Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговых цен в различных странах

В наличии
500 руб.

Скачать курсовую Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговых цен в различных странах

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 83

Содержание

Введение. 3

1. Теоретические основы мер тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговых цен 5

1.1 Понятие и роль внешнеторговых цен в международной торговле. 5

1.2 Внешнеторговые меры как ценовой фактор конкурентной борьбы на международных рынках. 7

1.3 Регулирование международного обмена товарами и услугами в мировой практике. 10

2. Практические основы мер тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговых цен в РФ и в международной практике. 12

2.1 ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ регулирование внешнеторговых цен в РФ.. 12

2.2 МЕРЫ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНЯИ ЦЕН В РФ………………14

2.3. ФОРМИРОВАНИЕ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ЦЕНЫ С УЧЕТОМ МЕР ТАРИФНОГО И НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ………………………...17

3. Проблемы и перспективы развития мер тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговых цен.. 19

3.1 Проблемы применения мер тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговых цен в РФ.. 19

3.2 Возможности использования международной практики тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговых цен в РФ.. 21

3.3 Экономическая эффективность выдвинутых предложений………………23

Заключение. 25

Список использованных источников.. 27

ВВЕДЕНИЕ

Международная торговля и сопутствующие финансовые операции обычно проводятся с целью обеспечения страны товарами, которых у нее нет, в обмен на те, которые она производит в изобилии; такие транзакции в сочетании с другими видами экономической политики имеют тенденцию повышать уровень жизни нации. Большая часть современной истории международных отношений связана с усилиями по содействию более свободной торговле между странами. В данной статье представлен исторический обзор структуры международной торговли и ведущих институтов, которые были созданы для содействия такой торговле.

Международная торговля - это физическое перемещение и электронная передача товаров и услуг через национальные границы. Атрибуты торговых потоков, представляющих интерес для географов, включают направление, состав и масштабы торговли. Для анализа географических аспектов или «географии» моделей международной торговли географы используют следующие основные пространственные концепции: место, местоположение, распределение, пространственное взаимодействие, пространственный масштаб, изменение, регион и множество потенциально сдерживающих или ограничивающих сил.

Актуальностью данной темы является то, что международная торговля между разными странами является важным фактором повышения уровня жизни, создания рабочих мест и предоставления потребителям возможности пользоваться большим разнообразием товаров.

Целью данной работы является исследование тарифных и нетарифных методов регулирования внешнеторговых цен в различных странах.

Задачами данной работы являются:

  • дать понятие и роль внешнеторговых цен в международной торговле;
  • выделить внешнеторговые меры как ценовой фактор конкурентной борьбы на международных рынках;
  • изучить регулирование международного обмена товарами и услугами в мировой практике;
  • описать таможенно-тарифное регулирование внешнеторговых цен в РФ;
  • охарактеризовать меры нетарифного регулирования цен в РФ;
  • оценить формирование внешнеторговой цены с учетом мер тарифного и нетарифного регулирования;
  • выявить проблемы применения мер тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговых цен в РФ;
  • найти возможности использования международной практики тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговых цен в РФ;
  • предложить экономическую эффективность выдвинутых предложений.

Предметом исследования выступает методы регулирования внешнеторговых цен, объектом выходит сама международная торговля.

Информационной базой для написания курсовой работы послужили нормативно-правовая база РФ (законы, кодексы и др.), а также труды российских экономистов. В качестве теоретической базы исследования использованы публикации, посвященные рассмотрению тарифных и нетарифных методы регулирования внешнеторговых цен в различных странах.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.

При написании курсовой работы применены такие приемы и методы научного исследования, как анализ, сравнение, исследование и обобщение.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Международная торговля происходила с тех пор, как первые цивилизации начали торговлю, но в последние годы международная торговля становится все более важной, и большая доля ВВП направляется на экспорт и импорт.

Международная торговля является по сути экономическими операциями, совершаемые между странами. Среди товаров, которыми обычно торгуют, являются потребительские товары, такие как телевизоры и одежда; капитальные товары, такие как машины; сырье и продукты питания. Другие транзакции включают услуги, такие как туристические услуги и оплата иностранных патентов. Международные торговые операции облегчаются международными финансовыми платежами, в которых частные банковские системы и центральные банки торгующих стран играют важную роль.

По мере изменения продуктов и методов производства меняются и производители. Многие традиционные производители сложных товаров, таких как двигатели для самолетов, в настоящее время получают значительную долю своих доходов за счет ряда послепродажных услуг. В свете этих событий для политиков, как на национальном уровне, так и в ВТО, будет оставаться постоянной задачей оценить, являются ли правила, регулирующие торговлю услугами, адекватными, и оценить, могут ли новые риски для потребителей и общества потребовать новых типов адресное государственное регулирование. Международные стандарты могут сыграть важную стимулирующую роль в этом отношении. 

Россия регулярно корректирует свой национальный режим импорта, включая тарифы и лицензирование. Частые изменения и несовершенная коммуникация могут привести к непоследовательному толкованию российских таможенных правил. Очень важно иметь на рынке грамотного посредника или партнера. Австралийским экспортерам рекомендуется обращаться в Austrade в Москве или Владивостоке с конкретными вопросами.

В то же время, в силу вышеупомянутых обстоятельств, создание зоны свободной торговли между Российской Федерацией и ЕС не может быть высшим приоритетом, тем более, непосредственной задачей в улучшении внешней торговли России и реализации ее внешней политики.

При разработке соглашения о зоне свободной торговли и Россия, и ЕС должны избегать неоправданного пессимизма и чрезмерных ожиданий, не говоря уже о эйфории. Разработка такого соглашения будет долгим процессом, в который России следует вступить только после тщательной и интенсивной подготовки.

Уникальность
83
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию