Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Человеческая и культурная среда ведения международного бизнеса

В наличии
10 руб. 500 руб.
Экономия: 490 руб. (-98%)

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Содержание.........................................................................................................................................2

Введение.........................................................................................................................................4

1 Человеческая среда ведения международного бизнеса.........................................................................................................................................7

1.1 Государство как уполномоченный представитель общества.........................................................................................................................................7

1.2 Типы человеческих переменных и специфические характеристики поведения.........................................................................................................................................9

1.3 Культурная среда международного бизнеса.........................................................................................................................................17

2. Анализ особенностей выхода и сотрудничества иностранных партнеров на Российский рынок(на примере ЗАО «GM-АвтоВАЗ» ).........................................................................................................................................24

2.2 Анализ деятельности иностранных компаний на Российском рынке автомобилестроения на примере ЗАО «GM-АвтоВАЗ».........................................................................................................................................24

2.2 Перспективы развития иностранных автомобильных компаний, на примере ЗАО «GM-АвтоВАЗ».........................................................................................................................................29

3.3 Пути решения проблемы деятельности иностранных компаний на российском рынке автомобилестроения.........................................................................................................................................31

Заключение.........................................................................................................................................36

Список литературы.........................................................................................................................................37

Введение

Международный бизнес исторически и логически возникает вследствие развития и углубления международного разделения труда и формирование мирового рынка

Международный бизнес можно определить, как деловое взаимодействие фирм разных форм собственности или их подразделений, находящихся в разных странах, главной целью которых является получение прибыли за счет выгод и преимуществ деловых международных операции.

"Международный бизнес - это предпринимательская деятельность, связанная с использованием капитала в различных формах и преимуществ повышенной деловой активности, осуществляется с целью получения прибыли и распространяется на международную экономическую сферу".

Международный бизнес включает любые хозяйственные операции, осуществляемые двумя и более странами такие деловые взаимоотношения могут возникать на уровне как частных, так и государственных организаций В случае и участия частных компаний в международном бизнесе хозяйственные операции, как правило, осуществляются с целью получения прибыли Деятельность фирм, которые имеют государственную форму собственности, не всегда ориентированы на прибыль.

Каждая страна имеет свою специфику, в которой необходимо разобраться. Готовность страны к восприятию тех или иных товаров и услуг и ее привлекательность в качестве рынка для зарубежных фирм зависят от существующей в ней экономической, политико-правовой и культурной среды. [4, c.614]

В наши дни механическая цивилизация переживает глубокий переворот приобретая мозг , она начинает испытывать сильное воздействие культурной среды. С появлением микропроцессора начинается эпоха, когда лучшие качества японского народа смогут проявиться с еще большей полнотой. А промышленный и технический потенциал Японии заслужил значительно более широкое признание за рубежом, чем может предположить большинство японцев.

Культурная среда. Люди рождаются и растут в конфетном обществе, которое формирует их основные взгляды, ценности и нормы поведения. На деятельности предприятия могут сказаться следующие особенности культурного уклада,

Широкое участие преподавательского состава в реализации этой идеи следует рассматривать как претворение в жизнь новой инициативы - формирование гуманитарной среды в вузе. Каждому профессиональному направлению образования присущи специфические особенности не только по характеру представляющих их объектов изучения, но и по соответствию этих особенностей широкой гамме общечеловеческих ценностей. Выпускник вуза, обучавшийся в условиях развитой гуманитарной среды, становится в своей последующей деятельности проводником формирования Культурной Среды в обществе.

Международные бухгалтерские стандарты сталкиваются с дополнительными проблемами их релевантности в странах, где культурная среда отличается от англо-американской. Объясните и обсудите это утверждение.

Способность справляться со сложностью современных социально-экономических проблем решающим образом зависит от наличия эффективной коммуникационной сети. Подобно нейронной сети биологического мозга такая сеть определяет способность к обучению, которая помогает человечеству выжить. В согласии с теорией сложных сетей делаются попытки моделирования динамики информационных технологий, распространяющихся в экономической и культурной среде. Так родилось понятие информационно-вычислительной экологии. Примеры таких экологии уже существуют в действительности — это системы резервирования авиабилетов, банковские системы и научно-исследовательские лаборатории, которые включают в себя сети с многочисленными компьютерами различных типов. [4,c.386]

Международный бизнес во многом схож с национальным бизнесом, однако имеются и существенные различия, которые необходимо принимать во внимание для успешной реализации международных стратегий. Главная проблема — преодоление различий национальных культур, которые проявляются в особенностях ведения дела. Международный бизнес работает в странах с разной культурой, поэтому одни и те же формальные параметры начала бизнеса (объем привлеченного капитала, численность служащих, производственные фонды, методы стимулирования производительности и т.п.) могут при реализации в разной культурной среде давать различные результаты. Особенно это различие важно для бизнеса в России и его выхода на международный рынок, так как опыт международной деятельности большинства российских компаний ограничен относительно узкими временными рамками.

Целью курсовой работы является описание человеческой и культурной среды ведения международного бизнеса. Соответственно в целью поставлены такие задачи?

1 Человеческая и культурная среда ведения международного бизнеса

2. Анализ особенностей выхода и сотрудничества иностранных партнеров на Российский рынок(на примере ЗАО «GM-АвтоВАЗ» )

Предметом исследования является человеческая и культурная среда в международнем бизнесе.

Объектом исследования является деятельность ЗАО «GM-АвтоВАЗ» на российском рынке

Заключение

В заключении работы отметим:

1. Интерес среднего менеджера к материальным благам или успехам в карьере значительно меняется в зависимости от страны. Именно этим объясняются ситуации,ф когда руководитель местной национальности проявляет реакцию, не соответствующую ожиданиям международной фирмы. Например, руководитель службы материально-технического снабжения с повышенной внутренней потребностью в принадлежности к какой-либо группе может больше заботиться об установлении дружеских и постоянных отношений с поставщиками, чем о снижении себестоимости и ускорении сроков поставок. В некоторых странах местные руководители могут отдавать предпочтение таким целям организации, как благосостояние и социальное обеспечение работников, а не повышению эффективности работы иностранной фирмы.

2. Во многих странах есть сторонники и других религий, причем представители всех религий терпимо относятся к убеждениям друг друга. Компания, ведущая бизнес в этих странах, должна разрабатывать свои производственные графики и графики рабочего времени с учетом религиозных убеждений работников компании и потребителей продукции.

Существуют и другие важные аспекты влияния религии на условия ведения бизнеса. Достаточно часто религия налагает ограничения на роль индивида в обществе. Например, кастовая система, поддерживаемая индуизмом, традиционно регламентирует распределение рабочих мест между членами разных каст, что влияет на формирование рынка рабочей силы, а также препятствует максимальному использованию бизнес-возможностей.

Следовательно, культура любого народа обязательно должна рассматриваться через призму религии, так как с религиозными чувствами тесно связана третья переменная — социальная организация общества, его ценности и взаимоотношения.

Стагнация на традиционных рынках сбыта и чрезмерные производственные издержки вынуждают автопроизводителей вести активный поиск новых регионов, способных обеспечить выгодные условия для сборки автомобилей и их продаж на долгосрочную перспективу. Вместе с инвестициями привлекательными для транснациональных компаний страны получат доступ к выше обозначенным конкурентным преимуществам, которые, вкупе с локомотивным характером автомобилестроения, его высокой капиталоинтенсивностью, взаимосвязью с большим количеством прочих отраслей народного хозяйства за сравнительно короткие сроки обеспечат странам высокие темпы развития экономики.

Данные перспективы исключительно привлекательны для России. С одной стороны, приток такого рода инвестиций позволит нивелировать однобокое развитие российской экономики, основанное на добыче и переработке энергоресурсов и других видов сырья. С другой, Россия обладает собственным автомобильным производством, играющим важную роль в экономике страны: в данной отрасли работают около 250 крупных и средних предприятий, она обеспечивает 4% промышленного производства, 3% налоговых поступлений, в ней занято 720 000 человек. В смежных отраслях автомобилестроение обеспечивает до 5 млн. рабочих мест. При этом, несмотря на свое высокое значение для России, отечественное автомобилестроение имеет достаточно низкий уровень развития, страдает от большого количества проблем, связанных, прежде всего, с низким инвестиционным потенциалом. Все это делает исключительно необходимым стимулирование притока зарубежного капитала в российскую автомобильную промышленность.

Год сдачи
2020
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ