Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка программы продвижения клуба на московском рынке фитнес услуг

В наличии
1 000 руб.

Диплом или ВКР Разработка программы продвижения клуба на московском рынке фитнес услуг

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 69

Москва 2019 г.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение............................................................................................ 3

Глава 1. Теоретические аспекты продвижения предприятия в сфере фитнес-индустрии................................................................... 6

1.1. Особенности комплекса продвижения предприятия на рынке фитнес-услуг...................................................................... 6

1.2. Способы продвижения предприятия на рынке фитнес-услуг............................................................................................ 12

1.3. Планирование продвижения предприятия фитнес-индустрии.................................................................................... 28

Глава 2. Анализ московского рынка фитнес-услуг....................... 35

2.1. Характеристика московского рынка фитнес-услуг............ 35

2.2. Факторы конкурентного преимущества предприятия на московском рынке фитнес-услуг............................................... 40

2.3. Анализ программ продвижения основных игроков рынка фитнес-услуг............................................................................... 47

Глава 3. Программа продвижения фитнес-клуба X-Fit парк победы............................................................................................. 57

3.1. Характеристика фитнес-клуба X-Fit парк победы.............. 57

3.2. Портрет целевой аудитории фитнес-клуба X-Fit парк победы......................................................................................... 65

3.3. Предложения по программе продвижения фитнес-клуба X-Fit Парк Победы.......................................................................... 77

Заключение...................................................................................... 83

Список использованной литературы.............................................. 85

Приложения.................................................................................... 89

Введение

Актуальность исследования определяется возрастающей ролью для общества фитнес-индустрии и перспективами развития данной отрасли.

В настоящее время наблюдается большой скачок популярности фитнеса и спорта в России. На этом фоне фитнес-клубы потенциально имеют большой объем рынка. Именно поэтому грамотно разработанная маркетинговая программа является ключевым фактором, влияющим на продвижение фитнес-центра.

В последние годы спорт стал для нас не просто желанной необходимостью, в настоящее время – это неотъемлемая часть нашей жизни. Культивирование здорового образа жизни вышло на качественно новый уровень: сегодня стало модно «прокачивать» свое тело, а желание выглядеть спортивно и чувствовать себя подтянутым и здоровым занимает лидирующие позиции в списке приоритетов. В связи с этим с каждым годом количество фитнес-клубов и тренажерных залов растет с геометрической прогрессией, ведь люди готовы платить деньги за то, чтобы выглядеть идеально. Открытие фитнес-центра сегодня – популярное и весьма прибыльное дело.

На данный момент в России наиболее развит сегмент «премиум» фитнес-центров, в то время как на Западе преобладает эконом-сегмент. В России индустрия фитнеса начала свое развитие в премиальном сегменте. Спорт в середине 1990-х был самым модным трендом, неотъемлемой частью жизни человека, который стремился к самоидентификации. Люди за подобный способ самоопределения готовы были платить любые деньги. Именно поэтому изначально потенциал продвижения фитнес-индустрии был сосредоточен в платежеспособном сегменте. Когда же он себя исчерпывает, фитнес-индустрия «опускается» в сегменты «средний» и «эконом».

Актуальность данного вопроса состоит в том, что фитнес-индустрия в настоящий момент находится на пике своей популярности. Для успешного развития фитнес-центра нужно учитывать не только внутреннее содержание оного, но и то, как его видят потенциальные клиенты. Именно поэтому грамотно разработанная маркетинговая программа является ключевым фактором, влияющим на продвижение фитнес-центра.

Объектом исследования является фитнес-клуб X-Fit Парк Победы.

Предметом исследования является программа продвижения фитнес-клуба X-Fit Парк Победы.

Цель исследования — разработать программу продвижения фитнес-клуба X-Fit Парк Победы.

Достижение цели исследования предполагает решение следующих задач:

рассмотреть особенности комплекса продвижения предприятия на рынке фитнес-услуг;

исследовать способы продвижения предприятия на рынке фитнес-услуг;

рассмотреть принципы планирования продвижения предприятия фитнес-индустрии;

дать характеристику московского рынка фитнес-услуг;

выявить основные факторы конкурентного преимущества предприятия на московском рынке фитнес-услуг;

провести анализ программ продвижения основных игроков рынка фитнес-услуг;

провести анализ программы продвижения фитнес-клуба X-Fit Парк Победы и разработать направления ее совершенствования.

Методами исследования при написании данной работы являлись:

мониторинг сайтов и интернет-источников (блоги, электронные СМИ, форумы, рейтинги), на основании которого был проведен формализованный анализ данных документов;

анализ коммуникационных и маркетинговых стратегий выделенных фитнес клубов путём анализа контента сайтов;

наблюдение;

анкетирование.

Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников.

В первой главе рассмотрены особенности комплекса продвижения предприятия на рынке фитнес-услуг; исследованы способы продвижения предприятия на рынке фитнес-услуг; рассмотрены принципы планирования продвижения предприятия фитнес-индустрии.

Во второй главе дана характеристика московского рынка фитнес-услуг; выявлены основные факторы конкурентного преимущества предприятия на московском рынке фитнес-услуг; проведен анализ программ продвижения основных игроков рынка фитнес-услуг.

В третьей главе проведен анализ программы продвижения фитнес-клуба X-Fit Парк Победы и разработаны направления ее совершенствования.

Заключение

Еще двадцать лет назад в России мало кто рассматривал фитнес как выгодный бизнес, и тем более никто не ожидал, что этот вид физической активности станет альтернативой пришедшему в упадок спортивно-оздоровительному комплексу страны.

Вовлекая в свои ряды все новых участников, фитнес создает положительные эффекты для всех заинтересованных сторон – для государства, для организаторов бизнеса, для самих занимающихся. Каждая сторона получает свою долю социальных эффектов. Государство обретает здоровую нацию, снижение заболеваемости и повышение производительности труда; бизнес, на красоте и здоровье, получает все возрастающие доходы от своей деятельности, население – здоровый образ жизни, конструктивный досуг, здоровье и долголетие.

Отсюда следует, что сфера фитнес-услуг должна развиваться не только по собственным законам бизнеса, но и в определенной степени должна регулироваться государством.

Основными факторами развития отечественного рынка фитнес индустрии являются:

  • рост платежеспособности населения;
  • популяризация и престижность занятий спортом;
  • повышение внимания населения к своему здоровью и физическому состоянию.
  • незначительное увеличение объемов деятельности в отчетном году на 4948 тыс. руб., или на 3,5%;
  • улучшение ресурсного потенциала предприятия;
  • как в прошлом году, так и в отчетном, ООО «X-Fit Парк Победы» получило убыток от продаж, причем в динамике убыток вырос на 330,4%;
  • удельный вес чистой прибыли в прибыли до налогообложения в 2016 году является оптимальным, что наблюдалось и в прошлом году;
  • деловая активность предприятия в динамике снизилась, о чем свидетельствует комплексный показатель деловой активности, который составил 78,9%.
  • постоянное расширение спектра услуг;
  • программы для всех категории граждан;
  • персональные тренировки.

В работе был проведен анализ хозяйственной деятельности объекта исследования, по результатам которого было выявлено:

Анализ конкурентоспособности Фитнес-клуба «X-Fit Парк Победы» показал, что у клуба есть большой потенциал для развития и ряд преимуществ перед конкурентами, к которым можно отнести:

ООО «X-Fit Парк Победы» располагает достаточными резервами для роста объемов услуг, прибыли и, как следствие, прироста собственного капитала, улучшение финансовой устойчивости и платежеспособности. Для того чтобы грамотно воспользоваться имеющимися у предприятия скрытыми резервами, нами был разработан бизнес-план по расширению услуг, оказываемых компанией, так как считаем, что именно диверсификация деятельности предприятия приведет к росту выручки компании.

Уникальность
69
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию