Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Человеческая и культурная среда ведения международного бизнеса

В наличии
10 руб. 500 руб.
Экономия: 490 руб. (-98%)

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Содержание

Содержание.........................................................................................................................................2

Введение.........................................................................................................................................4

1 Человеческая среда ведения международного бизнеса.........................................................................................................................................7

1.1 Государство как уполномоченный представитель общества.........................................................................................................................................7

1.2 Типы человеческих переменных и специфические характеристики поведения.........................................................................................................................................9

1.3 Культурная среда международного бизнеса.........................................................................................................................................17

2. Анализ особенностей выхода и сотрудничества иностранных партнеров на Российский рынок(на примере ЗАО «GM-АвтоВАЗ» ).........................................................................................................................................24

2.2 Анализ деятельности иностранных компаний на Российском рынке автомобилестроения на примере ЗАО «GM-АвтоВАЗ».........................................................................................................................................24

2.2 Перспективы развития иностранных автомобильных компаний, на примере ЗАО «GM-АвтоВАЗ».........................................................................................................................................29

3.3 Пути решения проблемы деятельности иностранных компаний на российском рынке автомобилестроения.........................................................................................................................................31

Заключение.........................................................................................................................................36

Список литературы.........................................................................................................................................37

Введение

Международный бизнес исторически и логически возникает вследствие развития и углубления международного разделения труда и формирование мирового рынка

Международный бизнес можно определить, как деловое взаимодействие фирм разных форм собственности или их подразделений, находящихся в разных странах, главной целью которых является получение прибыли за счет выгод и преимуществ деловых международных операции.

"Международный бизнес - это предпринимательская деятельность, связанная с использованием капитала в различных формах и преимуществ повышенной деловой активности, осуществляется с целью получения прибыли и распространяется на международную экономическую сферу".

Международный бизнес включает любые хозяйственные операции, осуществляемые двумя и более странами такие деловые взаимоотношения могут возникать на уровне как частных, так и государственных организаций В случае и участия частных компаний в международном бизнесе хозяйственные операции, как правило, осуществляются с целью получения прибыли Деятельность фирм, которые имеют государственную форму собственности, не всегда ориентированы на прибыль.

Каждая страна имеет свою специфику, в которой необходимо разобраться. Готовность страны к восприятию тех или иных товаров и услуг и ее привлекательность в качестве рынка для зарубежных фирм зависят от существующей в ней экономической, политико-правовой и культурной среды. [4, c.614]

В наши дни механическая цивилизация переживает глубокий переворот приобретая мозг , она начинает испытывать сильное воздействие культурной среды. С появлением микропроцессора начинается эпоха, когда лучшие качества японского народа смогут проявиться с еще большей полнотой. А промышленный и технический потенциал Японии заслужил значительно более широкое признание за рубежом, чем может предположить большинство японцев.

Культурная среда. Люди рождаются и растут в конфетном обществе, которое формирует их основные взгляды, ценности и нормы поведения. На деятельности предприятия могут сказаться следующие особенности культурного уклада,

Широкое участие преподавательского состава в реализации этой идеи следует рассматривать как претворение в жизнь новой инициативы - формирование гуманитарной среды в вузе. Каждому профессиональному направлению образования присущи специфические особенности не только по характеру представляющих их объектов изучения, но и по соответствию этих особенностей широкой гамме общечеловеческих ценностей. Выпускник вуза, обучавшийся в условиях развитой гуманитарной среды, становится в своей последующей деятельности проводником формирования Культурной Среды в обществе.

Международные бухгалтерские стандарты сталкиваются с дополнительными проблемами их релевантности в странах, где культурная среда отличается от англо-американской. Объясните и обсудите это утверждение.

Способность справляться со сложностью современных социально-экономических проблем решающим образом зависит от наличия эффективной коммуникационной сети. Подобно нейронной сети биологического мозга такая сеть определяет способность к обучению, которая помогает человечеству выжить. В согласии с теорией сложных сетей делаются попытки моделирования динамики информационных технологий, распространяющихся в экономической и культурной среде. Так родилось понятие информационно-вычислительной экологии. Примеры таких экологии уже существуют в действительности — это системы резервирования авиабилетов, банковские системы и научно-исследовательские лаборатории, которые включают в себя сети с многочисленными компьютерами различных типов. [4,c.386]

Международный бизнес во многом схож с национальным бизнесом, однако имеются и существенные различия, которые необходимо принимать во внимание для успешной реализации международных стратегий. Главная проблема — преодоление различий национальных культур, которые проявляются в особенностях ведения дела. Международный бизнес работает в странах с разной культурой, поэтому одни и те же формальные параметры начала бизнеса (объем привлеченного капитала, численность служащих, производственные фонды, методы стимулирования производительности и т.п.) могут при реализации в разной культурной среде давать различные результаты. Особенно это различие важно для бизнеса в России и его выхода на международный рынок, так как опыт международной деятельности большинства российских компаний ограничен относительно узкими временными рамками.

Целью курсовой работы является описание человеческой и культурной среды ведения международного бизнеса. Соответственно в целью поставлены такие задачи?

1 Человеческая и культурная среда ведения международного бизнеса

2. Анализ особенностей выхода и сотрудничества иностранных партнеров на Российский рынок(на примере ЗАО «GM-АвтоВАЗ» )

Предметом исследования является человеческая и культурная среда в международнем бизнесе.

Объектом исследования является деятельность ЗАО «GM-АвтоВАЗ» на российском рынке

Заключение

В заключении работы отметим:

1. Интерес среднего менеджера к материальным благам или успехам в карьере значительно меняется в зависимости от страны. Именно этим объясняются ситуации,ф когда руководитель местной национальности проявляет реакцию, не соответствующую ожиданиям международной фирмы. Например, руководитель службы материально-технического снабжения с повышенной внутренней потребностью в принадлежности к какой-либо группе может больше заботиться об установлении дружеских и постоянных отношений с поставщиками, чем о снижении себестоимости и ускорении сроков поставок. В некоторых странах местные руководители могут отдавать предпочтение таким целям организации, как благосостояние и социальное обеспечение работников, а не повышению эффективности работы иностранной фирмы.

2. Во многих странах есть сторонники и других религий, причем представители всех религий терпимо относятся к убеждениям друг друга. Компания, ведущая бизнес в этих странах, должна разрабатывать свои производственные графики и графики рабочего времени с учетом религиозных убеждений работников компании и потребителей продукции.

Существуют и другие важные аспекты влияния религии на условия ведения бизнеса. Достаточно часто религия налагает ограничения на роль индивида в обществе. Например, кастовая система, поддерживаемая индуизмом, традиционно регламентирует распределение рабочих мест между членами разных каст, что влияет на формирование рынка рабочей силы, а также препятствует максимальному использованию бизнес-возможностей.

Следовательно, культура любого народа обязательно должна рассматриваться через призму религии, так как с религиозными чувствами тесно связана третья переменная — социальная организация общества, его ценности и взаимоотношения.

Стагнация на традиционных рынках сбыта и чрезмерные производственные издержки вынуждают автопроизводителей вести активный поиск новых регионов, способных обеспечить выгодные условия для сборки автомобилей и их продаж на долгосрочную перспективу. Вместе с инвестициями привлекательными для транснациональных компаний страны получат доступ к выше обозначенным конкурентным преимуществам, которые, вкупе с локомотивным характером автомобилестроения, его высокой капиталоинтенсивностью, взаимосвязью с большим количеством прочих отраслей народного хозяйства за сравнительно короткие сроки обеспечат странам высокие темпы развития экономики.

Данные перспективы исключительно привлекательны для России. С одной стороны, приток такого рода инвестиций позволит нивелировать однобокое развитие российской экономики, основанное на добыче и переработке энергоресурсов и других видов сырья. С другой, Россия обладает собственным автомобильным производством, играющим важную роль в экономике страны: в данной отрасли работают около 250 крупных и средних предприятий, она обеспечивает 4% промышленного производства, 3% налоговых поступлений, в ней занято 720 000 человек. В смежных отраслях автомобилестроение обеспечивает до 5 млн. рабочих мест. При этом, несмотря на свое высокое значение для России, отечественное автомобилестроение имеет достаточно низкий уровень развития, страдает от большого количества проблем, связанных, прежде всего, с низким инвестиционным потенциалом. Все это делает исключительно необходимым стимулирование притока зарубежного капитала в российскую автомобильную промышленность.

Год сдачи
2020
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию