Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Организация и методика проведения занятий по экстремальным видам туризма в вузах и физкультурных факультетах

В наличии
500 руб.

Купить уникальную курсовую Организация и методика проведения занятий по экстремальным видам туризма в вузах и физкультурных факультетах

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 69

Москва – 2019 год

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Методика проведений занятий по экстремальным видам туризма в ВУЗах и физкультурных факультетах. 4-18

1.1 . Понятие «экстремальный вид спорта». 4-7

1.2 Специфика и значение организации занятий экстремальными видами туризма в ВУЗах и физкультурных факультетах. 7-8

1.3 . Виды организации занятий по экстремальным видам туризма. 8-10

1.4 . Планирование времени занятий (составление расписания) 10-12

1.5 . Содержание теоретических занятий. Контроль освоенного материала. 12-15

1.6 . Содержание практических занятий. Контроль освоенного материала. 15-16

1.7 Требования техники безопасности. 16-18

Вывод по главе 1. 18

Глава 2. Организация занятий по спортивному туризму в ВУЗах и физкультурных факультетах. 18-23

2.1 Организация подготовки к теоретическим и практическим занятиям. 19-20

2.2 Организация выхода на зачетное мероприятие. 20-22

Вывод по главе 2. 23

Заключение. 23

Список литературы.. 24

Введение

Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области педагогике, и касаются анализом методики проведения занятий и организации занятий по экстремальным видам туризма в высших образовательных учреждениях.

Актуальность исследования заключается в том, что современную молодежь невозможно представить без спорта. А так как в этот период жизни у них присутствует много экстрима, но логически и правильно направить сами они его не могут. Поэтому проводить занятия по экстремальному туризму в ВУЗах актуально.

Цель исследования является анализ методики и организации учебного процесса по экстремальным видам туризма в высших образовательных учреждениях.

Основными задачами, поставленные для достижения цели можно считать:

- рассмотреть классификацию туризма;

- понять специфику и сущность экстремальных видов туризма;

- узнать о планирование расписания и учебного плана;

- рассмотреть методику проведений занятий по экстремальным видам туризма;

- рассмотреть организационные моменты по проведению занятий по экстремальным видам туризма;

- рассмотреть систему по организации зачетного выхода на маршрут

Заключение

Изучив методику проведения занятий и организацию занятий по экстремальному туризму можно сделать следующий вывод. Во-первых, экстремальный вид туризма очень специфический и сложный вид спорта. Во-вторых, видов экстремального туризма очень много. И для того чтобы начать проводить занятия в ВУЗах надо определить каким видам будут заниматься студенты. В-третьих, необходимо изучить материал который будет даваться студентам на теоретических и практических. Прописать план и структуру занятий. В-четвертых, надо сплотить и организовать группу студентов для прохождения зачетного маршрута, который зависит от их сплоченности и доверия. Все это должно разеваться в течении всего года обучения. Соблюдая все выше перечисленное, можно увидеть структуру решения поставленных задач и цели.

Уникальность
69
Loading...

Последние статьи из блога

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды