Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Практика витте в тц-perekriostok

В наличии
500 руб.

Скачать уникальную практику на тему Практика витте в тц-perekriostok

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение.....................................................................................................................................3

Раздел 1. Результаты сбора и обработки материала в соответствии с индивидуальным заданием.....................................................................................................................................5

1.1. Общая характеристика объекта практики......................................................................................................................................5

2.2. Изучение методических и распорядительных документов, плановой, отчетной документации.....................................................................................................................................6

1.3. Влияние факторов формирования клиентоориентированной стратегии, организационная структура компании (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................7

1.4. Анализ динамики продаж за последние несколько лет (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................10

1.5. Выявление влияния наиболее значимых факторов на продажи компании с целью прогнозирования сбыта (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................12

1.6. Особенности маркетингового планирования в организации (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................18

Раздел 2. Результаты анализа и интерпретации экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.....................................................................................................................................22

2.1. Результаты анализа тенденций и конкурентной ситуации на рынке (Перекрёсток).....................................................................................................................................22

2.2. Исследования конкурентоспособности организации и ее продукции (услуг, работ) (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................26

2.3. Выявление проблем обеспечения конкурентоспособности организации и эффективной маркетинговой деятельности (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................28

Раздел 3. Предложения по развитию и совершенствованию маркетинговой деятельности в организации (Перекрёсток).....................................................................................................................................32

Заключение.....................................................................................................................................37

Список литературы.....................................................................................................................................38

Введение

Целью практики является формирование, закрепление, развитие практических навыков и профессиональных навыков и опыта профессиональной деятельности в области менеджмента и маркетинговой деятельности.

Задачами практики выступают:

- формирование профессиональных умений и навыков по разработке маркетинговых и рекламных проектов и использованию его результатов в управлении организацией;

- формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем в сфере маркетинговой деятельности;

- овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области маркетинговой деятельности;

- интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения аналитических и управленческих задач с использованием современных технических средств и информационных технологий;

- сбор, обобщение, анализ и систематизация материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

Место прохождения: «ЧОУВО "МУ им. С.Ю. Витте"».

Срок прохождения: с 09.05.2022 по 05.06.2022 г.

Заключение

В ходе прохождения практики мной реализованы следующие компетенции:

- способность находить организационно управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений,

- способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия,

- способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации,

- владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности,

- способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений,

- владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления.

Уникальность
75
Год сдачи
2022
Loading...

Последние статьи из блога

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором