Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Обучение пространственным предлогам немецкого языка в старшей школе

В наличии
750 руб. 1 000 руб.
Экономия: 250 руб. (-25%)

Скачать ВКР Обучение пространственным предлогам немецкого языка в старшей школе

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 68

В работе нет списка литературы

Москва 2019

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1.

1.1. Значение грамматики в обучении иностранным языкам.

1.2. Классификация предлогов немецкого языка.

1.3. Пространственно-временные предлоги немецкого языка.

Выводы по ГЛАВЕ 1

ГЛАВА 2.

2.1. Упражнения, направленные на формирование грамматических навыков.

2.2. Система упражнений по формированию и развитию навыков употребления предлогов немецкого языка в коммуникативной речи для учащихся старшей школы.

Выводы по ГЛАВЕ 2

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Один из наиболее значимых аспектов в изучении иностранных языков является грамматика, так как она в определённом смысле является каркасом языка, на котором базируется лексика. Усвоение грамматики, а особенно такой темы как употребление пространственных предлогов, предполагает немало сложностей. Эти сложности объясняются огромным количеством правил и исключений.

В результате нашего анализа была выявлена необходимость в разработке различных упражнений, направленных на обучение грамматике. Нередко в школах обучение грамматическому материалу ограничено заучиванием схем, однообразными упражнениями и таблицами, при использовании которых, ученик не всегда осознаёт пользу своих действий. Также многочисленные термины и отсутствие чередования видов работы на уроке осложняют обучение грамматике, однако изучение этого аспекта языка должно быть не менее интересным, чем, например, изучение фонетики или лексики.

В процессе обучения грамматическим навыкам мы опишем несколько этапов, соответствующих психологическим фазам развития языковых навыков. На базе данных этапов была выстроена система упражнений, так как грамотно выстроенная система упражнений с учетом психологических особенностей и педагогических принципов способствует формированию грамматических навыков. Всем этим обусловлена актуальность дипломной работы.

Объект исследования - различные виды упражнений по теме пространственные предлоги немецкого языка и составленная нами система упражнений.

Предмет исследования - грамматика и грамматические явления иностранного языка.

Цель исследования - показать возможность и необходимость использования системы упражнений, направленных на развитие грамматических навыков употребления пространственно-временных предлогов немецкого языка в коммуникативной речи для учащихся старшей школы.

Задачи исследования:

1. Проанализировать характеристику грамматических навыков и этапы их формирования.

2. Дать характеристику пространственным предлогам немецкого языка и особенностям их употребления в речи.

3. Разработать систему упражнений по формированию и развитию навыков употребления пространственных предлогов немецкого языка в коммуникативной речи для учащихся старших классов. Дипломная работа состоит из введения, двух глав и выводам по ним, заключения и списка литературы.

Уникальность
68
Loading...

Последние статьи из блога

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды