Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка программы продвижения клуба на московском рынке фитнес услуг

В наличии
1 000 руб.

Диплом или ВКР Разработка программы продвижения клуба на московском рынке фитнес услуг

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 69

Москва 2019 г.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение............................................................................................ 3

Глава 1. Теоретические аспекты продвижения предприятия в сфере фитнес-индустрии................................................................... 6

1.1. Особенности комплекса продвижения предприятия на рынке фитнес-услуг...................................................................... 6

1.2. Способы продвижения предприятия на рынке фитнес-услуг............................................................................................ 12

1.3. Планирование продвижения предприятия фитнес-индустрии.................................................................................... 28

Глава 2. Анализ московского рынка фитнес-услуг....................... 35

2.1. Характеристика московского рынка фитнес-услуг............ 35

2.2. Факторы конкурентного преимущества предприятия на московском рынке фитнес-услуг............................................... 40

2.3. Анализ программ продвижения основных игроков рынка фитнес-услуг............................................................................... 47

Глава 3. Программа продвижения фитнес-клуба X-Fit парк победы............................................................................................. 57

3.1. Характеристика фитнес-клуба X-Fit парк победы.............. 57

3.2. Портрет целевой аудитории фитнес-клуба X-Fit парк победы......................................................................................... 65

3.3. Предложения по программе продвижения фитнес-клуба X-Fit Парк Победы.......................................................................... 77

Заключение...................................................................................... 83

Список использованной литературы.............................................. 85

Приложения.................................................................................... 89

Введение

Актуальность исследования определяется возрастающей ролью для общества фитнес-индустрии и перспективами развития данной отрасли.

В настоящее время наблюдается большой скачок популярности фитнеса и спорта в России. На этом фоне фитнес-клубы потенциально имеют большой объем рынка. Именно поэтому грамотно разработанная маркетинговая программа является ключевым фактором, влияющим на продвижение фитнес-центра.

В последние годы спорт стал для нас не просто желанной необходимостью, в настоящее время – это неотъемлемая часть нашей жизни. Культивирование здорового образа жизни вышло на качественно новый уровень: сегодня стало модно «прокачивать» свое тело, а желание выглядеть спортивно и чувствовать себя подтянутым и здоровым занимает лидирующие позиции в списке приоритетов. В связи с этим с каждым годом количество фитнес-клубов и тренажерных залов растет с геометрической прогрессией, ведь люди готовы платить деньги за то, чтобы выглядеть идеально. Открытие фитнес-центра сегодня – популярное и весьма прибыльное дело.

На данный момент в России наиболее развит сегмент «премиум» фитнес-центров, в то время как на Западе преобладает эконом-сегмент. В России индустрия фитнеса начала свое развитие в премиальном сегменте. Спорт в середине 1990-х был самым модным трендом, неотъемлемой частью жизни человека, который стремился к самоидентификации. Люди за подобный способ самоопределения готовы были платить любые деньги. Именно поэтому изначально потенциал продвижения фитнес-индустрии был сосредоточен в платежеспособном сегменте. Когда же он себя исчерпывает, фитнес-индустрия «опускается» в сегменты «средний» и «эконом».

Актуальность данного вопроса состоит в том, что фитнес-индустрия в настоящий момент находится на пике своей популярности. Для успешного развития фитнес-центра нужно учитывать не только внутреннее содержание оного, но и то, как его видят потенциальные клиенты. Именно поэтому грамотно разработанная маркетинговая программа является ключевым фактором, влияющим на продвижение фитнес-центра.

Объектом исследования является фитнес-клуб X-Fit Парк Победы.

Предметом исследования является программа продвижения фитнес-клуба X-Fit Парк Победы.

Цель исследования — разработать программу продвижения фитнес-клуба X-Fit Парк Победы.

Достижение цели исследования предполагает решение следующих задач:

рассмотреть особенности комплекса продвижения предприятия на рынке фитнес-услуг;

исследовать способы продвижения предприятия на рынке фитнес-услуг;

рассмотреть принципы планирования продвижения предприятия фитнес-индустрии;

дать характеристику московского рынка фитнес-услуг;

выявить основные факторы конкурентного преимущества предприятия на московском рынке фитнес-услуг;

провести анализ программ продвижения основных игроков рынка фитнес-услуг;

провести анализ программы продвижения фитнес-клуба X-Fit Парк Победы и разработать направления ее совершенствования.

Методами исследования при написании данной работы являлись:

мониторинг сайтов и интернет-источников (блоги, электронные СМИ, форумы, рейтинги), на основании которого был проведен формализованный анализ данных документов;

анализ коммуникационных и маркетинговых стратегий выделенных фитнес клубов путём анализа контента сайтов;

наблюдение;

анкетирование.

Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников.

В первой главе рассмотрены особенности комплекса продвижения предприятия на рынке фитнес-услуг; исследованы способы продвижения предприятия на рынке фитнес-услуг; рассмотрены принципы планирования продвижения предприятия фитнес-индустрии.

Во второй главе дана характеристика московского рынка фитнес-услуг; выявлены основные факторы конкурентного преимущества предприятия на московском рынке фитнес-услуг; проведен анализ программ продвижения основных игроков рынка фитнес-услуг.

В третьей главе проведен анализ программы продвижения фитнес-клуба X-Fit Парк Победы и разработаны направления ее совершенствования.

Заключение

Еще двадцать лет назад в России мало кто рассматривал фитнес как выгодный бизнес, и тем более никто не ожидал, что этот вид физической активности станет альтернативой пришедшему в упадок спортивно-оздоровительному комплексу страны.

Вовлекая в свои ряды все новых участников, фитнес создает положительные эффекты для всех заинтересованных сторон – для государства, для организаторов бизнеса, для самих занимающихся. Каждая сторона получает свою долю социальных эффектов. Государство обретает здоровую нацию, снижение заболеваемости и повышение производительности труда; бизнес, на красоте и здоровье, получает все возрастающие доходы от своей деятельности, население – здоровый образ жизни, конструктивный досуг, здоровье и долголетие.

Отсюда следует, что сфера фитнес-услуг должна развиваться не только по собственным законам бизнеса, но и в определенной степени должна регулироваться государством.

Основными факторами развития отечественного рынка фитнес индустрии являются:

  • рост платежеспособности населения;
  • популяризация и престижность занятий спортом;
  • повышение внимания населения к своему здоровью и физическому состоянию.
  • незначительное увеличение объемов деятельности в отчетном году на 4948 тыс. руб., или на 3,5%;
  • улучшение ресурсного потенциала предприятия;
  • как в прошлом году, так и в отчетном, ООО «X-Fit Парк Победы» получило убыток от продаж, причем в динамике убыток вырос на 330,4%;
  • удельный вес чистой прибыли в прибыли до налогообложения в 2016 году является оптимальным, что наблюдалось и в прошлом году;
  • деловая активность предприятия в динамике снизилась, о чем свидетельствует комплексный показатель деловой активности, который составил 78,9%.
  • постоянное расширение спектра услуг;
  • программы для всех категории граждан;
  • персональные тренировки.

В работе был проведен анализ хозяйственной деятельности объекта исследования, по результатам которого было выявлено:

Анализ конкурентоспособности Фитнес-клуба «X-Fit Парк Победы» показал, что у клуба есть большой потенциал для развития и ряд преимуществ перед конкурентами, к которым можно отнести:

ООО «X-Fit Парк Победы» располагает достаточными резервами для роста объемов услуг, прибыли и, как следствие, прироста собственного капитала, улучшение финансовой устойчивости и платежеспособности. Для того чтобы грамотно воспользоваться имеющимися у предприятия скрытыми резервами, нами был разработан бизнес-план по расширению услуг, оказываемых компанией, так как считаем, что именно диверсификация деятельности предприятия приведет к росту выручки компании.

Уникальность
69
Loading...

Последние статьи из блога

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения