Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Исследование жизненного цикла услуг на предприятии

В наличии
500 руб.

Купить уникальные курсовые Исследование жизненного цикла услуг на предприятии

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 80

Екатеринбург 2021

СОДЕРЖАНИЕ

Введение........................................................................................... 3

1 Основные процессы жизненного цикла услуг............................. 5

1.2 Жизненный цикл услуги...................................................... 11

2 Исследование процессов жизненного цикла услуг на ООО «Кейтеринбург»

................................................................................................................................. 17

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия.............. 17

2.2 Жизненный цикл услуг на ООО «Кейтеринбург».................. 22

2.3 Предложения по улучшению качества услуг компании........ 30

Заключение.................................................................................... 33

Список использованных источников............................................ 34

Приложение 1................................................................................ 37

Приложение 2................................................................................ 38

Приложение 3................................................................................ 42

Приложение 4................................................................................ 44

ВВЕДЕНИЕ

Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. Рабочие места, связанные с предоставлением услуг, есть не только в традиционных отраслях непроизводственной сферы, в гостиницах, авиакомпаниях, банках, телекоммуникациях и т.п., но и во многих производственных отраслях. Услуги покупаются как отдельными людьми, так и домохозяйствами, в этом случае они называются потребительскими. Если же услуги предоставляются кампаниям и другим организациям, то они называются деловыми.

Увеличение спроса на разного рода услуги можно объяснить влиянием целого ряда факторов. Во-первых, в результате роста благосостояния возросло желание потребителей облегчить такую рутинную работу, что привело к процветанию индустрии комфорта. Во-вторых, рост доходов и появление дополнительного свободного времени увеличили спрос на целый ряд услуг, связанных с проведением досуга и занятиями спортом. В-третьих, рост использования высокотехнологичных товаров в домашних условиях (домашние компьютеры, мультимедийная аудио- и видеотехника, цифровое телевидение, Интернет) привел к увеличению потребности в специалистах по их установке и обслуживанию.

В настоящее время существует увеличение числа компаний, заказывающих готовое питание для своих сотрудников для их более комфортной работы. Данный тренд не остался не замеченным, поэтому и по сей день растет число компаний, предоставляющих данные услуги.

В данной курсовой работе мы рассмотрим такую услуга как предоставление корпоративного питания.

Цель курсовой работы – научиться применять полученные знания по всеобщему управлению качеством на практике.

Задачами являются:

- рассмотреть теоретические знания по дисциплине «Всеобщее управление качеством»;

-изучить жизненный цикл услуги и применить его на практике;

- закрепить знания по построению блок-схем и матриц ответственности;

- научиться выделять проблемы предприятия и предложить программу улучшений качества услуг.

Метод исследования – упрощенные блок-схемы, матрица ответственности.

Предмет исследования – жизненный цикл услуги на предприятии общественного питания. Объектом исследования является – предприятие общественного питания ООО «Кейтеринбург».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения курсовой работы были достигнуты следующие задачи:

  • Были рассмотрены принципы TQM;
  • Составлены процессы приготовления блюд и обслуживания посетителей, процесса закупки;
  • Убрать штрафные санкции, чтобы сотрудники смогли себя реализовать в полной мере;
  • Ввести систему мотивации, такую как – поощрение премией за хорошую выполненную работу;
  • Для более качественной работы необходимо сделать все необходимые комфортные условия для сотрудников;
  • Два раза за одну смену обязательно кормить сотрудников, потому что сытый сотрудник – отличный сотрудник;
  • Выявить потребности сотрудников и, по возможности, выполнить их (обучение, улучшение).

- Рассмотрен жизненный цикл услуги в рамках TQM;

- Составлена организационная структура предприятия;

- Изучен жизненный цикл услуг общественного питания;

- Рассмотрена схема взаимодействия процессов на предприятии;

Для улучшения деятельности предприятия были предложены следующие улучшения:

- Следить за работой официантов, при необходимости обучать их;

На предприятии действия выполняются в соответствии с регламентами ХАССП и всеми стандартами в управлении качеством.

Анализ деятельности ООО «Кейтеринбург» не выявил ни одной причины для составления рекомендаций по улучшению в рамках требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Уникальность
80
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию