Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка стратегии и концепции для продвижения интернет - магазина

В наличии
500 руб.

Купить уникальный курсовой Разработка стратегии и концепции для продвижения интернет - магазина

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 68

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Сущность и особенности SMM-продвижения. 6

1.1. Понятие и сущность SMM-маркетинга. 6

1.2. Обоснованность и преимущества ведения бизнеса в интернете. 14

1.3. Особенности SMM-продвижения интернет-магазина. 17

Глава 2. Разработка стратегии и концепции для продвижения интернет - магазина ООО «Велес Монтаж». 24

2.1 Выбор и обоснование инструментов продвижения интернет-магазина. 24

2.2 Разработка стратегии и концепции продвижения интернет-магазина. 30

3.3 Оценка экономической эффективности предложенной стратегии продвижения интернет-магазина. 33

Заключение. 37

Список использованной литературы.. 40

Введение

В условиях жесткой конкуренции современного, динамично развивающегося общества все большее значение приобретает процесс внедрения технологий продвижения в различных отраслях экономики Российской Федерации. В связи с этим остро встают проблемы управления этим процессом, проблемы адаптации к изменениям маркетинговой среды.

Руководители современных предприятий приходят к пониманию необходимости внедрения инновационных технологий и процессов продвижения. Инновационная деятельность в сфере продвижения и ведения бизнеса все чаще рассматривается ими в качестве единственного способа повышения конкурентоспособности компаний, поддержания высоких темпов развития и уровня доходности.

Современные IT-технологии позволяют значительно расширить бизнес-среду деятельности. Интернет как особая бизнес-среда предлагает огромные возможности для ведения бизнеса и современное положение дел тому доказательство. Всего за несколько лет Интернет-торговля совершила огромный скачок и продолжает активно захватывать рынок. По данным агентства «Morgan Stanley», уже к 2020 году объем российского рынка торговли в сети Интернет может вырасти минимум на 300 %. Все это говорит о том, что интернет-магазин - одна из наиболее актуальных сегодня форм ведения бизнеса, поэтому в данной работе будут рассмотрены основные моменты, связанные с созданием и продвижением в интернете.

Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня на российском рынке работают сотни компаний, и одно из наиболее эффективных орудий в бою за клиентов - грамотно составленные и продуманные кампании по продвижению. Использовать можно все: от наружной рекламы до телевизионной, рекламы в наземном транспорте и метро, участия в специализированных выставках и промо-акции. Однако наиболее эффективным вариантом сегодня является SMM-продвижение, поскольку оно ориентировано, в первую очередь, на пользователей интернета, количество которых постоянно растет. А если предприятие само по себе функционирует в интернете, то SMM-технологии для него будут, несомненно, самым эффективным средством продвижения. Главное - четко определить концепцию компании, цели и задачи, которые ставит та или иная компания и в рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор инструментов продвижения для получения конкурентных преимуществ в бизнесе.

Продвижение интернет-бизнеса имеет свою специфику, которая проявляется в особенностях применения, уровне эффективности, особенностях каналов, а также в целях и задачах деятельности. Кроме того, существует ряд объективных особенностей деятельности интернет-компаний (например, низкий уровень затрат, охват аудитории, режим деятельности), влияющих на рекламу. Все эти факторы необходимо учитывать при разработке концепции интернет-компании и стратегии ее продвижения для получения максимального результата.

Объектом данного исследования являются маркетинговые инструменты продвижения интернет-организации.

Предметом - концепция и стратегия SMM-продвижения интернет-магазина «Велес Монтаж».

Цель исследования заключается в повышение конкурентоспособности путем разработки концепции и стратегии SMM-продвижения интернет-магазина.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

- определить сущность SMM-маркетинга;

- указать специфику ведения бизнеса и современные подходы к продвижению интернет-магазинов;

- оценить текущую стратегию продвижения ООО «ВЕЛЕС-Монтаж»;

- выбрать инструменты и разработать стратегию продвижения ООО «ВЕЛЕС-Монтаж»;

- провести оценку экономической эффективности предложенной стратегии продвижения интернет-магазина.

Методологическую основу исследования составили как общенаучные методы – анализ, синтез, обобщение, классификация, наблюдение, так и частно-научные – статистический, метод интерпретации, формально-экономический и другие.

Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Заключение

Сегодня важную роль в развитии любой успешной компании, наряду с менеджментом играет и SMM-маркетинг, как известно, современное общество живет по законам рынка, а маркетинг помогает эти законы соблюдать и всегда быть в курсе законодательных нововведений. Использование маркетинговых инструментов одинаково важно, как для онлайн, так и для традиционных компаний, особенную важность это имеет для компаний, которые только выходят на рынок, так как формирование полноценной концепции напрямую зависит от грамотного использования возможностей маркетинга, так как концепция играет основополагающую роль в маркетинговой деятельности и определяется следующими факторами:

- Процесс выработки концепции компании предполагает проведение всесторонней оценки факторов, лежащих в основе деятельности компании.

- Формирование концепции компании обеспечивает определение стратегических целей, без чего не мыслимо обеспечить долгосрочную конкурентоспособность и успех бизнеса.

- Концепция компании имеет большое значение для коммуникации как внутри компании (позволяет лучше понять цель бизнеса её сотрудникам), так и вне её (способствует доведению информации до акционеров, поставщиков и потребителей).

Кроме этого в ходе данной работы концепция была рассмотрена, как часть стратегии продвижения, что позволило сделать вывод, что концепция является основополагающим элементом стратегии продвижения

Коротко говоря о факторах выбора и этапах разработки стратегии продвижения, можно констатировать, что стратегия продвижения основана на сегментации, дифференциации и позиционировании. Она направлена на поиск конкурентного преимущества фирмы на рынке и разработку такого комплекса маркетинга, который позволил бы реализовать это конкурентное преимущество.

Рассмотрев основные стратегические инструменты продвижения компании, удалось проанализировать специфику продвижения интернет-компании. Для этого интернет был рассмотрен, как особая коммуникационная среда и были выделены следующие особенности:

- Интернет обеспечивает интерактивный процесс реализации коммуникации;

- многовариантность реализации взаимодействия отправителя и получателя информационного сообщения в интернет-среде на базе таких моделей коммуникации как: «многие ко многим», «один ко многим» и «один к одному»;

- реализованные в интернет - среде поисковые программы позволяет получателям информационного сообщения занимать активную позицию в коммуникационном процессе;

- многовариантность представления информации при создании информационного сообщения;

- высокий уровень гибкости коммуникационной среды;

- потенциал нелинейного, перекрестного предоставления информации, при коммуникациях.

В целом, на сегодняшний день в сфере ведения бизнеса в Интернете формируется благоприятная обстановка, где растущий спрос стимулирует предложение. А специфика ведения бизнеса в Интернете заключатся в следующем:

- дорогая доставка товаров, и часто интернет-магазинам приходится субсидировать ее;

- ведения бизнеса в Интернете, в основном, продвигают специалисты по созданию веб-страниц и информационным технологиям, а не эксперты по торговле и организации бизнеса. В результате - много экспериментальных разработок и интернет-магазинов, которыми не слишком удобно пользоваться и покупателям, и продавцам.

- большая роль наличных денег - более 60 % предпочитают оплачивать покупки наличными, что препятствует развитию интернет- торговли;

- сохраняется недоверие потребителей к ведению бизнеса в Интернете. В итоге была разработана концепция интернет-магазина ООО «Велес Монтаж». В рамках данной концепции была определена стратегическая цель компании, которая заключается в увеличении узнаваемости и социализации компании. Таким образом, были выполнены все поставленные задачи, а, следовательно, достигнута цель работы.

Уникальность
68
Loading...

Последние статьи из блога

Проблемы государственного устройства России

Понятия и принципы федерализма в России

Современные масштабы экологической катастрофы

Теоретико-правовые основы контрактной системы

Разработка системы финансового планирования (бюджетирования)

Architectonika of management system in agrarian sphere in conditions of sanction economy

Конверсия веб-сайта

Взаимодействие PHP и MYSQL

Синтаксис языка PHP

Адаптивная вёрстка сайта

Основные понятия, принципы и системы бережливого производства

Система прохождения государственной службы

Принципы служебной деятельности

Виды государственной службы

Практические рекомендации по совершенствованию поддержки малых форм хозяйствования в АПК Новосибирской области

Анализ деятельности управления развития сельских территории и инвестиций Новосибирской области в сфере поддержки АПК

Характеристика развития АПК Новосибирской области

Анализ ликвидности банковского сектора Российской Федерации

Теоретические аспекты обеспечения банковской ликвидности

Практическая реализация подсистемы голосового управления информационно-измерительных и управляющих систем