Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Модели управления запасами в условиях изменяющейся потребности

В наличии
500 руб.

Купить уникальную курсовую Модели управления запасами в условиях изменяющейся потребности

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 70

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1 Модели управления запасами в условиях изменяющейся потребности. 5

1.1 Модель управления запасами с установленной периодичностью пополнения запаса до постоянного уровня. 5

1.2 Модель управления запасами «минимум-максимум». 9

2 Расчетная часть. 13

Заключение. 20

Список использованных источников. 22

Введение

Ключевой особенностью, которая определяет применяемые методы планирования и контроля запасов, является характеристика спроса на данные запасы. Существует независимый и зависимый спрос. Предметы зависимого спроса – подузлы и составляющие, которые применяют в производстве конечного продукта.

Использование подузлов и составляющих определяют количеством производства готовой продукции.

Предметами независимого спроса являются готовые изделия и конечная продукция. Как правило, готовую продукцию отгружают или продают и в производстве другого изделия она участия не принимает. И здесь обычно не представляется возможным более точно определить потребность в продукции на определенный промежуток времени, потому как в спросе присутствует такой элемент как случайность.

С ростом масштабов расширенного воспроизводства все более актуальными становятся вопросы совершенствования нормирования и регулирования производственных запасов. Избыточные запасы ведут к «замораживанию» части материальных ресурсов, замедляют их оборот, повышают издержки обращения, связанные с хранением запасов. С другой стороны, заниженные производственные запасы могут оказаться недостаточными для обеспечения непрерывности и ритмичности производственного процесса и также привести к убыткам, связанным с простоями. Поэтому, чтобы избежать возможных перерывов в материально-техническом обеспечении, должен проводиться постоянный анализ запасов

Цель курсовой работы – изучить модели управления запасами в условиях изменяющейся потребности и произвести выбор вариантов организации работы каждой из трёх ПЛЦ, составляющих логистическую цепь.

Задачами курсовой работы являются такие, как:

1. Изучить модель управления запасами с установленной периодичностью пополнения запаса до постоянного уровня.

2. Дать характеристику модели управления запасами «минимум – максимум».

3. Осуществить выбор вариантов организации работы каждой из трех ПЛЦ, которые составляют логистическую цепь.

Следовательно, наибольшую роль при независимом спросе в управлении запасами играет прогнозирование, а для зависимого спроса потребность в запасах определяется производственным планом.

Заключение

В каждой задаче управления запасами принимается решение о выборе размеров и сроков размещения заказов на запасаемую продукцию. К сожалению, совокупное решение данной задачи нельзя извлечь на основании одной модели. Потому разработаны многообразные модели, которые описывают разные частные случаи. Одним из главных факторов при разработке модели управления запасами считается характер спроса. В особо простых моделях подразумевается, что спрос считается статическим детерминированным.

В основной массе моделей управление запасами исполняется оптимизацией функции затрат, которая содержит затраты на оформление заказов, закупку и хранение продукции, а также потери от дефицита. Потери от дефицита обычно наиболее сложно оценить т.к. они могут быть обусловлены такими нематериальными факторами, как, например, ухудшение репутации. С другой стороны, хотя оценку затрат на оформление заказа получить нетрудно, включение в модель этой статьи расходов значительно усложняет математическое описание задачи.

Пользующиеся известностью модели управления запасами иногда однозначно описывают реальную систему. Поэтому решение, получаемое на основе моделей этого класса, надлежит исследовать скорее как принципиальные выводы, а не конкретные рекомендации. В ряде сложных случаев необходимо прибегать к методам имитационного моделирования системы, чтобы получить достаточно надежное решение.

В работе рассмотрены две модели: модель управления запасами в условиях изменяющейся потребности и модель «минимум-максимум». В модели с установленной периодичность пополнения запаса до постоянного уровня заказы производятся в установленные мо­менты времени и при снижении запаса до предельного уров­ня. В модели «минимум-максимум» заказы производятся в фиксированные плановые моменты времени, но при условии, что текущий запас в этот момент равен или меньше установленного минимального (порогового) уровня. Объем заказа определяется по принципу восполнения запаса до максимального желательного уровня (с учетом потребления за время поставки).

Из расчетной части курсовой работы видно, что оптимальный вариант организации взаимоотношений между участниками в цепи поставок обеспечивающих минимум затрат в логистической цепи является ПЛЦ-3 тип 5.

Уникальность
70
Loading...

Последние статьи из блога

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды