Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка проекта на открытие магазина по продаже разливного пива

В наличии
0 руб.

Курсовая Разработка проекта на открытие магазина по продаже разливного пива

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Будем благодарны если Вы поддержите проект

Скачать

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы планирования бизнеса в форме индивидуального предпринимательства. 5

1.1. Значение планирования в развитии индивидуального предпринимательства 5

1.2. Методологические походы к бизнес-планированию.. 10

1.3. Содержание и структура бизнес-плана на открытие магазина. 11

Глава 2. Разработка проекта на открытие магазина по продаже разливного пива ИП Янукович М.А. 16

2.1. Рынок разливного пива, его состояние и оценка привлекательности для бизнеса 16

2.2. Маркетинговая стратегия. 17

2.3. Производственный план. 25

2.4. Инвестиционный и финансовый планы.. 27

Глава 3. Оценка эффективности проекта и рисков для реализации бизнес-плана 31

Заключение. 40

Список использованной литературы.. 42


Введение

Эффективность деятельности предприятия в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, то есть – от планирования.

Планирование – это центральное звено в управлении предприятием. Оно определяет основные направления, пропорции, темпы развития производства на разных уровнях.

Важнейшие цели, которые при этом преследуются – увеличение объема продаж товарной массы, прибыли и доли на рынке.

Бизнес-план представляет собой документ, содержащий обоснованные действия, которые намечается осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия.

Разработка бизнес-плана дает возможность трезво оценить предприятие, выявить его слабые и сильные стороны, определить, что потребуется для осуществления деятельности фирмы, оценить открывающиеся перспективы, предвидеть возможные трудности, не дать им перерасти в серьезную проблему, докопаться до причин затруднений, а значит найти пути их устранения.

Актуальность темы курсовой работы заключается в раскрытии значимости бизнес-плана, в доказательстве, что успех деятельности компании на рынке в большей степени зависит от того, способно ли ее руководство направить имеющиеся ресурсы на достижение поставленной цели и использовать их с максимальным эффектом. Руководитель организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенности поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности. Этому в немалой степени способствует применение такого инструмента, как бизнес-план.

Целью данной курсовой работы является разработка проекта по открытию магазина.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

  • оценить значение планирования в развитии индивидуального предпринимательства;
  • изучить методологические походы к бизнес-планированию;
  • оценить содержание и структура бизнес-плана на открытие магазина;
  • изучить рынок разливного пива, его состояние и оценка привлекательности для бизнеса;
  • разработать маркетинговую стратегию;
  • оценить производственный план;
  • составить инвестиционный и финансовый планы;
  • оценить эффективность проекта и рисков для реализации бизнес-плана.

Предметом исследования является проект по открытию магазина.

Объектом исследования данной курсовой работы является ИП Янукович М.А.

Научно-практической значимостью являются выводы работы, которые использованы для углубленного исследования бизнес - планирования и разработке бизнес-плана на примере индивидуального предпринимательства.

Теоретической основой являются труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития малого предпринимательства, методические материалы по разработке бизнес – плана.

Заключение

Планирование — это вид деятельности, связанный с постановкой целей (задач) и действий в будущем.

Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

В процессе проработки разделов бизнес-плана формируются исходные данные для технико-экономического обоснования.

Получив все необходимые данные для технико-экономического обоснования, производится расчет показателей ТЭО (чистой прибыли, рентабельности, внутреннего коэффициента эффективности, максимального денежного оттока, периода возврата капитальных вложений, точки безубыточности). Если расчеты показывают технико-экономическую эффективность, то приступают к формированию окончательной редакции бизнес-плана.

Если показатели ТЭО не удовлетворяют требованиям технико-экономической эффективности, то уточняются исходные данные или принимается решение о нецелесообразности проекта.

В качестве потребителей на рынке выступают частные потребители, в основном это молодежь 18-35 лет.

Основными конкурентами на рынке разливного пива г. Ульяновск являются ИП Алмакаева С.В., ИП Круглов В.В., ИП Лукина С.А., ИП Кубасова А.Г., самостоятельная реализация пива пивоваренными компаниями.

Лидируют марки с плотностью пива 11-12% и степенью крепости 4,5-5%. Доминирующее положение светлого пива над темным вызвано, с одной стороны, исторически сложившимися предпочтениями потребителей, а с другой – относительной неразвитостью технологической схемы приготовления темных сортов пива с использованием карамельного солода.

Представленным в работе бизнес-планом предусматривается открыть пивную точку шаговой доступности по продажи разливного пива отечественного и зарубежного производства, а так же сопутствующего товара к нему.

Для расположения магазина планируется арендовать помещение с вынесенным фасадам, общей площадью 40 кв.м. (торговый зал площадью 30 кв.м., складское помещение - 10 кв.м.) предположительно, возле станции метро Бабушкинская, с режимом работы с 10-00 до 22-00. Такой режим работы является оптимальным для пивных точек шаговой доступности.

Начало реализации проекта планируется на 01.10.2015 года. Поэтому вся расчетная часть будет производиться с этого момента времени.

Реализация данного проекта предполагает приобретения торгового оборудования, чему отводится 30 дней и дальнейший его монтаж 60 дней. Реализация бизнес-плана начинает осуществляться с 01.01.2017г.

Для реализации данного проекта потребуется привлечение кредита в размере 2 млн. руб. основная часть кредита идет на приобретение и монтаж оборудования (1,7 млн.руб.) и первоначальную закупку оборотных средств (0,3 млн. руб.).

Чистый приведенный доход составляет 202 619 тыс. руб. Дисконтированный период окупаемости проекта составляет 50 мес., средняя норма рентабельности – 35,36%, индекс прибыльности – 1,10, внутренняя норма рентабельности – 20,94%, модифицированная внутренняя норма рентабельности – 18,99%. Это свидетельствует о том, что проект является прибыльным.

Анализ кэш-фло показывает, что на протяжении срока реализации проекта предприятие не столкнётся с недостатком денежных средств (баланс наличности положителен в течение всего срока).

Таким образом, проект по запуску торговли разливного пива является экономически обоснованным и инвестиционно привлекательным.


Loading...

Последние статьи из блога

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения

Обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний

Теоретические основы управления процессами интеграции