Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Проект интегрированной коммуникационной кампании для АО «Инвестторг»

В наличии
500 руб.

курсовую Проект интегрированной коммуникационной кампании для АО «Инвестторг»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 87

Санкт-Петербург

2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

БРИФ НА ОРГАНИЗАЦИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 4

1......................... Исследование: ситуационный анализ «Инвестторг». 5

1.1 Экономические показатели: 6

1.2 Конкурентный анализ: 6

1.3 SWOT-анализ. 7

ВВЕДЕНИЕ. 9

1. ИССЛЕДОВАНИЕ: СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ АО «Инвестторг». 10

1.1. Профиль акционерного общества «Инвестторг». 10

1.2. Целевая аудитория. 10

1.3. Анализ сайта. 11

1.4. Контент-анализ СМИ.. 13

2. ПЛАНИРОВАНИЕ PR- КАМПАНИИ ДЛЯ «ИНВЕСТТОРГ». 14

2.1 Цели и задачи кампании. 14

2.2. PR – инструменты для реализации коммуникационной кампании. 14

−.................................................................... Создание Видео роликов. 15

−.................................................................................................. 3D тур. 15

−......................................... Формирование нового фирменного стиля. 15

2.3. Фотосессия. 15

2.7. Общий календарный план. 16

2.4. Общий контент-план. 17

3. Реализация проекта PR-кампании для «Инвестторг». 18

3.1 Фотосессия. 18

3.3 Продвижение онлайн покупки. 19

3.4 Работа со СМИ.. 21

4. Оценка эффективности проекта PR-кампании для «Инвестторг». 23

4.1. Критерии оценки эффективности. 23

4.2. Методы оценки. 24

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 28

Разработанная PR-кампания в полной мере способствует выполнению поставленных целей и задач. После разработки всех PR-инструментов и ожидаемых итогов руководство компании «Инвестторг» имеет достаточные основания предполагать увеличение конкурентоспособности на рынке. Благодаря некоторым проектам узнаваемость и позиционирование компании на рынке возрастет, что отвечает цели PR-кампании. У компании появится новый штат молодых специалистов, с новыми взглядами на рынок, что позволит компании развиваться вместе с тенденциями рынка.

Находясь в постоянном контакте с руководством фирмы, а также учитывая мнение сотрудников организации и пожелания во время работы того же руководства, можно понять какие результаты ожидают увидеть по мере реализации pr-компании фирма «Инвестторг».

Ниже расписаны достигнутые результаты. Расчет некоторых из метрик на данном этапе не представляется осуществить, однако, предположительные показатели стоит определить, исходя из возможных итогов и опираясь на опыт предыдущих коммуникационных кампаний. Это поможет нам сделать наши цели и задачи «ощутимыми» и стремиться достичь их, оперативно меняя план в случае неэффективного взаимодействия с аудиторией.

  • Рост продаж продукции, получение дохода, прибыли за счет продаж через интернет-магазин (на 10% от уровня до пандемии и на 50% от уровня начала самоизоляции, за период pr-кампании.);
  • Медиапредставленность:
    • 2-4 публикации в СМИ (исходя из составленной медиа-карты);
    • 1 репортаж на местном телевидении.
  • Количество подписчиков в социальных сетях должно увеличится за три месяца: в ВК – на 300 подписчиков, Instagram – до 350 подписчиков;
  • Кол-во участвующих в конкурсе должно варьироваться в диапазоне от 20 до 50 человек (в зависимости от длительности, условий конкурса, кол-во победителей, а также площадки проведения); (Недостигнуто)
  • Рост вовлеченности аудитории в социальных сетях на 20% (исходя из проводимых акций, конкурсов и за счет создания вовлекающего контента).
  • Минимальные затраты для достижения результата. Так как было решено не использовать наружную рекламу и рекламу на радио, часть средств рассчитанных на это перевели на описанные выше инструменты. В общей смете вышло гораздо более экономично чем вложение в классические рекламные пути
  • Бизнес-результаты и отношений с заинтересованными группами: корреляция с финансовыми и имиджевыми результатами
  • Адекватное восприятия компании целевыми аудиториями, то есть формированием имиджа и репутации.
  • Интеграция процессов оценки показателей, отчетности и повышения производительности.
  • Перенесение усилий на главные направления компании

Оценка эффективности планируется проводиться на каждом этапе коммуникационной кампании, чтобы отследить динамику взаимодействия с целевыми аудиториями и понять, какие приемы работают наилучшим образом. Благодаря использованию определенных инструментов коммуникации, в конечном итоге у людей пропадет страх перед тем, чтобы заказывать продукцию компании в интернет-магазине и исчезнет недоверие по поводу качества доставляемой продукции. Люди поймут, что совершать покупки в интернете быстро и удобно, что затем позволит расширить радиус доставляемой продукции до других регионов.

В данном случае, главной целью было показать, что онлайн-сервисы молочной продукции настолько же эффективны, насколько и покупка продуктов в уже привычном формате. Также было важно привлечь людей к этому процессу и заинтересовать их осуществлять покупки онлайн.

Уникальность
87
Loading...

Последние статьи из блога

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором