Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Практика в транспортно-экспедиционной компании

В наличии
500 руб.

Уникальная Практика в транспортно-экспедиционной компании

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 71

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………….….…….3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «Х ГРУП».....................5

1.1. Краткая характеристика компании ООО «Х ГРУП»....................................5

1.2. Организационно-управленческая характеристика ООО «Х ГРУП»...........6

2. Характеристика нормативно-правовой и финансово-экономической информации, определяющей деятельность ООО «Х ГРУП».........................7

3. Анализ экономической детяльности ООО «Х ГРУП»……..........................11

4. Разработка мероприятий для улучшения деятельности ООО «Х ГРУП» и оценка их эффективности ………………………............................................21

Заключение…………………………………………………………………….…25

Список используемых источников………………………………………….….27

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Прохождение практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности способствует подготовки к принятию самостоятельных решений, умение анализировать конкретные поставленные управленческие задачи.

Моей практикой по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности была работа в транспортно-экспедиционной компании ООО «Х ГРУП».

При подготовки отчета мною были использованы следующие внутренние материалы:

– Устав Общества с ограниченной ответственностью ООО «Х ГРУП» – Финансовая документация;

– Техническая документация;

– Внутренняя отчетность;

– Статистические данные

Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление теоретических знаний по основным дисциплинам направления подготовки, приобретение практических навыков работы на различных предприятиях, учреждениях и организациях реального сектора экономики, финансово-кредитной системы и органов исполнительной власти, а также навыков ведения самостоятельной производственной деятельности.

Задачи практики:

  • закрепление практических знаний, умений и навыков, полученных бакалаврами в процессе обучения;
  • ознакомление с финансовой деятельностью организаций, являющихся базами практики;
  • овладение навыками решения организационных, экономических и других задач, соответствующих профилю работы предприятия (организации) - базы практики;
  • овладение навыками разработки и обоснования социально-экономических показателей, характеризующих состояние предприятия (организации) - базы практики;
  • анализ форм организации управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
  • формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам работы;
  • личное участие бакалавров в реализации полномочий и выполнении функциональных обязанностей конкретного должностного лица;
  • разработка предложений и мероприятий по совершенствованию деятельности организации (предприятия);
  • овладение практическими навыками коммуникативных технологий и активное участие в коммуникативных процессах, реально происходящих на объекте базы практики;
  • развитие организаторских способностей, ответственности за порученную работу.

Заключение

Во время прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ООО «Х ГРУП» меня обеспечили рабочим местом и квалифицированным работником, необходимыми бланками бухгалтерских документов и регистров для полного освещения программы практики; ознакомили с организационной структурой предприятия, размерами, специализацией и месторасположением его производственных подразделений, а также современным состоянием социальной и производственной инфраструктуры. В результате соответствия компании ООО «Х ГРУП» условиям выполнения программы практики, мною в полном объеме были закреплены приобретенные теоретические знания и навыки, полученные в процессе обучения.

Я закрепила практические знания, умения и навыки, полученные мною в процессе обучения;

В течение периода прохождения практики я ознакомилась с финансовой деятельностью организаций, являющихся базами практики;

В процессе прохождения практики я приобрела новые навыками решения организационных, экономических и других задач, соответствующих профилю работы компании ООО «Х ГРУП» – базы практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;

Я получила новые практические навыки по разработке и обоснованию социально-экономических показателей, характеризующих состояние компании ООО «Х ГРУП» – базы практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;

Мною был проведен анализ форм организации управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;

По окончании практики я получила новые умения и практические навыки по формированию практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам работы;

В период практики я приняла личное участие в реализации полномочий и выполнении функциональных обязанностей конкретного должностного лица;

  • разработка предложений и мероприятий по совершенствованию деятельности организации (предприятия);
  • овладение практическими навыками коммуникативных технологий и активное участие в коммуникативных процессах, реально происходящих на объекте базы практики;
  • развитие организаторских способностей, ответственности за порученную работу.

Я считаю, что практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ООО «Х ГРУП» это отличный опыт для освоения будущей специальности и получения практических навыков.


Уникальность
71
Loading...

Последние статьи из блога

Проблема формирования представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях

Особенности представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста

Возможности формирования представлений об архитектуре у детей 4 -5 лет в ходе интегрированных занятий

Принцип права коренных народов

История олигофренопедагогики

Теоретические аспекты организации процесса товародвижения

Коллизии законодательства в области наследования в вопросах международного частного права

Правовое регулирование наследственных правоотношений граждан зарубежных государств на территории России и российских граждан за рубежом

Формы взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и Администрации города Омска

​Теоретические основы и нормативно-правовое регулирование органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления в Российской Федерации

Задача по адвокатуре

Основы адвокатуры

Проблемы государственного устройства России

Понятия и принципы федерализма в России

Современные масштабы экологической катастрофы

Теоретико-правовые основы контрактной системы

Разработка системы финансового планирования (бюджетирования)

Architectonika of management system in agrarian sphere in conditions of sanction economy

Конверсия веб-сайта

Взаимодействие PHP и MYSQL