Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Управление стратегическим развитием сервиса детских лагерей на примере ООО «ДРУЖИТЕ. РУ»

В наличии
850 руб. 1 000 руб.
Экономия: 150 руб. (-15%)

Скачать ВКР Управление стратегическим развитием сервиса детских лагерей на примере ООО «ДРУЖИТЕ. РУ»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 79

В работе нет заключения

Введение 

Глава 1 Теоретические аспекты управления стратегическим развитием деятельности гостиничного предприятия
1.1 Сущность стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства
1.2 Виды стратегий развития
1.3 Специфика управления развитием сервиса детских лагерей
Глава 2. Анализ качества сервиса в сети детских лагерей «Дружите.ру»
2.1 Анализ рынка детских лагерей в России
2.2 Характеристика сети детских лагерей «Дружите.ру»
2.3 Анализ качества сервиса сети детских лагерей «Дружите.ру».
Глава 3. Рекомендации по развитию сервиса в сети детских лагерей «Дружите.ру»
3.1 Разработка мероприятий по управлению стратегическим развитием сервиса детских лагерей
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
3.3 Анализ возможных рисков и способы их минимизации
Заключение
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность.

Стратегия развития сервиса гостиничного предприятия является одним из основных инструментов управления его деятельностью. Реализация предприятием любых стратегических, тактических и оперативных решений неразрывно связана с финансовой стратегией, поскольку в системе рыночных отношений любое экономическое действие обусловлено финансовой составляющей.

Необходимо отметить, что стратегия развития деятельности предприятия - понятие относительно новое в науке и практике, и современная экономическая наука не имеет однозначного определения данной категории. При этом по общему мнению зарубежных и отечественных исследователей, стратегия развития деятельности предприятия является частью общей стратегии развития предприятия и, соответственно, должна быть согласована с ее целями и направлениями.

Актуальность разработки мероприятий по управлению развитием сервиса предприятий гостиничной индустрии в настоящее время определяется рядом условий. Важнейшим из таких условий является интенсивность изменений факторов внешней финансовой среды. Высокая динамика основных макроэкономических показателей, темпы технологического прогресса, частые колебания конъюнктуры финансового и товарного рынка, непостоянство государственной экономической политики и форм регулирования финансовой деятельности не позволяют эффективно управлять финансами предприятия на основе лишь ранее накопленного опыта и традиционных методов финансового менеджмента. В этих условиях отсутствие разработанной базовой стратегии, выраженной в комплексе мероприятий адаптированных к возможным изменениям факторов внешней среды, может привести к тому, что финансовые решения будут приводить к возникновению противоречий и снижению эффективности функционирования предприятия.

Другим условием, определяющим актуальность введения мероприятий по управлению стратегическим развитием сервиса предприятия, является движение предприятия по стадиям его жизненного цикла. Согласно теории жизненного цикла каждое предприятие развивается по определенному циклу, проходя при этом несколько стадий. На каждой стадии развития предприятие имеет определенные параметры, характеризующие условия его функционирования: текущее состояние и перспективы. Поэтому каждой из стадии жизненного цикла предприятия присущи характерные ей уровень инвестиционной активности, направления и формы финансовой деятельности, особенности формирования и распределения финансовых ресурсов. Разрабатываемый комплекс мероприятий позволяет заблаговременно адаптировать деятельность предприятия к предстоящим кардинальным изменениям возможностей его развития.

Наконец, существенным условием, определяющим актуальность введения комплекса мероприятий, является кардинальное изменение направлений производственной деятельности предприятия, связанное с открывающимися новыми коммерческими возможностями. Реализация таких целей требует изменения производственного ассортимента, внедрения новых технологий, освоения новых рынков сбыта продукции и т.п. В этих условиях существенное возрастание инвестиционной активности предприятия и диверсификация форм его финансовой деятельности должны носить прогнозируемый характер, обеспечиваемый разработкой четко сформулированными мероприятиями по управлению развитием.

Степень разработанности проблемы. Теории и практике управления гостиничным хозяйством посвящено много работ. Большой вклад в разработку проблем теории, методологии и практики услуг внесли такие зарубежные ученые как С.Х. Ловелок, К. Лавлок, Дж. Эванс, Б. Берман, М. Битнери др. Отдельные теоретические и научно-практические аспекты повышения качества товаров и услуг отражены в трудах таких ученых-экономистов, как А. Парасураман, В.А. Зейтхамл, Л.А. Берри, К. Исикава, У. Деминг, Дж. Хар-рингтон и др.

Из ученых, занимающихся исследованиями проблем развития рынка гостиничных услуг, необходимо выделить Ф. Котлера, Дж. Боуэна, Дж. Мейкенза, Дж. Р. Уокера, В.В. Богалдина-Малых, М. Турковского, Р. А. Браймера, А.П. Дуровича, С.С. Скобкина, B.C. Янкевича, Н. Л. Безрукову, Г. А. Папиряна, Н.В. Никифорову и др.

В то же время, несмотря на всестороннюю освещенность в трудах вышеназванных авторов вопросов управления предприятиями гостиничного хозяйства недостаточное внимание уделяется исследованию проблем качества предоставляемых гостиничных услуг, не в полной мере учитываются особенности функционирования хозяйствующих субъектов и их специфика. В связи с чем, возникает необходимость поиска и разработки новых форм, методов и систем управления качеством гостиничных услуг. Потребность в решении данных проблем и определила актуальность темы диссертационной работы, ее цель и задачи.

Поэтому тема данной работы — «Управление стратегическим развитием сервиса детских лагерей на примере ООО «ДРУЖИТЕ. РУ»)» — является актуальной и значимой.

Программа исследования:

Объект ООО «Дружите.ру»

Предмет Сервис детских лагерей

Цель Разработка мероприятий по управлению стратегическим развитием сервиса детских лагерей

Задачи

  • Рассмотреть теоретические аспекты управления стратегическим развитием деятельности гостиничного предприятия
  • Провести анализ рынка лагерных услуг в России
  • Разработать и оценить экономическую эффективность мероприятий по развитию сервиса в детских лагерях

Проблема Основной проблемой нашего исследования является быстрый рост предприятий индустрии гостеприимства, что ведет к стремительному росту конкурентов. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособной, компания должна соответствовать ожиданиям потребителей.

Многие предприятия не задумываются об управлении качеством сервиса и улучшении качества услуг, что ведет к потери клиентов, а в следствии ухудшению финансовых показателей. В данной работе на примере ООО «Дружите.ру» мы рассмотрели основные критерии качества обслуживания, которые необходимо учитывать при стратегическом управлении развития сервиса предприятий гостеприимства.

Уникальность
79
Loading...

Последние статьи из блога

Проблемы государственного устройства России

Понятия и принципы федерализма в России

Современные масштабы экологической катастрофы

Теоретико-правовые основы контрактной системы

Разработка системы финансового планирования (бюджетирования)

Architectonika of management system in agrarian sphere in conditions of sanction economy

Конверсия веб-сайта

Взаимодействие PHP и MYSQL

Синтаксис языка PHP

Адаптивная вёрстка сайта

Основные понятия, принципы и системы бережливого производства

Система прохождения государственной службы

Принципы служебной деятельности

Виды государственной службы

Практические рекомендации по совершенствованию поддержки малых форм хозяйствования в АПК Новосибирской области

Анализ деятельности управления развития сельских территории и инвестиций Новосибирской области в сфере поддержки АПК

Характеристика развития АПК Новосибирской области

Анализ ликвидности банковского сектора Российской Федерации

Теоретические аспекты обеспечения банковской ликвидности

Практическая реализация подсистемы голосового управления информационно-измерительных и управляющих систем