Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Обучение основам социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах

В наличии
10 руб. 500 руб.
Экономия: 490 руб. (-98%)

Купить за 10 рублей уникальную курсовую Обучение основам социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Содержание

Введение ………………………………………………………………..… 3

Глава 1. Социальная реклама: теория и методология …………………. 5

1.1 Социальная реклама как социальный̆ феномен воздействия

на ценности личности …………………………………………………………. 5

1.2 Особенности восприятии социальной рекламы детьми разного возраста ………………………………………………………………………… 10

Глава 2. Методика преподавания основ социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах ……………………………………… 20

2.1. Методика обучения ………………………………………………. 20


Введение

В настоящее время существующая система уроков по дизайну не всегда в полной мере способно помочь ребенку в развитии его творчества и самовыражения. Однако развитие именно этих критериев, формирование представлений об искусстве и предоставление всех необходимых для этого условий подрастающему поколению являются главными задачами, которые стоят перед преподавателем на уроках по дизайну. На таких занятиях дети формируют своеобразный стиль мышления, для которого характерно понимание дизайнерского проектирования как творческого процесса, основных критериев гармонической вещи, чувства стиля, эстетическое отношение к миру вещей (т.е. дизайнерское мышление).

В данной работе исследование упирается на творческое многостороннее развитие ребенка с помощью обучения проектирования социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах. Актуальность темы в данной работы заключается в необходимости включения в современный образовательный процесс данного вида искусства для формирования творческой личности человека.

Объект - процесс обучения социальной рекламы на уроках по дизайну

Предмет – методические основы обучения социальной рекламы на уроках по дизайну

Цель работы: изучить теоретические и методические возможности по социальной рекламе на уроках по дизайну в художественных школах

Исходя из цели имеем следующие задачи:

  • рассмотреть социальную рекламу как социальный̆ феномен воздействия на ценности личности
  • выявить особенности восприятии социальной рекламы детьми разного возраста
  • рассмотреть существующие методики обучения
  • разработать цикл занятий по социальной рекламе на уроках по дизайну

Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Уникальность
57
Loading...

Последние статьи из блога

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию

Научно-методический аппарат прогнозирования кадровой потребности интегрированных структур оборонного-промышленного комплекса России в условиях цифровой трансформации (на примере холдинга «Вертолеты России)

Методы урегулирования межличностных конфликтов в трудовой сфере

Межличностные конфликты в трудовом коллективе: причины и сущность

Сущность распределительной логистики

Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования

Аннотация на статью Брагинская. В « Норманны VS славяне. 300-летняя война»

Интеграционные процессы в АТР

Сравнительная таблица «Монархия и республика»

Интеллектуальная поддержка дистанционного образования и экстерната

Функциональная структура использования СИИ

Основные виды и технологии интеллектуальных информационных систем

Искусственный интеллект в образовании

Проблема формирования представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях

Особенности представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста