Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Совершенствование системы обучения управленческого персонала (на примере ПАО «ХМБ Открытие»)

В наличии
1 000 руб.

Купить уникальный ВКР Совершенствование системы обучения управленческого персонала (на примере ПАО «ХМБ Открытие»)

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 87

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………... 3

1 Составляющие процесса обучения управленческого персонала ………….. 6

1.1 Понятие обучения и развития компетенций персонала …………….……. 6

1.2 Методика анализа обучения в организации ……………………………… 14

2 Анализ системы обучения управленческого персонала в ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» …………………………………………….…….. 20

2.1 Социально-экономическая характеристика ПАО «ХМБ Открытие» ….. 29

2.2 Количественный и качественный состав и анализ движения персонала … 24

2.3 Анализ системы обучения управленческого персонала в ПАО «ХМБ Открытие» …………………………………………………………………...…... 33

3 Разработка и внедрение Школы руководителя в ПАО «ХМБ Открытие» ... 42

3.1 Разработка профессионального профиля должности руководителя …... 42

3.2 Тренинги по развитию управленческих навыков в рамках Школы руководителя в «ХМБ Открытие» …………………………………………….. 52

3.3 Проведение оценки управленческих навыков руководителей ПАО «ХМБ Открытие» и оценка ожидаемой экономической эффективности …………… 61

Заключение ………………………………………………………………………. 66

Список использованных источников ………………………………………….. 69

Приложение ………………………………………………………………………. 72

ВЕДЕНИЕ

Успешность развития организации зависит от качества управления данным предприятием. Задачи, стоящие сегодня перед организациями, требуют формирования у ее руководителей новых компетенций, готовности к решению сложных ситуаций, осуществлению инновационной деятельности, активному использованию информационных ресурсов и технологий. Причем данные требования становятся насущными не только для топ-менеджеров, но и для управленцев всех уровней.

Вместе с тем, растущие требования к компетентности управленцев существенно превышают соответствующую компетентность действующих руководителей.

Большинство возникающих проблем и трудностей в управлении связаны именно с несформированностью управленческой компетентности руководителей.

Явный дефицит управленческой компетентности зачастую тормозит реализацию конкретных проектов, программ развития организаций, предприятий, проводимых в рамках модернизации отечественной экономики, является серьезным препятствием на пути реального развития системы управления в целом и конкретной организации в частности.

В связи с этим потребность в переосмыслении целей, содержания, организации и технологий формирования профессиональной компетентности руководителей становятся серьезной проблемой.

Данная проблема становится особенной актуальной для больших федеральных компаний, имеющих сложную структуру, например, банков. Так как именно в данных организациях большая часть прибыли приносится продающим персоналом, руководителями которых зачастую являются бывшие кредитные специалисты, то есть те сотрудники, которые еще вчера являлись продающим персоналом. Вполне естественным является тот факт, что данные работники не обладают специальным образованием в области менеджмента, ни достаточным опытом руководящей работы. В этом плане Публичное акционерное общество «Ханты-Мансийский банк Открытие» (ПАО «ХМБ Открытие») не является исключением из правил.

Так как сложности в работе руководителей наиболее явно проявились, было принято решение начать разработку и внедрение проекта «Школа руководителей» локально, на примере Филиала «Губернский». В случае получения положительного результата, предполагается внедрение данного проекта по всей федеральной сети.

Таким образом, цель выпускной работы – Совершенствование системы обучения управленческого персонала путем разработки проекта «Школа руководителя» как одного из методов формирования управленческих компетенций.

Предмет исследования: усовершенствование системы обучения управленческого персонала.

Объект исследования: руководители начального уровня филиала «Губернский» ПАО «ХМБ Открытие» (продающий персонал – руководители офисов, главные специалисты отделов продаж).

Задачи выпускной работы:

  • Провести теоретический анализ понятий: компетенция, профессиональный профиль должности и рассмотреть несколько методов анализа системы обучения.
  • Проанализировать систему обучения в филиале «Губернский» ПАО «ХМБ Открытие».
  • Разработать проект «Школа руководителя» в филиале «Губернский» ПАО «ХМБ Открытие».
  • Разработать управленческие компетенции, их индикаторы и шкалу оценки профиля должности руководителей филиала «Губернский» ПАО «ХМБ Открытие»

Базой данной работы являются: исследования в сфере менеджмента и компетенций (Мескон М., Мак Д., Клелланд Л. и Спенсер С. и др.); разработки проблем формирования профессиональной компетентности в управлении в целом (Зимняя И. А., Кибанов А. Я. Нечаев Н. Н., Резницкая Г. И., Цыпкин Ю. А. и др.).

Методы исследования: статистические, аналитические, теоретические и эмпирические.

Информационной базой работы являются следующие документы: Положение об обучении и развитии персонала; положение о внутрикорпоративных правилах; положение об оценки персонала, программа развития стратегии HR; бюджет на обучение персонала организации; индивидуальный план развития сотрудника, включенного в кадровый резерв; положение о проведении деловых и ролевых игр; критерии выбора поставщика образовательных услуг (внутреннего и внешнего); положение о системе оценки (Инструкция по оценке эффективности обучения).

В работе использовано 30 источников литературы, 20 таблиц и 10 рисунков.

Уникальность
87
Loading...

Последние статьи из блога

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами