
1. Удобное расположение от Москвы, чуть больше 100 км. автомагистраль (М5).
2. Возможность разнообразия программ (исторические объекты, интерактивные музеи промыслов (Музей пастилы, Музей калача), религиозные объекты, водный туризм (р. Ока, р. Москва), экотуризм (фермы), экстремальный туризм (аэроклуб, мото-полигон, конно-спортивные базы)
3. Возможность совмещения программ по г. Коломна и г. Рязань., т.к. города находятся на одной автомагистрали.
В данной работе было показано, что г. Коломна является перспективной туристской дестинацией, т.к. богатое историко-культурное наследие способствует развитию культурно-познавательного туризма, умеренный климат и богатый природный потенциал дает возможность для развития рекреационного и сельского туризма, наличие конференц-залов и гостиниц делового уровня позволяют развитию делового туризма, наличие на территории области большого количества религиозных памятников способствуют развитию религиозного туризма, и как одного из основополагающих факторов развития туризма внутри области и воспитания туристской культуры подрастающего поколения – детско-юношеский туризм. Каждый регион России обладает своей культурой. Более того, региональная культура также отражает особенности экономических, социальных, образовательных и экологических связей. Поэтому культура региона рассматривается не только как отрасль, но и как принципиально важный аспект развития туризма.
В ходе курсовой работы был проведена разработка рекомендаций по формированию программ развития малых музеев в г. Коломна, из которого следует что в городе отсутствует туроператорские фирмы, которые могли бы заниматься развитием внутреннего туризм и поддерживать экономику данного региона. Но туристские фирмы, которые предоставляют туристские услуги населению, предпочитают зарубежные туры в Турцию, Египет и страны Европы. Но в т же время развитием внутреннего туризма в Московской области занимаются несколько фирм туроператоров г.Москва, что так же мешает развитию экономики региона и привлечению туристов в город Коломна.