Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Государственная социальная политика в отношении лиц пожилого возраста в России

В наличии
500 руб.

Отчет по практике Государственная социальная политика в отношении лиц пожилого возраста в России

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 78

Красноярск 2020

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 4

1 Анализ мер государственной социальной политики в отношении лиц пожилого возраста в России. 5

2 Анализ нормативно-правовой базы в сфере поддержки лиц пожилого возраста и пенсионеров. 9

3 Анализ эффективности деятельности Министерства социальной политики Красноярского края в отношении лиц пожилого возраста. 15

4 Направления развития государственной системы поддержки лиц пожилого возраста. 20

Заключение. 21

Список использованных источников. 22

Введение

В период с 30 июня по 13 июля 2020 года осуществлялось прохождение практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Данная практика проводится для формирования способности выполнять профессиональные функции на основе первичных профессиональных умений и навыков, сформированных на предшествующих этапах обучения.

Актуальность практики обуславливается тем, что в ходе ее прохождения обучающиеся знакомятся с отраслевой спецификой будущей профессии, изучают более сложные вопросы организации деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий, их структурных подразделений, приобретают практические умения и навыки работы с документооборотом, информационно-коммуникационными технологиями, применяемыми в деятельности данных организаций.

Цель практики – закрепление полученных в ходе обучения знаний в области государственного и муниципального управления, приобретение умения и навыков практического применения методов системного анализа принятия управленческих решений.

Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:

– изучить нормативно-правовую базу системы поддержки лиц пожилого возраста и пенсионеров;

– проанализировать деятельность Министерства социальной политики Красноярского края в отношении лиц пожилого возраста;

– сформулировать направления развития системы поддержки лиц пожилого возраста и пенсионеров. В ходе прохождения практики был собран и обработан большой объем информации, связанный с финансово-экономической и проектной деятельностью Министерства социальной политики Красноярского края.

Заключение

При прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в установленные сроки было осуществлено ознакомление с профессиональной деятельностью Министерства социальной политики Красноярского края, а также были закреплены полученные знания в области государственного и муниципального управления и приобретены умения и навыки практического применения методов системного анализа при организации и осуществлении процесса управления в сфере государственного и муниципального управления.

По окончанию практики была собрана и изучена необходимая информация для составления отчета. Также закреплены знания, полученные в процессе теоретического обучения.

Таким образом, в результате прохождения практики была изучена нормативная база, регулирующая вопросы социальной защиты пожилых граждан, а также статистика обращения пожилых граждан в органы социальной защиты, были изучены проблемы и обозначены направления развития государственной системы поддержки лиц пожилого возраста.

Уникальность
78
Loading...

Последние статьи из блога

Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования

Аннотация на статью Брагинская. В « Норманны VS славяне. 300-летняя война»

Интеграционные процессы в АТР

Сравнительная таблица «Монархия и республика»

Интеллектуальная поддержка дистанционного образования и экстерната

Функциональная структура использования СИИ

Основные виды и технологии интеллектуальных информационных систем

Искусственный интеллект в образовании

Проблема формирования представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях

Особенности представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста

Возможности формирования представлений об архитектуре у детей 4 -5 лет в ходе интегрированных занятий

Принцип права коренных народов

История олигофренопедагогики

Теоретические аспекты организации процесса товародвижения

Коллизии законодательства в области наследования в вопросах международного частного права

Правовое регулирование наследственных правоотношений граждан зарубежных государств на территории России и российских граждан за рубежом

Формы взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и Администрации города Омска

​Теоретические основы и нормативно-правовое регулирование органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления в Российской Федерации

Задача по адвокатуре

Основы адвокатуры