Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Обучение основам социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах

В наличии
10 руб. 500 руб.
Экономия: 490 руб. (-98%)

Купить за 10 рублей уникальную курсовую Обучение основам социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение ………………………………………………………………..… 3

Глава 1. Социальная реклама: теория и методология …………………. 5

1.1 Социальная реклама как социальный̆ феномен воздействия

на ценности личности …………………………………………………………. 5

1.2 Особенности восприятии социальной рекламы детьми разного возраста ………………………………………………………………………… 10

Глава 2. Методика преподавания основ социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах ……………………………………… 20

2.1. Методика обучения ………………………………………………. 20


Введение

В настоящее время существующая система уроков по дизайну не всегда в полной мере способно помочь ребенку в развитии его творчества и самовыражения. Однако развитие именно этих критериев, формирование представлений об искусстве и предоставление всех необходимых для этого условий подрастающему поколению являются главными задачами, которые стоят перед преподавателем на уроках по дизайну. На таких занятиях дети формируют своеобразный стиль мышления, для которого характерно понимание дизайнерского проектирования как творческого процесса, основных критериев гармонической вещи, чувства стиля, эстетическое отношение к миру вещей (т.е. дизайнерское мышление).

В данной работе исследование упирается на творческое многостороннее развитие ребенка с помощью обучения проектирования социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах. Актуальность темы в данной работы заключается в необходимости включения в современный образовательный процесс данного вида искусства для формирования творческой личности человека.

Объект - процесс обучения социальной рекламы на уроках по дизайну

Предмет – методические основы обучения социальной рекламы на уроках по дизайну

Цель работы: изучить теоретические и методические возможности по социальной рекламе на уроках по дизайну в художественных школах

Исходя из цели имеем следующие задачи:

  • рассмотреть социальную рекламу как социальный̆ феномен воздействия на ценности личности
  • выявить особенности восприятии социальной рекламы детьми разного возраста
  • рассмотреть существующие методики обучения
  • разработать цикл занятий по социальной рекламе на уроках по дизайну

Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Уникальность
57
Loading...

Последние статьи из блога

Экономическая безопасность "Полюс"

Теоретические основы физического и психологического восстановления ресурсов личности

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий