Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Практика постановка задачи автоматизации

В наличии
500 руб.

Практика постановка задачи автоматизации

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 80

Москва

2021

Оглавление

1. Постановка задачи автоматизации (информатизации) бизнес-процессов. 3

2. Построение и обоснование модели новой организации бизнес-процессов (TO-BE). 4

3. Спецификация функциональных требований к информационной системе. 5

3.1. Регистрация. 5

3.2. Контроль. 6

3.3. Хранение. 7

4. Спецификация и обоснование нефункциональных требований. 8

4.1. Требования к надежности. 8

4.2. Требования безопасности. 9

4.3. Требования к эргономике и технической эстетике. 10

4.4. Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов Системы.. 11

4.5. Требования к защите информации от несанкционированного доступа. 12

4.6. Требования по сохранности информации при авариях. 13

4.7. Требования к защите от влияния внешних воздействий. 13

4.8. Требования к патентной чистоте. 13

5. Календарно-ресурсное планирование проекта. 14

6. Анализ бюджетных ограничений с описанием бюджета на разработку проекта. 16

7. Анализ рисков проекта и описание мероприятий по их устранению. 18

Список используемых источников. 22

1. Постановка задачи автоматизации (информатизации) бизнес-процессов.

Исходя из анализа объекта и предмета автоматизации, было принято решение спроектировать систему для работы с обращениями граждан.

Назначением проектирования системы является комплексная автоматизация исполнения обращений граждан, а именно:

  • Маршрутизация обращений между исполнителями
  • Создание резолюций по обращениям
  • Создание задач по обращениям Отправка ответа отправителю
Уникальность
80
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию