Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

ОТЧЕТ о прохождении учебной археографической практики

В наличии
600 руб.

Купить и скачать ОТЧЕТ о прохождении учебной археографической практики

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

3

Мои открытия, сделанные при работе с письмом Потаниной А. В.

5

Письмо А. В. Потаниной, адресат – родные, Гумбум, 18.03.1886 г., 4 листа

7

Заключение

16

Список использованной литературы

17

Приложение 1 Указатель имен

19

Приложение 2 Указатель географических названий

20

Приложение 3 Указатель терминов

21


ВВЕДЕНИЕ

Цель практики – приобретение навыков проведения археографического исследования рукописных документов личного происхождения (писем).

Задачи практики:

  • Знакомство с приемами проведения камеральных археографических работ и методикой научного описания рукописных документов личного происхождения с целью введения их научный оборот;
  • Получение навыков проблемного поиска информации в ходе работы с научно-справочной литературой;
  • Овладение умением составления археографического описания рукописных документов личного происхождения в соответствии с действующими правилами;

Индивидуальное задание – подготовить научное археографическое описание письма Александры Викторовны Потаниной родным от 18 марта 1886 года из Гумбума (Потанинский фонд НБ ТГУ), а такжеосвоить правила:

  • Чтения рукописных текстов, созданныхпо правилам дореформенной русской орфографии;
  • Раскрытия содержания и атрибуции текстов;
  • Публикации документов личного происхождения (писем) с дореформенной русской орфографией;
  • Составления справочно-ссылочного аппарата.

Для решения задачи было выполнено:

  • Прохождение инструктажа по правилам внутреннего распорядка отдела книжных памятников и рукописей НБ ТГУ и правилам работы с рукописными документами;
  • Изучение справочной и учебно-методической литературы по проведению археографических работ и научному описанию рукописных документов личного происхождению;
  • Проведение археографических работ с рукописным документом и составление чернового научного описания;
  • Консультирование с руководителем практики по возникавшим в ходе работы вопросам, решение вопросов посредством обращения к справочной литературе;
  • Окончательная подготовка научного археографического описания рукописного документа, подготовка отчета о выполненной работы.

Характеристика освоенных компетенций:

Знаю:

  • О методах организации работы по археографическому исследованию рукописных документов личного происхождения (писем);
  • О некоторых эпизодах пребывания экспедиции Н. Г. Потанина в монастыре Гумбум (в ходе Китайско-Тибетской (Ганьсуйской) экспедиции 1884 – 1886 гг.);
  • О некоторых особенностях проведения светских и религиозных празднеств у буддистов северо-западного Китая в XIXв.

Умею:

  • Читать рукописные документы личного происхождения с дореформенной русской орфографией;
  • Пользоваться научно-справочной литературой;
  • Выполнять поиск связанных документов и источников.

Владею:

  • Навыками работы с рукописными документами личного происхождения;
  • Навыками составления научного археографического описания рукописных документов с целью введения их в научный оборот.
Loading...

Последние статьи из блога

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами