Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Проект интегрированной коммуникационной кампании для АО «Инвестторг»

В наличии
500 руб.

курсовую Проект интегрированной коммуникационной кампании для АО «Инвестторг»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 87

Санкт-Петербург

2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

БРИФ НА ОРГАНИЗАЦИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 4

1......................... Исследование: ситуационный анализ «Инвестторг». 5

1.1 Экономические показатели: 6

1.2 Конкурентный анализ: 6

1.3 SWOT-анализ. 7

ВВЕДЕНИЕ. 9

1. ИССЛЕДОВАНИЕ: СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ АО «Инвестторг». 10

1.1. Профиль акционерного общества «Инвестторг». 10

1.2. Целевая аудитория. 10

1.3. Анализ сайта. 11

1.4. Контент-анализ СМИ.. 13

2. ПЛАНИРОВАНИЕ PR- КАМПАНИИ ДЛЯ «ИНВЕСТТОРГ». 14

2.1 Цели и задачи кампании. 14

2.2. PR – инструменты для реализации коммуникационной кампании. 14

−.................................................................... Создание Видео роликов. 15

−.................................................................................................. 3D тур. 15

−......................................... Формирование нового фирменного стиля. 15

2.3. Фотосессия. 15

2.7. Общий календарный план. 16

2.4. Общий контент-план. 17

3. Реализация проекта PR-кампании для «Инвестторг». 18

3.1 Фотосессия. 18

3.3 Продвижение онлайн покупки. 19

3.4 Работа со СМИ.. 21

4. Оценка эффективности проекта PR-кампании для «Инвестторг». 23

4.1. Критерии оценки эффективности. 23

4.2. Методы оценки. 24

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 28

Разработанная PR-кампания в полной мере способствует выполнению поставленных целей и задач. После разработки всех PR-инструментов и ожидаемых итогов руководство компании «Инвестторг» имеет достаточные основания предполагать увеличение конкурентоспособности на рынке. Благодаря некоторым проектам узнаваемость и позиционирование компании на рынке возрастет, что отвечает цели PR-кампании. У компании появится новый штат молодых специалистов, с новыми взглядами на рынок, что позволит компании развиваться вместе с тенденциями рынка.

Находясь в постоянном контакте с руководством фирмы, а также учитывая мнение сотрудников организации и пожелания во время работы того же руководства, можно понять какие результаты ожидают увидеть по мере реализации pr-компании фирма «Инвестторг».

Ниже расписаны достигнутые результаты. Расчет некоторых из метрик на данном этапе не представляется осуществить, однако, предположительные показатели стоит определить, исходя из возможных итогов и опираясь на опыт предыдущих коммуникационных кампаний. Это поможет нам сделать наши цели и задачи «ощутимыми» и стремиться достичь их, оперативно меняя план в случае неэффективного взаимодействия с аудиторией.

  • Рост продаж продукции, получение дохода, прибыли за счет продаж через интернет-магазин (на 10% от уровня до пандемии и на 50% от уровня начала самоизоляции, за период pr-кампании.);
  • Медиапредставленность:
    • 2-4 публикации в СМИ (исходя из составленной медиа-карты);
    • 1 репортаж на местном телевидении.
  • Количество подписчиков в социальных сетях должно увеличится за три месяца: в ВК – на 300 подписчиков, Instagram – до 350 подписчиков;
  • Кол-во участвующих в конкурсе должно варьироваться в диапазоне от 20 до 50 человек (в зависимости от длительности, условий конкурса, кол-во победителей, а также площадки проведения); (Недостигнуто)
  • Рост вовлеченности аудитории в социальных сетях на 20% (исходя из проводимых акций, конкурсов и за счет создания вовлекающего контента).
  • Минимальные затраты для достижения результата. Так как было решено не использовать наружную рекламу и рекламу на радио, часть средств рассчитанных на это перевели на описанные выше инструменты. В общей смете вышло гораздо более экономично чем вложение в классические рекламные пути
  • Бизнес-результаты и отношений с заинтересованными группами: корреляция с финансовыми и имиджевыми результатами
  • Адекватное восприятия компании целевыми аудиториями, то есть формированием имиджа и репутации.
  • Интеграция процессов оценки показателей, отчетности и повышения производительности.
  • Перенесение усилий на главные направления компании

Оценка эффективности планируется проводиться на каждом этапе коммуникационной кампании, чтобы отследить динамику взаимодействия с целевыми аудиториями и понять, какие приемы работают наилучшим образом. Благодаря использованию определенных инструментов коммуникации, в конечном итоге у людей пропадет страх перед тем, чтобы заказывать продукцию компании в интернет-магазине и исчезнет недоверие по поводу качества доставляемой продукции. Люди поймут, что совершать покупки в интернете быстро и удобно, что затем позволит расширить радиус доставляемой продукции до других регионов.

В данном случае, главной целью было показать, что онлайн-сервисы молочной продукции настолько же эффективны, насколько и покупка продуктов в уже привычном формате. Также было важно привлечь людей к этому процессу и заинтересовать их осуществлять покупки онлайн.

Уникальность
87
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию