Введение.........................................................................................................................................................................4
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Тернейлес».........................................................................................................................................................................5
2.Организация бухгалтерского и налогового учета в ОАО «Тернейлес».........................................................................................................................................................................8
3.Состав и порядок предоставления отчетности ООО «Тернейлес».........................................................................................................................................................................16
Заключение.........................................................................................................................................................................30
Список использованных источников.........................................................................................................................................................................32
Приложения.........................................................................................................................................................................34
В период с ______ 2021 г. по ______ 2021 г. я проходила практику в организации ОАО «Тернейлес», с организационно-правовой формой –открытое акционерное общество, находящееся по адресу: наб. 1-Я ул., Пластун, Приморский край, Россия, 692152
Цель прохождения практики изучение фактического состояния бухгалтерского и налогового учета на предприятии и его оценка с тем, чтобы закрепить знания и навыки, полученные в процессе обучения.
В соответствии с поставленными целями, во время прохождения учебной практики мною были решены следующие задачи:
- знакомство с предприятием и основными направлениями его деятельности;
-изучение Устава предприятия и его организационной структуры;
-изучение учетной политики организации и особенностей организации бухгалтерского и налогового учета;
- изучается понятие Упрощенной системы налогообложения и нормативное регулирование организации бухгалтерского и налогового учёта при её применении;
- изучается организация бухгалтерского учета при применении Упрощённой системы налогообложения;
- изучаются основные преимущества и недостатки бухгалтерского учёта при Упрощённой системе налогообложения;
- проводится анализ системы бухгалтерского учёта в экономическом субъекте.
В заключении сделаны выводы по результатам проведённого анализа организации бухгалтерского и налогового учёта организации.
В процессе прохождения практики:
- изучена организация бухгалтерского учета при применении Упрощённой системы налогообложения;
- изучена организация налогового учета при применении Упрощённой системы налогообложения;
- проведён анализ экономической деятельности объекта исследования;
- проанализирована экономическая деятельность ОАО «Тернейлес».
- дана характеристика, указаны все данные организации, составлена таблица с основными экономическими показателями, а также на основании таблицы проведён экономический анализ;
- проведён анализ системы бухгалтерского учёта в экономическом субъекте.
По итогам анализа исследуемого объекта, были предложены меры по устранению проблем и ошибок в организации бухгалтерского и налогового учёта ОАО «Тернейлес», разработаны и скорректированы формы документов для нормализации учёта, которые представлены к рассмотрению директора организации.
К числу недостатков в организации учета, выявленных в процессе прохождения практики следует отнести:
- отсутствие четко установленного порядка хранения учетной документации;
- отсутствие графика документооборота;
- отсутствие складского учета материалов.
В качестве направлений совершенствования организации бухгалтерского учета в ОАО «Тернейлес» было рекомендовано следующее:
- для своевременной регистрации хозяйственных операций в учете разработать рациональный график документооборота;
- для обеспечения сохранности материалов и контроля за их движением организовать складской учет;
- с целью повышения эффективности контроля за сохранностью имущества и денежных средств проводить внезапные инвентаризации.
Практическая значимость работы заключается в том, что предлагаемые меры помогут устранить уже существующие ошибки в организации бухгалтерского и налогового учёта. Детальный разбор материала первой и второй главы поможет не совершить новых ошибок и нормализовать и облегчить учёт в организации в будущем.