Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Организация и методика проведения занятий по экстремальным видам туризма в вузах и физкультурных факультетах

В наличии
500 руб.

Купить уникальную курсовую Организация и методика проведения занятий по экстремальным видам туризма в вузах и физкультурных факультетах

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 69

Москва – 2019 год

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Методика проведений занятий по экстремальным видам туризма в ВУЗах и физкультурных факультетах. 4-18

1.1 . Понятие «экстремальный вид спорта». 4-7

1.2 Специфика и значение организации занятий экстремальными видами туризма в ВУЗах и физкультурных факультетах. 7-8

1.3 . Виды организации занятий по экстремальным видам туризма. 8-10

1.4 . Планирование времени занятий (составление расписания) 10-12

1.5 . Содержание теоретических занятий. Контроль освоенного материала. 12-15

1.6 . Содержание практических занятий. Контроль освоенного материала. 15-16

1.7 Требования техники безопасности. 16-18

Вывод по главе 1. 18

Глава 2. Организация занятий по спортивному туризму в ВУЗах и физкультурных факультетах. 18-23

2.1 Организация подготовки к теоретическим и практическим занятиям. 19-20

2.2 Организация выхода на зачетное мероприятие. 20-22

Вывод по главе 2. 23

Заключение. 23

Список литературы.. 24

Введение

Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области педагогике, и касаются анализом методики проведения занятий и организации занятий по экстремальным видам туризма в высших образовательных учреждениях.

Актуальность исследования заключается в том, что современную молодежь невозможно представить без спорта. А так как в этот период жизни у них присутствует много экстрима, но логически и правильно направить сами они его не могут. Поэтому проводить занятия по экстремальному туризму в ВУЗах актуально.

Цель исследования является анализ методики и организации учебного процесса по экстремальным видам туризма в высших образовательных учреждениях.

Основными задачами, поставленные для достижения цели можно считать:

- рассмотреть классификацию туризма;

- понять специфику и сущность экстремальных видов туризма;

- узнать о планирование расписания и учебного плана;

- рассмотреть методику проведений занятий по экстремальным видам туризма;

- рассмотреть организационные моменты по проведению занятий по экстремальным видам туризма;

- рассмотреть систему по организации зачетного выхода на маршрут

Заключение

Изучив методику проведения занятий и организацию занятий по экстремальному туризму можно сделать следующий вывод. Во-первых, экстремальный вид туризма очень специфический и сложный вид спорта. Во-вторых, видов экстремального туризма очень много. И для того чтобы начать проводить занятия в ВУЗах надо определить каким видам будут заниматься студенты. В-третьих, необходимо изучить материал который будет даваться студентам на теоретических и практических. Прописать план и структуру занятий. В-четвертых, надо сплотить и организовать группу студентов для прохождения зачетного маршрута, который зависит от их сплоченности и доверия. Все это должно разеваться в течении всего года обучения. Соблюдая все выше перечисленное, можно увидеть структуру решения поставленных задач и цели.

Уникальность
69
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию