Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Практика витте в тц-perekriostok

В наличии
500 руб.

Скачать уникальную практику на тему Практика витте в тц-perekriostok

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Содержание

Введение.....................................................................................................................................3

Раздел 1. Результаты сбора и обработки материала в соответствии с индивидуальным заданием.....................................................................................................................................5

1.1. Общая характеристика объекта практики......................................................................................................................................5

2.2. Изучение методических и распорядительных документов, плановой, отчетной документации.....................................................................................................................................6

1.3. Влияние факторов формирования клиентоориентированной стратегии, организационная структура компании (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................7

1.4. Анализ динамики продаж за последние несколько лет (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................10

1.5. Выявление влияния наиболее значимых факторов на продажи компании с целью прогнозирования сбыта (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................12

1.6. Особенности маркетингового планирования в организации (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................18

Раздел 2. Результаты анализа и интерпретации экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.....................................................................................................................................22

2.1. Результаты анализа тенденций и конкурентной ситуации на рынке (Перекрёсток).....................................................................................................................................22

2.2. Исследования конкурентоспособности организации и ее продукции (услуг, работ) (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................26

2.3. Выявление проблем обеспечения конкурентоспособности организации и эффективной маркетинговой деятельности (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................28

Раздел 3. Предложения по развитию и совершенствованию маркетинговой деятельности в организации (Перекрёсток).....................................................................................................................................32

Заключение.....................................................................................................................................37

Список литературы.....................................................................................................................................38

Введение

Целью практики является формирование, закрепление, развитие практических навыков и профессиональных навыков и опыта профессиональной деятельности в области менеджмента и маркетинговой деятельности.

Задачами практики выступают:

- формирование профессиональных умений и навыков по разработке маркетинговых и рекламных проектов и использованию его результатов в управлении организацией;

- формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем в сфере маркетинговой деятельности;

- овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области маркетинговой деятельности;

- интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения аналитических и управленческих задач с использованием современных технических средств и информационных технологий;

- сбор, обобщение, анализ и систематизация материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

Место прохождения: «ЧОУВО "МУ им. С.Ю. Витте"».

Срок прохождения: с 09.05.2022 по 05.06.2022 г.

Заключение

В ходе прохождения практики мной реализованы следующие компетенции:

- способность находить организационно управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений,

- способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия,

- способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации,

- владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности,

- способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений,

- владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления.

Уникальность
75
Год сдачи
2022
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию