В работе есть дневник по практике
Оглавление
Введение. 6
1 Анализ предметной области деятельности организации. 7
3 Анализ бизнес-процессов. 9
3 Реализация программного модуля. 15
Заключение. 27
Список литературы.. 28
Учебная практика проходила на базе НОЦ "Математические модели и распределенные вычислительные системы", ТГУ.
В учебной практике была проанализирована деятельность в компании ООО «Стаффджет».
Основным направлением деятельность фирмы является массовый подбор и найм линейного персонала на неспециализированные позиции. Также компания занимается внедрением продуктов автоматизации учета.
В ходе практики будет выполнено несколько практических работ.
Цель практики – получить знания и опыт работы в настоящей компании, закрепить теоретическую базу, освоить новые технологии и решения.
В задачи практики входят:
1) Выполнить описание характеристики компании;
2) Выполнить описание бизнес-процессов с помощью языка UML;
3) Сделать диаграммы последовательностей и активности.
4) Выполнить разработку программного модуля, описать интерфейс, работу программы через блок-схему.
Актуальность работы выражается в применении новых методик в описании бизнес-процессов компании.
Цель практики успешно выполнена – студент получил знания и опыт работы в настоящей компании, закрепил теоретическую базу, освоил новые технологии и решения.
Для достижения цели были решены следующие задачи:
1) Выполнить описание характеристики компании;
2) Выполнить описание бизнес процессов с помощью языка UML;
3) Сделать диаграммы последовательностей и активности.
4) Выполнить разработку программного модуля, описать интерфейс, работу программы через блок-схему.
В результате работы была создана информационная система «Автоматизация учёта и оплаты труда сотрудников, работающих в коммерческой фирме», которая выполняет:
1) ввод в базу данных справочной информации о сотрудниках, должностях, подразделений, вида начислений и удержаний;
2) ввод в базу данных справочной информации о сотрудниках, должностях, подразделений, вида начислений и удержаний;
3) просмотр, корректировка и удаление данных из базы;
4) ведение табеля учёта и автоматический подсчёт итогов;
5) вывод списка телефонов сотрудников;
6) расчёт заработной платы;
7) автоматический расчёт удержаний;
8) вывод платёжной ведомости;
9) вывод расчётного листа сотрудника.