Введение.....................................................................................................................................3
Раздел 1. Результаты сбора и обработки материала в соответствии с индивидуальным заданием.....................................................................................................................................5
1.1. Общая характеристика объекта практики......................................................................................................................................5
2.2. Изучение методических и распорядительных документов, плановой, отчетной документации.....................................................................................................................................6
1.3. Влияние факторов формирования клиентоориентированной стратегии, организационная структура компании (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................7
1.4. Анализ динамики продаж за последние несколько лет (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................10
1.5. Выявление влияния наиболее значимых факторов на продажи компании с целью прогнозирования сбыта (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................12
1.6. Особенности маркетингового планирования в организации (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................18
Раздел 2. Результаты анализа и интерпретации экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.....................................................................................................................................22
2.1. Результаты анализа тенденций и конкурентной ситуации на рынке (Перекрёсток).....................................................................................................................................22
2.2. Исследования конкурентоспособности организации и ее продукции (услуг, работ) (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................26
2.3. Выявление проблем обеспечения конкурентоспособности организации и эффективной маркетинговой деятельности (магазин Перекрёсток).....................................................................................................................................28
Раздел 3. Предложения по развитию и совершенствованию маркетинговой деятельности в организации (Перекрёсток).....................................................................................................................................32
Заключение.....................................................................................................................................37
Список литературы.....................................................................................................................................38
Целью практики является формирование, закрепление, развитие практических навыков и профессиональных навыков и опыта профессиональной деятельности в области менеджмента и маркетинговой деятельности.
Задачами практики выступают:
- формирование профессиональных умений и навыков по разработке маркетинговых и рекламных проектов и использованию его результатов в управлении организацией;
- формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем в сфере маркетинговой деятельности;
- овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области маркетинговой деятельности;
- интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения аналитических и управленческих задач с использованием современных технических средств и информационных технологий;
- сбор, обобщение, анализ и систематизация материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Место прохождения: «ЧОУВО "МУ им. С.Ю. Витте"».
Срок прохождения: с 09.05.2022 по 05.06.2022 г.
В ходе прохождения практики мной реализованы следующие компетенции:
- способность находить организационно управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений,
- способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия,
- способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации,
- владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности,
- способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений,
- владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления.