Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Интерактивные формы и методы в процессе обучения на уроках русского языка в начальной школе

В наличии
0 руб.

курсовая Интерактивные формы и методы в процессе обучения на уроках русского языка в начальной школе

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Будем благодарны если Вы поддержите проект

Скачать

Streszczenie w języku polskim

Niniejsza praca poświęcona jest interaktywnym formom i metodom wykorzystywanym w procesie nauczania podczas lekcji języka rosyjskiego w szkole podstawowej.

Nauczaniem nazywamy planowaną pracę nauczyciela z uczniami, przez którą nauczyciel umożliwia swoim uczniom zdobywanie nowych umiejętności, wiadomości, nawyków oraz kształtuje i rozwija osobowość swoich uczniów. Obecnie żyjemy w czasach zaawansowanego postępu technologicznego, również w dziedzinie edukacji. Współcześnie panujące trendy wymagają od nauczycieli nowego podejścia do nauczania, czyli interaktywnych metod nauczania.

Głównym celem niniejszej pracy jest opracowanie nowych, bardziej interesujących oraz skutecznych, z punktu widzenia pedagogiki i psychologii, interaktywnych metod nauczania. Głównym zadaniem tych metod jest doprowadzenie do osiągnięcia jak najlepszego wyniku w procesie naukowo – wychowawczym współczesnych uczniów.

Praca składa się ze streszczenia w języku polskim, spisu treści, wstępu, rozdziału teoretycznego i dwóch rozdziałów praktycznych, podsumowania oraz spisu wykorzystanej literatury i źródeł internetowych.

W pierwszym rozdziale pracy szczegółowo omówiono zagadnienia dotyczące teoretycznych podstaw interaktywnych metod nauczania.

Drugi rozdział pracy poświęcony jest zastosowaniu interaktywnych metod nauczania na lekcji języka rosyjskiego. Szczególną uwagę skupiono na wykorzystaniu technologii informacyjno-komunikacyjnej w procesie nauczania oraz na użytkowaniu tablic interaktywnych w szkole podstawowej.

W trzecim rozdziale pracy dyplomowej opisano opracowanie lekcji na temat: "Słowa, oznaczające działanie (czasowniki w 3 osobie w liczbie pojedynczej i mnogiej)." ("Szkoła My Vinci") z wykorzystaniem interaktywnych narzędzi w szkole podstawowej na lekcji języka rosyjskiego jako obcego na poziomie podstawowym (A1).

Zakończenie zawiera podsumowanie wniosków wynikających po wykonanej pracy.

Lista bibliograficzna obejmuje utwory autorów rosyjskich, białoruskich, a także zasoby internetowe.

Całkowita objętość pracy wynosi 36 stron.

Słowa kluczowe: interaktywne metody nauczania języka, informacyjno-komunikacyjne technologie, tablica interaktywna, nauczanie.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 5

Глава 1. Общее понятие о методах интерактивного обучения. 5

1.1 Технология интерактивного обучения. 9

1.2 Позиция учащегося и педагога в образовательном процессе. 11

1.3 Принципы интерактивного подхода. 14

1.4 Методы интерактивного обучения. 17

1.5 Классификации интерактивных методов обучения. 21

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.. 23

Глава 2. Применение интерактивных методов на уроке русского языка. 23

2.1 Применение интерактивной доски. 24

2.2 Применение мобильного приложения Кахут на уроках РКИ. 25

Глава 3. Разработка урока на тему: «Слова, обозначающие действие (глаголы в 3- лице ед. и мн. числа)» («Школа My Vinci») с использованием интерактивных средств в начальной школе на уроке РКИ на начальном уровне (А1) 26

Заключение. 30

Список использованной литературы.. 31


Введение

Современное образование и тенденции требуют нового подхода в образовании. Интерактивный метод обучения помогает обеспечить личностно-ориентированный подход.

Интерактивное обучение представляет собой форму организации в образовательном процессе главной сутью которого является совместная деятельность всех учащихся, а также обмен знаниями.

Цель данной работы: состоит в разработке новых, более интересных, эффективных с точки зрения педагогики и психологии, интерактивных методов, включающих в себя разные особенности учащихся, которые дают максимальный результат в учебно-воспитательном процессе в современном образовании.

Задачи исследования:

- провести анализ использования интерактивных методов обучения на теории и практике при обучении русскому языку;

- определение условий повышения эффективности развития обучающих при использовании интерактивных методов обучения русскому языку;

- разработка условий и организация технологий интерактивного обучения русскому языку;

- оценивания технологий интерактивного обучения русскому языку с помощью включения в целый педагогический процесс.

Объектом исследования: интерактивные методы обучения русскому языку в начальных классах.

Предметом исследования — процесс осуществления развития учащихся начальных классов с использованием интерактивных методов обучения русскому языку.

Актуальность темы исследования заключается в возможности практического применения на уроках русского языка методов и приёмов интерактивного обучения.

Практическая значимость работы подтверждается возможностью совершенствования и дополнения приемов и методов обучения и воспитания школьников в целом. Развитие детей будет осуществляться на много быстрее и эффективнее, если в образовательном процессе будут использоваться интерактивные методы обучения:

— учитывающие индивидуальные и возрастные особенности детей;

дети будут проявляться стремление к получению новых знаний, к осмыслению теории, к поиску решений;

— педагог понимает всю значимость использования интерактивных методов обучения для эффективного развития и воспитания детей.

Теоретическую основу исследования составили:

— работы в области дидактики, психологии, методики образования в начальной школе;

— общеобразовательные школьные программы по изучению русского языка;

— исследования по проблемам развития познавательных интересов;

Методами исследования послужили:

—анализ психолого-педагогической и специальной литературы по теме исследования;

— изучение содержания дидактического материала по теме исследования;

— наблюдение за учебной деятельностью детей на уроках.

— педагогический эксперимент, проведенный в целях выявления эффективности предлагаемых интерактивных материалов на уроке русского языка.

Работа состоит из резюме на польском языке, содержания, введения, одной теоретической главы и двух практических, заключения, списка используемой литературы и Интернет-источников.

В первой главе рассмотрен теоретический материал по основам интерактивных методов обучения.

Во второй главе описывается использование интерактивных методов обучения русскому языку. Особое внимание уделяется применению информационно-коммуникативных технологий обучения и возможностям интерактивной доски в процессе обучения.

В третьей главе дипломной работы описана разработка урока на тему: «Слова, обозначающие действие (глаголы в 3- лице ед. и мн. числа)» («Школа My Vinci») с использованием интерактивных средств в начальной школе на уроке РКИ на начальном уровне (А1)

Заключение содержит обобщающие выводы по проделанной работе. Список использованной литературы включает в себя литературу российских, белорусских авторов, а также Интернет-ресурсы. Общий объем работы составляет 40 страниц.

Заключение

Можно сделать вывод что, интерактивное обучение повышает мотивацию учащихся в решении проблем и дает возможность к поисковой активности участников, побуждает детей к выполнению конкретных действий. В интерактивном обучении каждый учащийся принимает активное участие в процессе обучения и вносит свой вклад в общий результат групповой деятельности. Интерактивное обучение делает урок более интересным и увлекательным, следовательно, в результате такого обучения у детей формируется способность мыслить неординарно, видеть по-своему проблемную ситуацию, и находить выход из нее. Педагог в такой системе обучения выполняет функцию помощника, является источником информации; активное участие в процессе обучения, в решение проблем принимают непосредственно сами учащиеся.

Таким образом, освоение педагогом проблемно-поисковых методов – это и есть, наиболее правильный способ организации творческо-исследовательской деятельности детей, а значит, и интерактивного обучения.

Для создания ситуации и успеха на учебном занятии должны выполняться следующие правила:

  • все учащиеся способны усвоить получаемый материал, овладеть навыками и умениями;
  • ученики должны знать, что педагог верит в них;
  • педагог в свою очередь должен поощрять познавательную активность детей, не предоставлять знания в готовом виде, а использовать для этого проблемно-поисковый подход в обучении.

Следует использовать интерактивные методы обучения на уроках в начальной школе, т.к. они позволяют преподать материал в доступной интересной, яркой и образной форме, способствуют лучшему усвоению знаний, вызывают интерес к познанию, формируют коммуникативную, личностную, социальную и интеллектуальную компетенцию.

Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ