Москва
2021
Оглавление
1. Постановка задачи автоматизации (информатизации) бизнес-процессов. 3
2. Построение и обоснование модели новой организации бизнес-процессов (TO-BE). 4
3. Спецификация функциональных требований к информационной системе. 5
3.1. Регистрация. 5
3.2. Контроль. 6
3.3. Хранение. 7
4. Спецификация и обоснование нефункциональных требований. 8
4.1. Требования к надежности. 8
4.2. Требования безопасности. 9
4.3. Требования к эргономике и технической эстетике. 10
4.4. Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов Системы.. 11
4.5. Требования к защите информации от несанкционированного доступа. 12
4.6. Требования по сохранности информации при авариях. 13
4.7. Требования к защите от влияния внешних воздействий. 13
4.8. Требования к патентной чистоте. 13
5. Календарно-ресурсное планирование проекта. 14
6. Анализ бюджетных ограничений с описанием бюджета на разработку проекта. 16
7. Анализ рисков проекта и описание мероприятий по их устранению. 18
Список используемых источников. 22
Исходя из анализа объекта и предмета автоматизации, было принято решение спроектировать систему для работы с обращениями граждан.
Назначением проектирования системы является комплексная автоматизация исполнения обращений граждан, а именно: