Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека

В наличии
5 руб. 100 руб.
Экономия: 95 руб. (-95%)

Скачать реферат за 5 рублей Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Потребности человека

2. Мотив человека и личности

3. Мотивация человека и личности

4. Мотивирование

5. Основные мотивы человека

6. Мотивы личности

7. Виды мотивов личности

8. Немотивированное поведение

9. Направленность личности

10. Формирование направленности личности

11. Понятие и сущность направленности личности, основные составляющие направленности

12. Характеристика направленности

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Проблема деятельности и мотивации личности – одна из стержневых в социологии.

Актуальность выбранной темы заключается в том, чтобы ответить на важные вопросы: Что такое мотивация личности? Каковы её основные формы? Чем обусловлена мотивация деятельности человека? Разработка этих вопросов имеет огромное значение не только для развития социологии, но и для решения многих практических задач.

В ходе работы предполагается решить следующие задачи:

- изучить различия между мотивом личности и мотивацией;

- рассмотреть виды мотивов личности

- изучить направленность личности,формирование направленности и основные её составляющие.

Структура работы соответствует поставленным целям и задачам. Она состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. мотивация потребность личность

Заключение

Исходя из вышесказанного, мы можем сделать следующие выводы.

Исследование направленности личности является важнейшим аспектом изучения личности в социологии. Выделяют несколько форм и видов направленности личности. К формам проявления направленности личности относят влечение, желание, стремление, интерес, идеал и убеждение. Такие формы являются отражением мировоззрения и духовного мира человека. Основными видами направленности являются личная, деловая и направленность на взаимные действия.

Исследуя такой аспект, как мотивация деятельности, можно сделать вывод о том, что существует 2 формы мотивации: внешняя (ситуационная) и внутренняя (диспозиционная). Внешнюю мотивацию следует рассматривать как средство достижения целей, она непосредственно влияет на поведение человека. Внутренняя – является пониманием смысла убеждённостью. Внутренняя и внешняя мотивации тесно связаны между собой.

Существует множество теорий мотивации. Наиболее известные из них: мотивационная концепция Г. Мюррея, концепция мотивации поведения человека А. Маслоу, теория деятелъностного происхождения мотивационной сферы человека, созданная А.Н. Леонтьевым. Но все эти теории и концепции рассматривают лишь некоторые аспекты мотивации личности. По этой причине многие ученые продолжают изучать тему мотивации деятельности в своих исследованиях.

Год сдачи
2020
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ