Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка проекта на открытие магазина по продаже разливного пива

В наличии
0 руб.

Курсовая Разработка проекта на открытие магазина по продаже разливного пива

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Будем благодарны если Вы поддержите проект

Скачать

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы планирования бизнеса в форме индивидуального предпринимательства. 5

1.1. Значение планирования в развитии индивидуального предпринимательства 5

1.2. Методологические походы к бизнес-планированию.. 10

1.3. Содержание и структура бизнес-плана на открытие магазина. 11

Глава 2. Разработка проекта на открытие магазина по продаже разливного пива ИП Янукович М.А. 16

2.1. Рынок разливного пива, его состояние и оценка привлекательности для бизнеса 16

2.2. Маркетинговая стратегия. 17

2.3. Производственный план. 25

2.4. Инвестиционный и финансовый планы.. 27

Глава 3. Оценка эффективности проекта и рисков для реализации бизнес-плана 31

Заключение. 40

Список использованной литературы.. 42


Введение

Эффективность деятельности предприятия в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, то есть – от планирования.

Планирование – это центральное звено в управлении предприятием. Оно определяет основные направления, пропорции, темпы развития производства на разных уровнях.

Важнейшие цели, которые при этом преследуются – увеличение объема продаж товарной массы, прибыли и доли на рынке.

Бизнес-план представляет собой документ, содержащий обоснованные действия, которые намечается осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия.

Разработка бизнес-плана дает возможность трезво оценить предприятие, выявить его слабые и сильные стороны, определить, что потребуется для осуществления деятельности фирмы, оценить открывающиеся перспективы, предвидеть возможные трудности, не дать им перерасти в серьезную проблему, докопаться до причин затруднений, а значит найти пути их устранения.

Актуальность темы курсовой работы заключается в раскрытии значимости бизнес-плана, в доказательстве, что успех деятельности компании на рынке в большей степени зависит от того, способно ли ее руководство направить имеющиеся ресурсы на достижение поставленной цели и использовать их с максимальным эффектом. Руководитель организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенности поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности. Этому в немалой степени способствует применение такого инструмента, как бизнес-план.

Целью данной курсовой работы является разработка проекта по открытию магазина.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

  • оценить значение планирования в развитии индивидуального предпринимательства;
  • изучить методологические походы к бизнес-планированию;
  • оценить содержание и структура бизнес-плана на открытие магазина;
  • изучить рынок разливного пива, его состояние и оценка привлекательности для бизнеса;
  • разработать маркетинговую стратегию;
  • оценить производственный план;
  • составить инвестиционный и финансовый планы;
  • оценить эффективность проекта и рисков для реализации бизнес-плана.

Предметом исследования является проект по открытию магазина.

Объектом исследования данной курсовой работы является ИП Янукович М.А.

Научно-практической значимостью являются выводы работы, которые использованы для углубленного исследования бизнес - планирования и разработке бизнес-плана на примере индивидуального предпринимательства.

Теоретической основой являются труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития малого предпринимательства, методические материалы по разработке бизнес – плана.

Заключение

Планирование — это вид деятельности, связанный с постановкой целей (задач) и действий в будущем.

Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

В процессе проработки разделов бизнес-плана формируются исходные данные для технико-экономического обоснования.

Получив все необходимые данные для технико-экономического обоснования, производится расчет показателей ТЭО (чистой прибыли, рентабельности, внутреннего коэффициента эффективности, максимального денежного оттока, периода возврата капитальных вложений, точки безубыточности). Если расчеты показывают технико-экономическую эффективность, то приступают к формированию окончательной редакции бизнес-плана.

Если показатели ТЭО не удовлетворяют требованиям технико-экономической эффективности, то уточняются исходные данные или принимается решение о нецелесообразности проекта.

В качестве потребителей на рынке выступают частные потребители, в основном это молодежь 18-35 лет.

Основными конкурентами на рынке разливного пива г. Ульяновск являются ИП Алмакаева С.В., ИП Круглов В.В., ИП Лукина С.А., ИП Кубасова А.Г., самостоятельная реализация пива пивоваренными компаниями.

Лидируют марки с плотностью пива 11-12% и степенью крепости 4,5-5%. Доминирующее положение светлого пива над темным вызвано, с одной стороны, исторически сложившимися предпочтениями потребителей, а с другой – относительной неразвитостью технологической схемы приготовления темных сортов пива с использованием карамельного солода.

Представленным в работе бизнес-планом предусматривается открыть пивную точку шаговой доступности по продажи разливного пива отечественного и зарубежного производства, а так же сопутствующего товара к нему.

Для расположения магазина планируется арендовать помещение с вынесенным фасадам, общей площадью 40 кв.м. (торговый зал площадью 30 кв.м., складское помещение - 10 кв.м.) предположительно, возле станции метро Бабушкинская, с режимом работы с 10-00 до 22-00. Такой режим работы является оптимальным для пивных точек шаговой доступности.

Начало реализации проекта планируется на 01.10.2015 года. Поэтому вся расчетная часть будет производиться с этого момента времени.

Реализация данного проекта предполагает приобретения торгового оборудования, чему отводится 30 дней и дальнейший его монтаж 60 дней. Реализация бизнес-плана начинает осуществляться с 01.01.2017г.

Для реализации данного проекта потребуется привлечение кредита в размере 2 млн. руб. основная часть кредита идет на приобретение и монтаж оборудования (1,7 млн.руб.) и первоначальную закупку оборотных средств (0,3 млн. руб.).

Чистый приведенный доход составляет 202 619 тыс. руб. Дисконтированный период окупаемости проекта составляет 50 мес., средняя норма рентабельности – 35,36%, индекс прибыльности – 1,10, внутренняя норма рентабельности – 20,94%, модифицированная внутренняя норма рентабельности – 18,99%. Это свидетельствует о том, что проект является прибыльным.

Анализ кэш-фло показывает, что на протяжении срока реализации проекта предприятие не столкнётся с недостатком денежных средств (баланс наличности положителен в течение всего срока).

Таким образом, проект по запуску торговли разливного пива является экономически обоснованным и инвестиционно привлекательным.


Loading...

Последние статьи из блога

Экономическая безопасность "Полюс"

Теоретические основы физического и психологического восстановления ресурсов личности

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий