Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Эволюционные преобразования в менеджменте с позиции неоклассической школы

В наличии
500 руб.

Курсовая Эволюционные преобразования в менеджменте с позиции неоклассической школы

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 72

Оглавление

О

Введение. 3

1. Теоритические аспекты преобразований в менеджменте с позиции неоклассической школы.. 4

1.1 Прорыв в управленческой мысли неоклассической школы.. 4

1.2 Вклад в неоклассическую теорию управления Мери Паркер Фоллетт и Элтона Мейо. 6

1.3 Влияние хоторнского эксперимента. 8

1.4 Сущность понятия «человеческий ресурс». 14

1.5 Основные идеи теорий «Х», «У», «Z». 15

1.6 Вклад в развитие неоклассической теории А. Маслоу. 17

2 Практическая часть. 22

2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Фрегат». 22

2.2 Организационная структура ООО «Фрегат». 23

2.3 Организационная структура отдела кадров ООО «Фрегат». 24

Заключение. 30

Список рекомендуемой литературы.. 31

Приложение. 33


Введение

Менеджмент как одно из направлений финансовой науки представляет собой управление социально-техническими и экономическими системами. Целью данной науки выступает получение наиболее высокой производительности работы, а также лучшего возможного примненения ресурсов. Практические навыки управления накоплены в разных сферах – от предпринимательства до сельского хозяйства.

Практика и доктрина управленческой науки находятся в процессе постоянного развития, и помимо исследования исходных мнений менеджмента обязательно детальное обсуждение ведущих направлений и перемещений его становления в настящем и будущем.

Объектом исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «Фрегат», г. Сочи ул. Краснодонская 6а.

Настоящая курсовая работа состоит из двух глав (разделов), введения и заключения.

В этой работе мы предлагаем рассмотреть в первой главе назначение неоклассической школы менеджмента, воздействие данной школы на становление науки менеджмента, доказать мнения хоторнский эксперимент, человеческий ресурс, отметить сущность теории Х, У, Z, рассмотреть бихевиористическую концепцию.

В практической части работы проведён анализ управления организации ООО «Фрегат».

При написании работы были использованы экономическая литература зарубежных и российских авторов, устав предприятия ООО «Фрегат».

Заключение

Данная курсовая работа рассматривает структуру менеджмента компании ООО «Фрегат».

Потребность в улучшении свойств продукции растет каждый день в связи с ежедневным увеличением конкуренции на рынке. Таким образом, все больший и больший вес приобретает человеческий фактор. В данной компании руководство использует больше количество разнообразных мотивационных факторов, в числе которых как нравственное, так и материальное стимулирование сотрудников, а также мотивация при помощи устройства труда, постановки целей, определенных дисциплинарных взысканий.

Согласно неоклассической школе, данная организация полностью удовлетворяет аспектам, которые данная система сформировала. Следует помнить о том, что именно человеческие ресурсы являются основным источником дохода для компании, несмотря на то, что в наше время большая части организаций ориентируется в первуб очередь на получение выгоды. Чем лучше сформирован климат внутри организации, тем более долгосрочно фирма будет поддерживать свой статус и определенный уровень на рынке. Ассистенты начальника являются сотрудниками фирмы, которые выполняют только свои, строго определённые прямые обязанности. Таким образом, рядовой сотрудник использует свой ресурсы только для того, чтобы получить вознаграждение, но при этом руководитель должен понимать, что качественная работа зависит в первую очередь от того, что у персонала должны быть хорошие и комфортные условия, наряду с зависимостью от порядка и корректности выполнения работы.

Чтобы план по совершенствованию системы мотивации для персонала был внедрен наиболее успешно, необходимо проявлять пристальное внимание ко всем его этапам – от первоначального аудита и исследований до детальныйх вопросов безопасности в организации.

Loading...

Последние статьи из блога

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды