Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Обучение основам социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах

В наличии
10 руб. 500 руб.
Экономия: 490 руб. (-98%)

Купить за 10 рублей уникальную курсовую Обучение основам социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение ………………………………………………………………..… 3

Глава 1. Социальная реклама: теория и методология …………………. 5

1.1 Социальная реклама как социальный̆ феномен воздействия

на ценности личности …………………………………………………………. 5

1.2 Особенности восприятии социальной рекламы детьми разного возраста ………………………………………………………………………… 10

Глава 2. Методика преподавания основ социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах ……………………………………… 20

2.1. Методика обучения ………………………………………………. 20


Введение

В настоящее время существующая система уроков по дизайну не всегда в полной мере способно помочь ребенку в развитии его творчества и самовыражения. Однако развитие именно этих критериев, формирование представлений об искусстве и предоставление всех необходимых для этого условий подрастающему поколению являются главными задачами, которые стоят перед преподавателем на уроках по дизайну. На таких занятиях дети формируют своеобразный стиль мышления, для которого характерно понимание дизайнерского проектирования как творческого процесса, основных критериев гармонической вещи, чувства стиля, эстетическое отношение к миру вещей (т.е. дизайнерское мышление).

В данной работе исследование упирается на творческое многостороннее развитие ребенка с помощью обучения проектирования социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах. Актуальность темы в данной работы заключается в необходимости включения в современный образовательный процесс данного вида искусства для формирования творческой личности человека.

Объект - процесс обучения социальной рекламы на уроках по дизайну

Предмет – методические основы обучения социальной рекламы на уроках по дизайну

Цель работы: изучить теоретические и методические возможности по социальной рекламе на уроках по дизайну в художественных школах

Исходя из цели имеем следующие задачи:

  • рассмотреть социальную рекламу как социальный̆ феномен воздействия на ценности личности
  • выявить особенности восприятии социальной рекламы детьми разного возраста
  • рассмотреть существующие методики обучения
  • разработать цикл занятий по социальной рекламе на уроках по дизайну

Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Уникальность
57
Loading...

Последние статьи из блога

Администрирование локальной сети, безопасность данных и защита в базах данных

Анализ управления и контроля системы обеспечения пожарной безопасности в организациях ГПС (на примере ФГКУ «СУ ФПС №6» МЧС России)

Теоретические аспекты управления и контроля в системе обеспечения пожарной безопасности

Краеведческие центры России

История становления понятий правовой экологии

Формы управленческой деятельности, отражающиеся в медицинских документах

Теоретический анализ проблемы особенностей развития социального интеллекта у будущих психологов образования на разных этапах обучения

История становления коучинга в России и зарубежом

Понятие и сущность коучинга как новой формы обучения и развития персонала

Анализ деятельности интернет-радиостанции

Определите возможность заимствования юридической психологией знаний диспозициональной теории личности Г. Айзенка

Применение игровых методик в обучении

Интеграция цифровых технологий в современное образование

Теоретические основы построения финансового механизма

Способы реализации карьерного роста студенческой молодёжи и его повышения

Народная музыкальная педагогика

Обобщенная характеристика предметной области

Методическая оценка дидактического потенциала лингвострановедческих материалов в учебниках по английскому языку на старшем этапе

Понятие лингвострановедения. содержание и роль лингвострановедческой компетенции при обучении английскому языку на старшем этапе

Способы пастеризации материалов