Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Участок технического обслуживания автобуса MAN

В наличии
1 000 руб.

Купить уникальный ВКР участок технического обслуживания автобуса MAN с чертежами

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 83

Введение 3

1 Организационная часть 5

1.1 Назначение участка 5

1.2 Описание технологического процесса технического обслуживания автобуса 6

Технологическая карта проверки ходовой части 11

2 Производственная часть 14

2.1 Расчет периодичности ТО-1 и ТО-2, пробега до КР и их корректирование 14

2.2 Расчет трудоемкости работ 17

2.3 Расчет численности рабочих 19

2.4 Подбор оборудования 20

2.5 Расчет площади участка 21

2.6 Распределение исполнителей 22

2.7 Научная организация труда 22

2.8 Техника безопасности 23

Заключение 27

Список использованных источников 28

ВВЕДЕНИЕ

Фирма MAN на своем заводе в Зальцгиттере собирает целую гамму городских, междугородных и туристских автобусов, а также ещё более многочисленную серию шасси, на которых специализированные фирмы устанавливают различные кузова собственного изготовления.

Автобус Neoplan Tourliner L P22, впервые показанный в России на выставке Busworld Russia 2018, укомплектован двигателем MAN D 2676 LOH 36 Евро‑6 мощностью 460 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной КПП TipMatic с функцией помощи при трогании MAN EasyStart, интардером ZF, круиз-контролем и ограничением скорости до 100 км/ч. Количество мест в автобусе составляет 59+1+1, сиденья – с откидывающейся спинкой и функцией бокового смещения у прохода. Жесткость кузова автобуса соответствует правилам ECE R 66-02. Имеются потолочные люки с электроприводом, кондиционер Spheros 38 кВт с функцией отопления, а также конвекторное отопление салона и отопители в ступенях дверей. Предусмотрена система контроля полосы движения (Lane Guard System), система экстренного торможения (Emergency Brake Assist) и система ЭРА ГЛОНАСС. В свою очередь туристический автобус Lion’s Coach R 07 оснащается двигателем MAN D 2676 LOH 26 экологического класса EEV (Евро‑5 плюс) мощностью 440 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной КПП TipMatic с функцией помощи при трогании MAN EasyStart, интардером ZF, круиз-контролем и ограничением скорости до 100 км/ч. Количество мест в автобусе 49+1+1. Жесткость кузова автобуса соответствует правилам ECE R 66-02. Предусмотрены потолочные люки с электроприводом, установлен кондиционер Spheros 33 кВт с функцией отопления, а также имеется конвекторное отопление салона и отопители в ступенях дверей. Установлена система ЭРА ГЛОНАСС.

Каждое транспортное средство – сложный рабочий механизм, подверженный периодическим поломкам и износу. Поэтому проведение технического обслуживания автобусов помогает своевременно выявить появившиеся либо скрытые ранее неисправности и предотвратить более серьезные поломки, способные привести не только к лишним тратам, но и к авариям, травмам и даже гибели.

Большая часть проводимых в процессе ТО мероприятий – профилактического характера, но именно они продлевают возможный срок эксплуатации вашего автобуса. Даже когда вы ездите очень аккуратно и по хорошим дорогам, узлы автобуса трутся, вибрируют, подвергаются пагубному воздействию внешних факторов: температуры, влаги, ультрафиолета, осадков и прочим. Поэтому при желании пользоваться своим автобусом долго и беспроблемно, необходимые ТО лучше не игнорировать.

Целью моего курсового проекта является: разработать участок технического обслуживания автобуса MAN, описать технологический процесс и рассчитать производственную программу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном курсовом проекте выполнены расчеты, необходимые для работ по выполнению первого технического обслуживания.

В ходе работы над проектом были вычислены площадь и размеры зоны ТО при поточном методе проведения технического обслуживания, которые можно использовать при создании реального предприятия в будущем. Для зоны ТО было подобранно современное оборудование, соответствующее ГОСТу, а также техника безопасности при проведении технического обслуживания в зоне.

Поставленные задачи при проектировании курсового проекта выполнены в полном объеме. Решение этих задач при создании реального предприятия позволит организовать работу предприятия с наилучшей стороны. Правильная организация работы предприятия делает более качественным оказанием услуг прямых задач предприятия.

В свою очередь правильная организация работы технического обслуживания отделений с установленным современным оборудованием позволяет проводить качественное и быстрое техническое обслуживание автомобилей. Что в свою очередь так же отражает работу самого предприятия.

Уникальность
83
Loading...

Последние статьи из блога

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды