Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка информационного сопровождения работы врача-методиста

В наличии
900 руб. 1 000 руб.
Экономия: 100 руб. (-10%)

Купить уникальный ВКР Разработка информационного сопровождения работы врача-методиста

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 76

В работе нет приложения

Содержание

  • Введение ………………………………………………………………………………..
  • Разработка технического задания ………………………………………………….
  • Технико экономическое обоснование ………………………………………………
  • Анализ технического задания и разработка концептуальной модели ……..………
  • Разработка логической модели ……………………………………………………….
  • Разработка схемы программы ………………………………………………………...
  • Описание программы ………………………………………………………………….
  • Разработка тестового примера ……………………………………………………….
  • Организационно-экономическая часть ……………………………………………...
    • Построение сетевого графика ………………………………………………………..
    • Расчет параметров сетевой модели ………………………………………………….
  • Безопасность и экологичность проекта ………………………………………………
    • Анализ опасных и вредных производственных факторов…………………………..
    • Защита от электромагнитных полей ………………………………………………...
    • Организация рабочего места согласно эргономическим требованиям ……………
    • Показатели аэроионного состава воздуха …………………………………………...
    • Пожарная безопасность ………………………….…………………………………....
  • Заключение …………………………………………………………………………….
  • Список используемых сокращений…………………………………………………...
  • Список литературы ……………………………………………………………………

Приложение А………………………………………………………………………………….

5

6

10

12

19

21

23

44

48

48

51

58

58

62

63

65

66

68

69

70

71

Кафедра

"Электроника и сети ЭВМ"



1. Введение

Администрация, врачи и другие сотрудник медицинских учреждений работают с большими объемами информации, которую необходимо хранить, анализировать. От своевременности обработки информации о динамике состояния здоровья конкретного пациента порой зависит его жизнь. Особенно важна информация о первых годах жизни, поэтому в поликлиниках существует штатная должность врача-методиста, в обязанности которого входит сбор и систематизация информации о динамике изменения состояния здоровья и о результатах прохождения плановых диспансеризаций детей дошкольного возраста. Именно эта информация может позволить в дальнейшем дать ответ на вопросы о причинах возникновения того или иного заболевания в зрелом возрасте и определить методы его лечения, либо позволит, выявив патологию на ранней стадии, определить методы предотвращения развития заболевания.

Информация о состоянии здоровья конкретного в лечебно-профилактическом учреждении хранится в медицинской карте. Утвержденная еще Минздравом СССР (1980) медицинская карта стационарного больного предусматривает ведение истории болезни в произвольно-описательном виде. Ее нельзя непосредственно ввести в компьютерную базу данных. Полнота информации, содержащейся в истории болезни, зависит от опыта врача, научной школы, к которой он принадлежит, лингвистических штампов и прочих субъективных факторов. Обычно на ее ведение уходит до 1/3 рабочего времени врача. И хотя в результате карта больного становится, как правило, весьма объемной (более 100 страниц), для ретроспективного анализа из нее удается использовать лишь незначительное количество самой необходимой информации.

В последние годы медицинская карта (история болезни, амбулаторная карта) как главный источник медицинской информации стала объектом серьезного обсуждения и критики. Проблемы пригодности, возможности повторного использования, четкости, разборчивости и полноты данных о пациенте, их расположения и упорядоченности в медицинской карте, минимизации хранимой и исключения лишней информации, несовершенства структуры и формата, сложности проведения ретроспективного анализа не раз обсуждались в медицинской печати. Внедрение в повседневную медицинскую практику новых методов диагностики и лечения больных и рост требований к качеству медицинской информации привели к необходимости поиска новых способов хранения, обработки и индивидуального анализа данных о пациентах и оптимизации использования их врачом на основе современных информационно-компьютерных технологий.

В странах Европы и США в настоящее время уже используются специализированные программы информационого сопровождения процесса лечения и обеспечения населения необходимыми медикаментами. В нашей стране на территории республики Татарстан и ряде других регионов внедряется подобные пилотные проекты по созданию медицинских информационных систем.

Провозглашенная президентом РФ Национальная программа по формированию единого информационного пространства и продекларированные РАН РФ основные перспективные направления развития науки и техники прямо указывают на необходимость повсеместного внедрения достижений информационных технологий во всех отраслях экономики РФ, особенно в медицине. Что позволит в дальнейшем повысить не только качество медицинского обслуживания, но и своевременно проводить профилактические мероприятия и повысить качество жизни граждан РФ.

11 Заключение

В данной работе рассмотрена задача создания информационно-аналитического центра (ИАЦ) системы учета состояния здоровья детей дошкольного возраста, проходящих плановую диспансеризацию. ИАЦ должен обеспечить формирование единого информационного пространства для врачей специалистов, участвующих в плановой диспансеризации, врача-матодиста, курирующего данное направление и вспомогательного персонала, работающего в регистраторе. Предложенное решение в соответствии с техническим заданием, реализуется на базе существующей информационной системы Семёновской ЦРП.

Были рассмотрены факторы, влияющие на функциональность и работоспособность информационной системы, предложено решение по выделению функциональных возможносте компонент проектируемого программного обеспечения.

Для решения поставленных задач было решено создать два специализированных автоматизирванных рабочих места и выделенный сервер обработки и хранения данных.

Созданный в результате проектирвания законченный программный продукт был представлен на действующему в настоящий момент врачу-методисту по детям дошкольного возраста Семёновской ЦРП Фомичевой Наталье Викторовна для ознакомления и выдачи дальнейших рекомендаций по его возможной доработке. В целом, Фомичева Н.В. осталась довольна, внедрение данного программного продукта остается лишь орагизационным вопросом.

Уникальность
76
Loading...

Последние статьи из блога

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды