Москва – 2019 год
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Методика проведений занятий по экстремальным видам туризма в ВУЗах и физкультурных факультетах. 4-18
1.1 . Понятие «экстремальный вид спорта». 4-7
1.2 Специфика и значение организации занятий экстремальными видами туризма в ВУЗах и физкультурных факультетах. 7-8
1.3 . Виды организации занятий по экстремальным видам туризма. 8-10
1.4 . Планирование времени занятий (составление расписания) 10-12
1.5 . Содержание теоретических занятий. Контроль освоенного материала. 12-15
1.6 . Содержание практических занятий. Контроль освоенного материала. 15-16
1.7 Требования техники безопасности. 16-18
Вывод по главе 1. 18
Глава 2. Организация занятий по спортивному туризму в ВУЗах и физкультурных факультетах. 18-23
2.1 Организация подготовки к теоретическим и практическим занятиям. 19-20
2.2 Организация выхода на зачетное мероприятие. 20-22
Вывод по главе 2. 23
Заключение. 23
Список литературы.. 24
Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области педагогике, и касаются анализом методики проведения занятий и организации занятий по экстремальным видам туризма в высших образовательных учреждениях.
Актуальность исследования заключается в том, что современную молодежь невозможно представить без спорта. А так как в этот период жизни у них присутствует много экстрима, но логически и правильно направить сами они его не могут. Поэтому проводить занятия по экстремальному туризму в ВУЗах актуально.
Цель исследования является анализ методики и организации учебного процесса по экстремальным видам туризма в высших образовательных учреждениях.
Основными задачами, поставленные для достижения цели можно считать:
- рассмотреть классификацию туризма;
- понять специфику и сущность экстремальных видов туризма;
- узнать о планирование расписания и учебного плана;
- рассмотреть методику проведений занятий по экстремальным видам туризма;
- рассмотреть организационные моменты по проведению занятий по экстремальным видам туризма;
- рассмотреть систему по организации зачетного выхода на маршрут
Изучив методику проведения занятий и организацию занятий по экстремальному туризму можно сделать следующий вывод. Во-первых, экстремальный вид туризма очень специфический и сложный вид спорта. Во-вторых, видов экстремального туризма очень много. И для того чтобы начать проводить занятия в ВУЗах надо определить каким видам будут заниматься студенты. В-третьих, необходимо изучить материал который будет даваться студентам на теоретических и практических. Прописать план и структуру занятий. В-четвертых, надо сплотить и организовать группу студентов для прохождения зачетного маршрута, который зависит от их сплоченности и доверия. Все это должно разеваться в течении всего года обучения. Соблюдая все выше перечисленное, можно увидеть структуру решения поставленных задач и цели.