Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Пропаганда как технология политического манипулирования

В наличии
200 руб.

Скачать оригинальную статью Пропаганда как технология политического манипулирования

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Аннотация. В статье осуществлен теоретический анализ масс как объекта политической манипуляции. Для достижения поставленной задачи проанализировано определение массы, место и роль массы на политической арене в демократических странах, наведены специфические признаки политической массы, а также отличительные черты политически организованной массы от толпы. Массообразование трактуется потерей личностью индивидуальности в толпе.

Ключевые слова: масса, политическая масса, политическая манипуляция, политические манипуляционные технологии, политическая психология, избирательная кампания, предвыборная агитация

Постановка проблемы. В современном информационном обществе резко возросли возможности применения технологий информационного обмана в сфере политики. Это связано не только с появлением высокоэффективных технических средств и научных методов воздействия на людей, но и с разрушением преимущественно стихийных, неконтролируемых властью традиционных общинных, церковных, семейных, родственных, соседских и других коммуникаций, ограничивающие возможности манипулятивного воздействия СМИ. Не случайно теория и практика политического манипулирования получили достаточно глубокую научную разработку и широкое практическое применение. В частности, в научной литературе уделяется много внимания негативному влиянию информационных институтов на демократию, и, прежде всего, с помощью политического манипулирования. Речь идет о том, что доминирование в деятельности политической власти методов манипулирования может привести к качественному перерождению политического строя при сохранении им снаружи демократической оболочки. Такая модель общества, которая вырисовывается в некоторых странах в результате усиления манипулятивных тенденций, еще не нашла четких очертаний. Она имеет во многом гипотетический характер и пока не получила однозначного названия. Одни авторы называют ее «медиократия», другие - «информационный фашизм», третьи - «информационный тоталитаризм» [1].

Анализ актуальных исследований. Среди публикаций, посвященных различным аспектам политической коммуникации, особенно стоит выделить работы Б. Берельсона, Ж. Бодрийяра, Р. Дентона и Г. Вудворта, Дж. Гербнера, Э. Кэмпбелла, П. Лазарсфельда, Г.Лассуэлла, В. Липпмана, В .Р. Неймана, Л. Пая, К. Поппера, П. Шампань, Р.-Ж. Шварценберга и др. Эти научные исследования содержат значительный теоретический и практический материал для понимания процессов информационного воздействия на сознание людей, изменения их политических установок, мнений и поведения, восприятия различными аудиториями политических медиа-образов. Среди российских исследователей, занимающихся проблемами политического манипулирования, необходимо отметить Г. Ф. Абдеева, Г. В. Грачева, С. Г. Кара-Мурза и др ..

Loading...

Последние статьи из блога

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения