Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Бизнес-план предприятия по предоставлению услуг 3D печати

В наличии
1 000 руб.

Скачать Бизнес-план предприятия по предоставлению услуг 3D печати

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 71

Москва, 2019 г.


Содержание

Введение. 3

Глава 1. Описание предприятия и отрасли. 5

Глава 2. Описание услуг 9

Глава 3. Маркетинг и сбыт услуг 11

Глава 4. Производственный план. 17

Глава 5. Организационный план. 20

Глава 6. Финансовый план. 27

Глава 7. Направленность и эффективность проекта. 32

Глава 8. Риски и гарантии. 40

Заключение. 44

Список использованной литературы. 46

Приложения. 48


Введение

По своей профессиональной деятельности автор данной работы тесно связан с машиностроением. В машиностроительном же, или литейном производстве очень часто получается большой расход ресурсов. Времени и материалов, как при ручном, так и при машинном изготовлении деталей. Особенно если форма изделия имеет сложные поверхности.

В последние годы все большее применение в производстве находят инновационные технологии. Одно из таких решений - это аддитивное производство[1], которое может заметно сократить, указанные выше издержки до 80%.

Подразумевая аддитивные технологии, чаще всего говорят «3D печать» и «3D принтер». Построение детали при использовании 3D принтеров происходит посредством послойного нанесения (добавления, англ. –«add») материала. При традиционном методе – за счет удаления материала (например, на станке).

3D принтеры могут работать с различными материалами: пластик, бумага, песок, металл, шоколад, текстиль и др. Принципы работы их очень многочисленны. От печати с помощью расплавленной пластиковой проколки и до лазерной стереолитографии (фотополимерный материал отвердевает под действием лазера).

Целью данной работы является разработка бизнес-плана предприятия по обслуживанию 3D-принтеров и оказанию услуг по 3D печати с целью дальнейшей реализации проекта в Ивановской области.

Для реализации задуманной цели необходимо решить следующий ряд задач:

  • провести конкурентный анализ в отрасли 3D печати;
  • провести маркетинговый анализ рынка 3D принтеров и услуг 3D печати в Ивановской области;
  • на основе проведенного анализа разработать стратегию развития компании;
  • выявить потенциальных клиентов и провести их анализ;
  • провести финансовый анализ необходимых инвестиций и выявить возможные источники финансирования;
  • составить производственный план для создаваемого предприятия;
  • выявить ключевые риски проекта, предложить перечень мер по их минимизации;
  • определить организационно-правовую форму собственности создаваемого предприятия;
  • разработать финансовый план по поступлению денежных средств.

Предмет исследования: рынок услуг 3D печати.

Объект исследования: вновь создаваемое предприятие (ООО или ИП)

[1]Аддитивное производство

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аддитивное_производство (дата обращения 30.01.2019)

Заключение

Предлагаемый бизнес-план представляет собой проект создания предприятия, предоставляющего услуги 3D-печати с окупаемостью 6 месяцев. Вид финансирования проекта: собственные средства и кредит. Выплата кредитных средств и процентов по кредиту начнется в 1-го месяца реализации проекта.

Планируется открыть предприятие, предоставляющее услуги 3D-печати. В последнее время услугами 3D печати стали пользоваться не только промышленные предприятия, но и частные лица.

Главным конкурентом является компания 3dVision, а также компания «SPRINT3D», расположенные в г.Москве.

Кк показывает SWOT-анализ необходимо основными угрозами являются: рост давления конкурентов, углубление экономического кризиса. Конкуренция среди предприятий отрасли постоянно усиливается, и для присутствия на рынке необходимо не просто хорошо работать, а стать лучшими в своей отрасли, приближаясь к стандартам качества товаров лидеров рынка 3d печати.

Источник финансирования проекта – собственные средства предприятия, а также заёмные средства. Для того, чтобы использовать 3d печать как бизнес, необходимо тщательно продумать все детали, начиная с приобретения самого принтера и затрат на материалы, и заканчивая арендой помещения и наймом сотрудников.

Данное предприятие будет располагаться в городе Иваново. Планируется аренда помещения, около 50 м2, которое будет разделено на 2 зоны: зона где будет находиться ресепшн и будет производиться сканирование клиентов; зона производства моделей. Приблизительная цена за аренду будет составлять 75 000 рублей, исходя из средней стоимости 1500 рублей за квадратный метр. В аренду будет входить плата за электроэнергию.

Для выхода на нулевую прибыль компания должна продать услуг на сумму 15850 тыс. руб. Перешагнув эту отметку, предприятие начнет получать прибыль. Финансовая прочность компании составляет 21222 тыс.руб., т. е. снизив выручку на эту сумму, предприятие не уйдет в убытки.

В данном проекте возглавляет команду генеральный директор предприятия. Являясь также инициатором проекта он, директор компании, имеет возможность наиболее полно представить проблемную ситуацию. Кроме того в состав команды проекта входят: менеджер – 1 чел, генеральный директор – 1 чел, персонал предприятия – 2 чел.

Для организации управления проектом создания организации еобходима слаженная работа команды проекта, в которую будут входить менеджер, генеральный директор и персонал предприятия. Предполагается, что официальный пуск проекта открытия организации будет осуществлен в августе 2019 года и закончен 24 сентября 2019 года.

В качестве источников финансирования проекта открытия организации приняты: собственные средства и кредит банка. Согласно кредитному договору кредит банком представляется на возвратной основе в сумме 10000 тыс. руб.

Доходность альтернативных проектов вложения финансовых средств для фирмы равна 22%. Принимаем ставку дисконтирования 22%. Так как периоды дисконтирования составляют менее года, ставку дисконта следует перевести в соответствующие единицы: из процентов годовых в проценты в квартал.

Срок окупаемости проекта равен 2,45 года. Критерием экономической эффективности инвестиционного проекта является значение срока окупаемости, не превышающее срок реализации проекта.

Проект рекомендуется оценить как устойчивый лишь при наличии определенного денежного резерва. Проект считается устойчивым по отношению к планируемым изменениям характеристик, если при всех рассмотренных сценариях: NPV положительно, обеспечивается нужный резерв финансовой реализуемости проекта. По результатам видно, что наибольшую опасность представляют риски: повышение цен на сырье и материалы, недостаточный спрос и нестабильное качество сырья и материалов.

Уникальность
71
Loading...

Nomad_Banner_728x90

Последние статьи из блога

Карьерные тенденции на мировом рынке труда

Правовая основа международного сотрудничества органов прокуратуры в сфере уголовного судопроизводства

Lexical analysis

Школьное эссе на тему "Дорогой солдат!"

Спортивное волонтерство

Концепция научных революций Т. Куна

Экономическая безопасность "Полюс"

Теоретические основы физического и психологического восстановления ресурсов личности

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления