Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Пропаганда как технология политического манипулирования

В наличии
200 руб.

Скачать оригинальную статью Пропаганда как технология политического манипулирования

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Аннотация. В статье осуществлен теоретический анализ масс как объекта политической манипуляции. Для достижения поставленной задачи проанализировано определение массы, место и роль массы на политической арене в демократических странах, наведены специфические признаки политической массы, а также отличительные черты политически организованной массы от толпы. Массообразование трактуется потерей личностью индивидуальности в толпе.

Ключевые слова: масса, политическая масса, политическая манипуляция, политические манипуляционные технологии, политическая психология, избирательная кампания, предвыборная агитация

Постановка проблемы. В современном информационном обществе резко возросли возможности применения технологий информационного обмана в сфере политики. Это связано не только с появлением высокоэффективных технических средств и научных методов воздействия на людей, но и с разрушением преимущественно стихийных, неконтролируемых властью традиционных общинных, церковных, семейных, родственных, соседских и других коммуникаций, ограничивающие возможности манипулятивного воздействия СМИ. Не случайно теория и практика политического манипулирования получили достаточно глубокую научную разработку и широкое практическое применение. В частности, в научной литературе уделяется много внимания негативному влиянию информационных институтов на демократию, и, прежде всего, с помощью политического манипулирования. Речь идет о том, что доминирование в деятельности политической власти методов манипулирования может привести к качественному перерождению политического строя при сохранении им снаружи демократической оболочки. Такая модель общества, которая вырисовывается в некоторых странах в результате усиления манипулятивных тенденций, еще не нашла четких очертаний. Она имеет во многом гипотетический характер и пока не получила однозначного названия. Одни авторы называют ее «медиократия», другие - «информационный фашизм», третьи - «информационный тоталитаризм» [1].

Анализ актуальных исследований. Среди публикаций, посвященных различным аспектам политической коммуникации, особенно стоит выделить работы Б. Берельсона, Ж. Бодрийяра, Р. Дентона и Г. Вудворта, Дж. Гербнера, Э. Кэмпбелла, П. Лазарсфельда, Г.Лассуэлла, В. Липпмана, В .Р. Неймана, Л. Пая, К. Поппера, П. Шампань, Р.-Ж. Шварценберга и др. Эти научные исследования содержат значительный теоретический и практический материал для понимания процессов информационного воздействия на сознание людей, изменения их политических установок, мнений и поведения, восприятия различными аудиториями политических медиа-образов. Среди российских исследователей, занимающихся проблемами политического манипулирования, необходимо отметить Г. Ф. Абдеева, Г. В. Грачева, С. Г. Кара-Мурза и др ..

Loading...

Последние статьи из блога

Экономическая безопасность "Полюс"

Теоретические основы физического и психологического восстановления ресурсов личности

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий