Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговых цен в различных странах

В наличии
500 руб.

Скачать курсовую Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговых цен в различных странах

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 83

Содержание

Введение. 3

1. Теоретические основы мер тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговых цен 5

1.1 Понятие и роль внешнеторговых цен в международной торговле. 5

1.2 Внешнеторговые меры как ценовой фактор конкурентной борьбы на международных рынках. 7

1.3 Регулирование международного обмена товарами и услугами в мировой практике. 10

2. Практические основы мер тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговых цен в РФ и в международной практике. 12

2.1 ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ регулирование внешнеторговых цен в РФ.. 12

2.2 МЕРЫ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНЯИ ЦЕН В РФ………………14

2.3. ФОРМИРОВАНИЕ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ЦЕНЫ С УЧЕТОМ МЕР ТАРИФНОГО И НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ………………………...17

3. Проблемы и перспективы развития мер тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговых цен.. 19

3.1 Проблемы применения мер тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговых цен в РФ.. 19

3.2 Возможности использования международной практики тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговых цен в РФ.. 21

3.3 Экономическая эффективность выдвинутых предложений………………23

Заключение. 25

Список использованных источников.. 27

ВВЕДЕНИЕ

Международная торговля и сопутствующие финансовые операции обычно проводятся с целью обеспечения страны товарами, которых у нее нет, в обмен на те, которые она производит в изобилии; такие транзакции в сочетании с другими видами экономической политики имеют тенденцию повышать уровень жизни нации. Большая часть современной истории международных отношений связана с усилиями по содействию более свободной торговле между странами. В данной статье представлен исторический обзор структуры международной торговли и ведущих институтов, которые были созданы для содействия такой торговле.

Международная торговля - это физическое перемещение и электронная передача товаров и услуг через национальные границы. Атрибуты торговых потоков, представляющих интерес для географов, включают направление, состав и масштабы торговли. Для анализа географических аспектов или «географии» моделей международной торговли географы используют следующие основные пространственные концепции: место, местоположение, распределение, пространственное взаимодействие, пространственный масштаб, изменение, регион и множество потенциально сдерживающих или ограничивающих сил.

Актуальностью данной темы является то, что международная торговля между разными странами является важным фактором повышения уровня жизни, создания рабочих мест и предоставления потребителям возможности пользоваться большим разнообразием товаров.

Целью данной работы является исследование тарифных и нетарифных методов регулирования внешнеторговых цен в различных странах.

Задачами данной работы являются:

  • дать понятие и роль внешнеторговых цен в международной торговле;
  • выделить внешнеторговые меры как ценовой фактор конкурентной борьбы на международных рынках;
  • изучить регулирование международного обмена товарами и услугами в мировой практике;
  • описать таможенно-тарифное регулирование внешнеторговых цен в РФ;
  • охарактеризовать меры нетарифного регулирования цен в РФ;
  • оценить формирование внешнеторговой цены с учетом мер тарифного и нетарифного регулирования;
  • выявить проблемы применения мер тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговых цен в РФ;
  • найти возможности использования международной практики тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговых цен в РФ;
  • предложить экономическую эффективность выдвинутых предложений.

Предметом исследования выступает методы регулирования внешнеторговых цен, объектом выходит сама международная торговля.

Информационной базой для написания курсовой работы послужили нормативно-правовая база РФ (законы, кодексы и др.), а также труды российских экономистов. В качестве теоретической базы исследования использованы публикации, посвященные рассмотрению тарифных и нетарифных методы регулирования внешнеторговых цен в различных странах.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.

При написании курсовой работы применены такие приемы и методы научного исследования, как анализ, сравнение, исследование и обобщение.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Международная торговля происходила с тех пор, как первые цивилизации начали торговлю, но в последние годы международная торговля становится все более важной, и большая доля ВВП направляется на экспорт и импорт.

Международная торговля является по сути экономическими операциями, совершаемые между странами. Среди товаров, которыми обычно торгуют, являются потребительские товары, такие как телевизоры и одежда; капитальные товары, такие как машины; сырье и продукты питания. Другие транзакции включают услуги, такие как туристические услуги и оплата иностранных патентов. Международные торговые операции облегчаются международными финансовыми платежами, в которых частные банковские системы и центральные банки торгующих стран играют важную роль.

По мере изменения продуктов и методов производства меняются и производители. Многие традиционные производители сложных товаров, таких как двигатели для самолетов, в настоящее время получают значительную долю своих доходов за счет ряда послепродажных услуг. В свете этих событий для политиков, как на национальном уровне, так и в ВТО, будет оставаться постоянной задачей оценить, являются ли правила, регулирующие торговлю услугами, адекватными, и оценить, могут ли новые риски для потребителей и общества потребовать новых типов адресное государственное регулирование. Международные стандарты могут сыграть важную стимулирующую роль в этом отношении. 

Россия регулярно корректирует свой национальный режим импорта, включая тарифы и лицензирование. Частые изменения и несовершенная коммуникация могут привести к непоследовательному толкованию российских таможенных правил. Очень важно иметь на рынке грамотного посредника или партнера. Австралийским экспортерам рекомендуется обращаться в Austrade в Москве или Владивостоке с конкретными вопросами.

В то же время, в силу вышеупомянутых обстоятельств, создание зоны свободной торговли между Российской Федерацией и ЕС не может быть высшим приоритетом, тем более, непосредственной задачей в улучшении внешней торговли России и реализации ее внешней политики.

При разработке соглашения о зоне свободной торговли и Россия, и ЕС должны избегать неоправданного пессимизма и чрезмерных ожиданий, не говоря уже о эйфории. Разработка такого соглашения будет долгим процессом, в который России следует вступить только после тщательной и интенсивной подготовки.

Уникальность
83
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ