Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Обучение основам социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах

В наличии
10 руб. 500 руб.
Экономия: 490 руб. (-98%)

Купить за 10 рублей уникальную курсовую Обучение основам социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Содержание

Введение ………………………………………………………………..… 3

Глава 1. Социальная реклама: теория и методология …………………. 5

1.1 Социальная реклама как социальный̆ феномен воздействия

на ценности личности …………………………………………………………. 5

1.2 Особенности восприятии социальной рекламы детьми разного возраста ………………………………………………………………………… 10

Глава 2. Методика преподавания основ социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах ……………………………………… 20

2.1. Методика обучения ………………………………………………. 20


Введение

В настоящее время существующая система уроков по дизайну не всегда в полной мере способно помочь ребенку в развитии его творчества и самовыражения. Однако развитие именно этих критериев, формирование представлений об искусстве и предоставление всех необходимых для этого условий подрастающему поколению являются главными задачами, которые стоят перед преподавателем на уроках по дизайну. На таких занятиях дети формируют своеобразный стиль мышления, для которого характерно понимание дизайнерского проектирования как творческого процесса, основных критериев гармонической вещи, чувства стиля, эстетическое отношение к миру вещей (т.е. дизайнерское мышление).

В данной работе исследование упирается на творческое многостороннее развитие ребенка с помощью обучения проектирования социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах. Актуальность темы в данной работы заключается в необходимости включения в современный образовательный процесс данного вида искусства для формирования творческой личности человека.

Объект - процесс обучения социальной рекламы на уроках по дизайну

Предмет – методические основы обучения социальной рекламы на уроках по дизайну

Цель работы: изучить теоретические и методические возможности по социальной рекламе на уроках по дизайну в художественных школах

Исходя из цели имеем следующие задачи:

  • рассмотреть социальную рекламу как социальный̆ феномен воздействия на ценности личности
  • выявить особенности восприятии социальной рекламы детьми разного возраста
  • рассмотреть существующие методики обучения
  • разработать цикл занятий по социальной рекламе на уроках по дизайну

Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Уникальность
57
Loading...

Последние статьи из блога

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды