Санкт-Петербург
2020
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
БРИФ НА ОРГАНИЗАЦИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 4
1......................... Исследование: ситуационный анализ «Инвестторг». 5
1.1 Экономические показатели: 6
1.2 Конкурентный анализ: 6
1.3 SWOT-анализ. 7
ВВЕДЕНИЕ. 9
1. ИССЛЕДОВАНИЕ: СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ АО «Инвестторг». 10
1.1. Профиль акционерного общества «Инвестторг». 10
1.2. Целевая аудитория. 10
1.3. Анализ сайта. 11
1.4. Контент-анализ СМИ.. 13
2. ПЛАНИРОВАНИЕ PR- КАМПАНИИ ДЛЯ «ИНВЕСТТОРГ». 14
2.1 Цели и задачи кампании. 14
2.2. PR – инструменты для реализации коммуникационной кампании. 14
−.................................................................... Создание Видео роликов. 15
−.................................................................................................. 3D тур. 15
−......................................... Формирование нового фирменного стиля. 15
2.3. Фотосессия. 15
2.7. Общий календарный план. 16
2.4. Общий контент-план. 17
3. Реализация проекта PR-кампании для «Инвестторг». 18
3.1 Фотосессия. 18
3.3 Продвижение онлайн покупки. 19
3.4 Работа со СМИ.. 21
4. Оценка эффективности проекта PR-кампании для «Инвестторг». 23
4.1. Критерии оценки эффективности. 23
4.2. Методы оценки. 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 28
Разработанная PR-кампания в полной мере способствует выполнению поставленных целей и задач. После разработки всех PR-инструментов и ожидаемых итогов руководство компании «Инвестторг» имеет достаточные основания предполагать увеличение конкурентоспособности на рынке. Благодаря некоторым проектам узнаваемость и позиционирование компании на рынке возрастет, что отвечает цели PR-кампании. У компании появится новый штат молодых специалистов, с новыми взглядами на рынок, что позволит компании развиваться вместе с тенденциями рынка.
Находясь в постоянном контакте с руководством фирмы, а также учитывая мнение сотрудников организации и пожелания во время работы того же руководства, можно понять какие результаты ожидают увидеть по мере реализации pr-компании фирма «Инвестторг».
Ниже расписаны достигнутые результаты. Расчет некоторых из метрик на данном этапе не представляется осуществить, однако, предположительные показатели стоит определить, исходя из возможных итогов и опираясь на опыт предыдущих коммуникационных кампаний. Это поможет нам сделать наши цели и задачи «ощутимыми» и стремиться достичь их, оперативно меняя план в случае неэффективного взаимодействия с аудиторией.
Оценка эффективности планируется проводиться на каждом этапе коммуникационной кампании, чтобы отследить динамику взаимодействия с целевыми аудиториями и понять, какие приемы работают наилучшим образом. Благодаря использованию определенных инструментов коммуникации, в конечном итоге у людей пропадет страх перед тем, чтобы заказывать продукцию компании в интернет-магазине и исчезнет недоверие по поводу качества доставляемой продукции. Люди поймут, что совершать покупки в интернете быстро и удобно, что затем позволит расширить радиус доставляемой продукции до других регионов.
В данном случае, главной целью было показать, что онлайн-сервисы молочной продукции настолько же эффективны, насколько и покупка продуктов в уже привычном формате. Также было важно привлечь людей к этому процессу и заинтересовать их осуществлять покупки онлайн.
|