Содержание
Введение ………………………………………………………………..… 3
Глава 1. Социальная реклама: теория и методология …………………. 5
1.1 Социальная реклама как социальный̆ феномен воздействия
на ценности личности …………………………………………………………. 5
1.2 Особенности восприятии социальной рекламы детьми разного возраста ………………………………………………………………………… 10
Глава 2. Методика преподавания основ социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах ……………………………………… 20
2.1. Методика обучения ………………………………………………. 20
В настоящее время существующая система уроков по дизайну не всегда в полной мере способно помочь ребенку в развитии его творчества и самовыражения. Однако развитие именно этих критериев, формирование представлений об искусстве и предоставление всех необходимых для этого условий подрастающему поколению являются главными задачами, которые стоят перед преподавателем на уроках по дизайну. На таких занятиях дети формируют своеобразный стиль мышления, для которого характерно понимание дизайнерского проектирования как творческого процесса, основных критериев гармонической вещи, чувства стиля, эстетическое отношение к миру вещей (т.е. дизайнерское мышление).
В данной работе исследование упирается на творческое многостороннее развитие ребенка с помощью обучения проектирования социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах. Актуальность темы в данной работы заключается в необходимости включения в современный образовательный процесс данного вида искусства для формирования творческой личности человека.
Объект - процесс обучения социальной рекламы на уроках по дизайну
Предмет – методические основы обучения социальной рекламы на уроках по дизайну
Цель работы: изучить теоретические и методические возможности по социальной рекламе на уроках по дизайну в художественных школах
Исходя из цели имеем следующие задачи:
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.